Валентин Симонов (Unity Technologies) - C# Job System — безопасный многопоточный код в Unity
Ссылка на CS файл с кодом: drive.google.com/file/d/1P8PUcaXPsChEIV-9DaoiXH_oHnl4sCx4/view?usp=sharing Компания Unity Technologies хочет, чтобы все игры разработанные на Unity полностью
8 585
9.9
DevGAMM Moscow 2019 Live Stream Day 2. Part 2
Official live stream from DevGAMM Conference Day 2. Sessions, Interviews, Game Roast and DevGAMM Awards!
8 486
18.7
Алексей Колесников (Playrix) - Нарративный дизайн в играх Playrix
Успех таких игр, как Gardenscapes и Homescapes, доказывает, что даже в матч-3 играх есть место проработанной истории и ярким персонажам.
8 392
9.4
Валентин Симонов (Unity Technologies) - Практическое руководство по оптимизации Unity игр
В Unity Technologies Валентин занимается технической поддержкой и консалтингом команд-разработчиков.
7 940
9.9
DevGAMM Awards Ceremony (Fall 2021 Edition)
Find out who are the winners of DevGAMM Awards competition that will share in $40 000 prize fund!
7 738
30.4
Justin Ma (Subset Games) - FTL: 5 years later, Fireside chat
During this session, Justin Ma and Daniel Cook will talk about the decisions Justin made when developing the rogue-lite hit FTL: Faster Than Light, what he might have done differently now, and how
7 622
15.9
Святослав Холод (Gameloft) - Создание игровых сеттингов
Каждый демиург должен знать, как правильно и сбалансировано создавать свои миры.
7 595
10.2
Идеальный анимационный персонаж для игр от ToonBox (Flash GAMM)
"Современный анимационный персонаж для mixed-media" Скачать презентацию: goo.gl/r4W5B Павел Мунтян -- руководитель анимационной студии Toonbox Тенденции развития рынка российской анимации.
7 570
27.4
Sergey Galyonkin (Epic Games) - Understanding your game through data
Sergey Galyonkin, creator of Steam Spy will talk about simple and (mostly) free research and analysis you should do before, during and after game development to help you better understand your
7 563
11
Как научиться нарративному дизайну? / Мария Кочакова (Нарраторика)
Нарративный дизайн – бурно развивающаяся область. Количество вакансий растет, потребность студий в профессионалах увеличивается. А толкового образования все еще нет.
7 489
7.9
Как сделать интересный геймплей. (Flash GAMM Kyiv 2012)
"Как сделать интересный геймплей" Скачать презентацию: flashgamm.com/kyiv2012/files/flashgamm2012_xitri.swf Денис Романко -- инди разработчик, автор популярного блога о хитростях
7 458
15.6
Казуальные мобильные игры на Unreal Engine 4 / Владимир Алямкин (Pushkin Studio (MY.GAMES))
Часто в сообществах разработчиков игр можно увидеть вопрос: "Много ли студий делают проекты под мобилки на UE? Есть мнение, что UE для мобилок слишком тяжелый".
7 309
6.8
Ты не выгораешь, если ты - огонь! / Вера Величко (Owl Studio)
Проблема выгорания на работе известна каждому художнику. Эта проблема касается и художников, и их руководителей.
7 295
5.3
DevGAMM Awards - THE MUSICAL (Moscow 2017 Edition)
First Game Industry Musical!
7 245
22.6
Chris Remo (Campo Santo) - Firewatch: Rethinking Story-Driven Games
How do you make a video game that is primarily about characters and story—without using combat, mechanical challenge, or traditional adventure puzzles?
7 094
10.9
DevGAMM Minsk 2019 Official Live Stream: Day 2
Official Live Stream from DevGAMM Minsk 2019 Conference. Day 2 – November 22. Interviews, trailers, games showcasing, UE 4 Contest Award Ceremony, Game Roast, and DevGAMM Awards!
7 081
16.9
How to Market A PC Game / Chris Zukowski (How To Market A Game)
Marketing your PC game on Steam is very tricky. There are lots of other games competing with you and fans are very picky.
6 977
9
DevGAMM Awards 2022
After three voting rounds, the judges of the annual competition found out 22 games from 17 countries, which are nominated in 8 categories.
6 969
25.7
Вера Величко (Owl Studio) - Как видят художники? Принципы продуктивной работы с арт-кадрами
Художника, как известно, может обидеть каждый. А вот как его понять? Как поставить задачу таким образом, чтобы конечный результат соответствовал ожиданиям разработчиков?
6 911
13.1
Своевременная оптимизация проекта на Unreal Engine 4 / Владимир Алямкин (Pushkin Studio (MY.GAMES))
Владимир Алямкин, Tech Lead в Pushkin Studio (MY.GAMES), рассматривает ряд уже имеющихся инструментов оптимизации на движке Unreal Engine 4, о которых стоит знать, начиная работу над проектом.
6 817
6.6
Jakub Dvorský (Amanita Design) - The Journey Of Samorost 3
Jakub Dvorský, the designer and project lead from Czech independent studio Amanita Design will guide you through the 5-year long journey of Samorost 3 development.
6 805
12
Toonbox: Мировой анимационный рынок и выход на него. Flash GAMM
"Мировой анимационный рынок и выход на него." Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/toonbox Павел Мунтян -- руководитель анимационной студии Toonbox.
6 766
13.2
Артём Корсаков (Vizor Games) – Создание процедурных анимаций для шутера от первого лица
Создание анимаций – это сложный и дорогой процесс, особенно для небольших команд.
6 748
6.5
Christopher Torchia (Bohemia Interactive Studio) - DayZ: Surviving Success
"DayZ: Surviving Success" Christopher Torchia, Bohemia Interactive Studio slideshare.net/flashgamm/chris-torchia-dayz-surviving-success
6 729
29.4
Круглый стол «Геймдизайн. Задача — решение» (DevGAMM Moscow 2014)
«Геймдизайн. Задача — решение» В этом круглом столе не будут обсуждаться проблемы геймдизайна. Будут поставлены конкретные задачи и участники должны будут экспромтом предложить решение.
6 608
19.1
Инди-паблишинг мертв. Откровения инди-паблишера / Алекс Ничипорчик (@tinyBuildGAMES)
Алекс Ничипорчик, CEO в студии-разработчике и инди-издательстве tinyBuild, рассказывает, почему инди-паблишинг мертв: предыстория, текущее положение вещей, взгляд за горизонт.
6 603
6.5
Сергей Орловский (Nival) - Борис Всемогущий и возможности Нейросетей
Кто сильнее всех? Тот, кто умеет предсказывать будущее. Пока лучше всех это делают люди. Надолго ли?
6 550
11.5
AbsolutSoft: Производство mid-core проектов для соцсетей (на примере Contract Wars) (DevGAMM)
"Производство mid-core проектов для соцсетей (на примере Contract Wars)" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/absolutsoft-midcore-contract-wars Никита «trainfender» Буянов —
6 523
14.3
Владимир Алямкин (Mail.Ru Group) - Unreal Engine 4: Материалы для мобильных игр
Иногда создание материалов для мобильной игры может быть несколько более хитрой задачей чем «понизь количество и разрешение текстур и всё получится».
6 352
10.5
Алекс Ничипорчик (tinyBuild) – Secret Neighbor: Постмортем
В своем докладе CEO tinyBuild Алекс Ничипорчик подробно рассказывает о социальной игре в жанре хоррор для детей Secret Neighbor и ее пути к релизу.
6 308
8.5