DevGAMM

×
26.6 тыс
подписчики
3.43 млн
просмотры
1 740
видео
26 Дек 2011
создан
02.09.20 1:46:33
Q&A с командой разработчиков Escape from Tarkov / Battlestate Games
The version w English subtitles by @Holodos – youtu.be/lWbR7y-_EjQ В этой сессии вопросов и ответов разработчики игры Escape from Tarkov компании Battlestate Games делятся своим взглядом
14 204
6.3
17.06.14 58:28
Стоит ли создавать игры, если вместо этого вы можете делать что-то другое — и не менее успешно?
«Стоит ли создавать игры, если вместо этого вы можете делать что-то другое — и не менее успешно?» Во время этого круглого стола ветераны игровой индустрии обсудят причины, по которым они сами
13 861
17.5
02.06.17 53:04
Chris Taylor, Independent Expert - Total Annihilation – 20 years later
Chris goes back in time to talk a bit about the development of Total Annihilation and the decisions he made to give the game a long life with a thriving mod and player community.
13 784
11.4
22.02.18 49:37
Алекс Ничипорчик (tinyBuild) - Постмортем Hello Neighbor
Алекс рассказал как игра Hello Neighbor до релиза собрала миллиарды просмотров на Youtube, запустила мерч во всех розничных магазинах США, и продалась в полмиллиона копий в первый месяц.
13 710
11.5
23.01.14 20:05
xitri.com: Эффективный Level Design — как создавать хорошие уровни с первого раза (DevGAMM 2013)
"Эффективный Level Design — как создавать хорошие уровни с первого раза" Скачать презентацию: devgamm.com/kyiv2013/files/Romanko.swf Денис Романко -- инди разработчик, автор популярного
13 030
8.6
21.02.20 23:11
Джентльменский набор разработчика Unreal Engine 4 / Владимир Алямкин (Pushkin Studio, MY.GAMES)
Доклад про «джентльменский набор» – это продолжение статьи-опросника по боевым навыкам, необходимым каждому разработчику Unreal Engine 4.
12 775
8.9
29.12.17 59:26
Альберт Жильцов (1C Game Studios) - Наука вместо религии — строим команду
Опыт создания творческого процесса, и управления им.
12 020
7.8
02.06.17 59:00
Алекс Ничипорчик (tinyBuild) - Создаём хайп вокруг Hello Neighbor
Как игра в жанре стелс хоррор, которая не смогла собрать средства на Кикстартере, сломала Интернет.
11 168
10.9
04.11.14 33:52
Heyworks: Создание игрового окружения (DevGAMM Minsk 2014)
"Создание игрового окружения" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/heyworks Даниил «Censoredi_ID» Копытько, ведущий 3д художник HEYWORKS.
11 055
9
12.01.21 51:15
Объединение ECS и MonoBehaviour подходов в разработке мобильных игр / Алексей Лукьянов (Azur Games)
Алексей Лукьянов, ведущий Unity разработчик в Azur Games, рассказывает о том, как Azur Games объединяет лучшие черты ECS и MonoBehaviour подходов в разработке игр.
10 935
7.8
02.06.22 0:49
Join us at DevGAMM Vilnius 2022! Games, talks, networking, parties and more
Do you work with video games? Then you’ve got to be at DevGAMM Game Conference in Vilnius this July!
10 551
219.4
18.06.12 1:18:36
AlternativaPlatform: История ошибок успешного проекта (Flash GAMM)
История ошибок успешного проекта Скачать презентацию: goo.gl/xNOC6 Антон Волков — технический директор компании AlternativaPlatform.
10 432
15.6
09.04.15 1:50
Devgamm 2015
Register now - devgamm.com Next Stop - Minsk December 10-11! Renaissance Hotel
10 431
128.4
17.06.14 24:32
Георгий Заркуа: В тихом омуте инди водятся (DevGAMM Moscow 2014)
"В тихом омуте инди водятся" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-35918836 Георгий Заркуа — инди евангелист из Украины.
10 250
37.6
17.06.14 27:52
GD-Team: Браузерные игры как новый тренд в индустрии! (DevGAMM Moscow 2014)
"Браузерные игры как новый тренд в индустрии!" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/1-35922278 Сергей Бабаев — креативный директор компании GD-Team, занимается разработкой
10 123
168.3
02.06.17 1:43:51
Круглый стол: Руководство по выживанию инди разработчиков
Модератор Алекс Ничипорчик, CEO, tinyBuild Андрей Ковалишин, Глава студии, Hunter Hamster Studio Евгений Кистерев, Developer & Business Person, Mandragora Николай Дыбовский, CEO, Ice-Pick Lodge
10 043
12.3
27.06.18 47:05
Альберт Жильцов (1C game studios) - Стыд и деньги
Презентация: drive.google.com/open?id=1Hbn2wkeixRfe7Q-Uzt94PvNxmm1AhDDE Поговорим о том что такое деньги в игровой индустрии в РФ.
