Flash GAMM Kyiv 2012
flashgamm.com December 8-9, 2012, Kyiv, Rus Hotel Flash, social and mobile games
6 242
66.8
Евгений Шевченко (Gameloft) - Взгляд геймдизайнера: хочешь быть лучшим разработчиком - играй!
Ни для кого не секрет, что игры могут не только развлекать, но и учить. Но при таком изобилии рынков и игр на них появляется проблема выбора.
6 241
9.1
Кирилл Надеждин (SWAG MASHA) – Unity Scriptable Render Pipeline. В кастомизацию рендеринга с головой
Кирилл расскажет о реализации кастомных рендер пайплайнов в Unity. Затронем историю и развитие рендеринга в Unity: ShaderLab, Command Buffers и Scriptable Render Pipelines.
6 193
9.1
Cлава Лукьяненка (Wargaming) - Ценные уроки, извлеченные из провалов в управлении разработкой игр
Рассказывать истории успеха может каждый. Этот доклад совершенно другой.
6 129
14
DevGAMM Moscow 2019 Live Stream Day 2. Part 1
Official live stream from DevGAMM Conference Day 2. Sessions, Interviews, Game Roast and DevGAMM Awards!
6 120
23.4
Discussion Panel: Current State of Funding and Investment in Game Industry
The discussion panel featuring such experts as Jay Chi, Founding Partner, Makers Fund, Alexis Garavaryan, Founder and General Partner, Kowloon Nights, Rhys Dekle, Partner, Strategic Alternatives
6 096
92
Круглый стол: «Актуальные вопросы игровой индустрии»
Традиционный круглый стол Петра Харитонова.
6 069
24.3
Илья Смирнов (Pixonic) - Деньги побеждают зло. Как заработать и не потерять игроков
Илья Смирнов расскажет о том, как правильно монетизировать — как заработать деньги, при этом не потеряв игроков.
6 064
12.2
Андрей Коротков, Анастасия Шелепова (Zillion Whales) - Маркетинг и бизнес-планирование мобильных игр
Этот доклад будет посвящен тому, как продвигать мобильные игры от стадии подготовки до пост-релизного оперирования.
6 060
11.7
Илья Смирнов (Pixonic) - Поймите, у вашей игры проблемы!
После запуска проекта нужно не прекращать анализировать метрики и искать узкие места.
6 007
14.2
Nekki: Новая эра браузерных 3D-игр (DevGAMM Minsk 2014)
"Новая эра браузерных 3D-игр" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/3d-41091493 Сергей Бабаев — директор по развитию бизнеса Nekki и редактор «Рынка игр» на Siliconrus.com.
5 998
62.1
Пайплайн создания персонажей для Age of Magic (мобильное 3D) - Playkot
Даниил Козловский, Playkot Антон Ивичев, Playkot Дмитрий Лебедев, Playkot Пошаговое описание процесса создания персонажей для трехмерной мобильной игры в стиле фэнтези.
5 969
10.4
Олег Акимов «Визуальные эффекты в играх. Что и как?»
Скачать слайды презентации: slideshare.net/flashgamm/akimov «Визуальные эффекты в играх.
5 769
15
Нетипичные подходы к визуализации и анимации в 2d, на примере топ-даун шутера Garage
Евгений Юдин, 2d художник, Zombie Dynamics Филипп Садилов, Аниматор, Zombie Dynamics Смешивание визуальных и анимационных приёмов для достижения оригинального стиля.
5 752
9.3
Евгений Хапугин (Cascadeur) - Программа для анимации Cascadeur или когда диснеевских принципов мало
Практически каждый человек может увидеть физически некорректную анимацию, но мало кто может сказать, почему.
5 735
4.8
Machine Learning in Unity – How to give your game AI a real brain
Ciro Continisio, Technical Evangelist, Unity Technologies Alessia Nigretti, Technical Evangelist, Unity Technologies Discover how to implement Machine Learning through Unity, and how to use its
5 658
23.2
AIGRIND: Разработка и продвижение мобильных MMORPG (DevGAMM Moscow 2014)
"Разработка и продвижение мобильных MMORPG" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/development-and-promotion-of-mobile-mmorpgs Михаил Кузьмин, директор по маркетингу компании
5 641
17.1
Константин Сахнов (Rocket Jump) - Аналитика в геймдизайне: отчёты, которые расскажут всё
Лекция рассказывает о том, какие отчёты необходимо анализировать продюсерам и геймдизайнерам для понимания игровой экономики, баланса и прогнозирования динамики проекта.
5 633
16.4
Что я делаю каждый день: дневник креативного продюсера / Альберт Жильцов (1C Game Studios)
Менеджмент творческих коллективов, 40 минут о самом простом.
5 511
7.1
Азамат Байзулаев (AZAMATIKA) - Постмортем игры Peace, Death!
Презентация: drive.google.com/open?id=13Xev_KlgDBmLN6Xd9KW90KW9rwQFg_3R О том, как чувствует себя игра Peace, Death! спустя год после релиза.
5 457
7.1
Allods Team: Все, что вы хотели знать о дизайне уровней, но боялись спросить (DevGAMM Kyiv 2013)
"Все, что вы хотели знать о дизайне уровней, но боялись спросить" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/kravtsov-yaroslav Ярослав Кравцов — руководитель команды левел-дизайна
5 446
11.8
Евгения Гончар (Ubisoft) - "Вы приняты в Ubisoft!"
DevGAMM Talks, 12 августа
5 431
12.7
Мария Ярцева (Owl Studio) - Мы делили апельсин: производство арта в аутсорс-студии
Реалии аутсорс-студии и потоковый метод разработки арта для проекта заказчика. Дробление всех задач и вводных на мелкие кусочки как способ ускорения процесса с повышением качества.
5 320
8.7
Арт-препродакшен игр в ZeptoLab (DevGAMM Moscow 2014)
"Арт-препродакшен игр в ZeptoLab" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/preproduction-of-art-in-zeptolab-games Алексей Атомский ведущий художник в компании Zeptolab с 2012 года.
5 292
17.5
Андрей Васильев «Партиклы в Unity — введение и применение» #DevNightDnepr
Скачать слайды презентации: slideshare.net/flashgamm/devnightdnepr-2015-unity «Партиклы в Unity — введение и применение» Кратко о системе партиклов — что умеет, зачем нужна.
5 273
13.7
DevGAMM Moscow 2019 Live Stream Day 1
Official live stream from DevGAMM Conference Day 1. Sessions, Interviews, and more.
5 272
12.7
Анастасия Сельчук (Pixonic) - ASO: гайд по продвижению приложений в сторах
Мы льем трафик, но ничего не происходит — типичная ситуация, вызывающая вопросы, как увеличить конверсию и объемы трафика, не поднимая ставку за инсталл.
5 271
9.4
Сергей Клименко (Moonlight Mouse) – Разработка RTS игры на Unity DOTS
Появление DOTS стало новой вехой в развитии Unity. Жаркие споры не утихают до сих пор. Год назад Сергей рассказывал об опыте использования ранних версий в продакшене.
5 257
10.6