9 912
7.9
27.05.15 27:01
Леонид Сиротин: Заповеди Выживания Разработчика
«Если ты смелый, ловкий, умелый, Джунгли тебя зовут Джунгли зовут» Разработка игр – это труднопроходимые, подчас опасные дебри.
9 584
10.6
14.05.21 33:17
DevGAMM Awards Ceremony (Spring 2021 Edition)
Find out who are the winners of DevGAMM Awards competition that shared in $40 000 prize fund! The ceremony took place at DevGAMM Spring 2021 on May 14.
9 518
55.3
23.07.18 1:05:13
Вера Величко (Owl Studio) - Игровой арт: финансовая сторона вопроса
Презентация: drive.google.com/open?id=1vX9VlVz4D7Z2fzSa4QGX56n6agmTj5NO Про арт очень много говорят с точки зрения того, как его делать: красиво, функционально, технически правильно.
9 512
6.9
04.03.20 11:52
Андрей Талиашвили (Gameloft) – Процесс создания игрового UI/UX дизайна
Андрей Талиашвили, UI/UX Designer из Gameloft, показывает проверенный временем рабочий процесс создания дизайна UI/UX для любого типа игр с примерами.
9 420
7.5
17.12.18 31:20
Всеволод Пилецкий (Интерактивный Мульт) - MVC для Unity3D
Всеволод рассказал об использовании паттерна MVC применительно к Unity3D. Достоинства и недостатки данного паттерна в общем и именно для Unity3D.
9 358
11.2
17.12.18 1:00:12
Сергей Клименко (Moonlight Mouse) - Опыт внедрения Unity ECS и Job System в продакшне
Ни для кого не секрет, что Unity задали новый курс развития движка, нововведения версий 2018 года принесли огромный ворох фич, и одними из самых важных являются ECS и Job System.
9 255
9.5
17.08.18 21:34
Вера Величко (Owl Studio) - UI-UX: обучение в домашних условиях
Презентация: drive.google.com/file/d/1pvhCODVhxaG61D8J9-oMjub3CRZwi0RA/view Художник по интерфейсам – зверь редкий, почти легендарный юнит.
9 217
6.5
01.11.20 1:36
На DevGAMM покупайте скорее билеты (ведьмаку заплатите чеканной монетой)
Покупайте скорее билеты тут: devgamm.com/2020/ru/buy_tickets DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси.
9 082
6.1
28.12.15 40:59
Леонид Сиротин (Независимый эксперт) - Геймдизайнеров не существует
Во время своего доклада Леонид Сиротин сенсационно разоблачит заговор международной банды профессиональных мошенников много лет вводящих в заблуждение разработчиков игр.
8 998
18.7
23.09.15 49:14
Stan Just (CD Projekt Red) - Creating Amazing Art in The Witcher 3: Wild Hunt
Stan Just (CD Projekt Red) "Creating Amazing Art in The Witcher 3: Wild Hunt" slideshare.net/flashgamm/stan-just-cd-projekt-red-creating-amazing-art-in-the-witcher-3-wild-hunt Full
8 997
20.9
02.06.17 52:45
Philipp Weber (CD Projekt RED) - Birth of a Quest: The Warble of a Smitten Knight
This talk will follow one quest from The Witcher 3: Blood and Wine from its inception and development to the finished version that was released with the expansion.
8 876
10.9
29.12.17 20:38
Сергей Гиммельрейх (GDCuffs) - Паттерны Игровых Механик
Паттерны игровых механик — это удивительный инструмент, который позволяет разложить игровой процесс существующих игр и построить новую сложную механику.
8 821
7.1
29.12.17 59:18
Валентин Симонов (Unity Technologies) - C# Job System — безопасный многопоточный код в Unity
Ссылка на CS файл с кодом: drive.google.com/file/d/1P8PUcaXPsChEIV-9DaoiXH_oHnl4sCx4/view?usp=sharing Компания Unity Technologies хочет, чтобы все игры разработанные на Unity полностью
8 485
9.9
1 742 видеоназад2далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское