Playable Ads - Revolutionizing mobile games advertising / Jakub Kukuryk (Popcore)
Xsolla Funding connects developers, publishers, and investors who want to grow their video game business together.
399
14.4
Playtestix: Аналитика: как получить инсайты, не только цифры. (DevGAMM Minsk 2014)
"Аналитика: как получить инсайты, не только цифры.
397
21.7
HMS Core Game Solution – create the immersive game world / Fei Tong (Huawei)
Fei Tong, Executive Product Manager at Huawei, overviews HMS Core solutions for games on Huawei and Honor devices: CG/Scene/AR, network acceleration, IAP, Push, etc.
395
7.4
Алексей Чубарь (BIT.GAMES) - Защищаем мобильную игру от типичных хаков
Вашу мобильную игру могут взломать в любое время. Так называемый “хакер” может без проблем помешать успеху вашей игры, даже не имея при этом технического опыта.
395
5.2
#MarketingReview. Lost Scavenger vs. Игорь Поспешный (GTP Media)
Игорь Поспешный, Co-founder GTP Media, разбирает игру Lost Scavenger разработчика Rockbee из Краснодара, Россия.
393
12.7
ЮС КОГЕНС: Как защитить игру? (Flash GAMM Kyiv 2012)
"Как защитить игру?" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-15700367 Светлана Корабель- директор юридического агентства «ЮС КОГЕНС».
393
11.6
Режиссура звука для стримов, онлайн-трансляций и телеконференций / Юрий Очеретяный (Wargaming)
В своем докладе Юрий Очеретяный, саунд-дизайнер в Wargaming, раскрывает следующие темы: – обработка и мастеринг звука; – приемы обработки голоса (автомикшер, эквалайзер, компрессор); – cинхронизация
392
14.1
Discussion Panel: I’ve got my VR, now where’s the money?
Hosts: Sergey Galyonkin, Epic Games Oleg Chumakov, Nival Anton Udintsev, Gaijin Andy Hess, Epic Games Alexander Lukichev, ARena Yaroslav Sivokhin, Fibrum Alex Zinchenko, Cerevrum Inc.
392
14.1
Олег Чумаков (Luden.io) - Как я провел AR лето
В данном докладе Олег подробно расскажет, что нужно, чтобы присоединиться к революции дополнительной реальности.
390
5.3
Ромуальд Здебский (Microsoft) - Облака для игр – миф или реальные сценарии?
Вокруг темы облака для разработки игр сейчас много шума. В то же время для некоторых сценариев облако более полезно, а для некоторых — менее.
390
9.6
How to find promising mobile game niches - Stan Minasov (VP of Product, AppMagic)
About talk When developing a new game, it's crucial to know how to choose the right idea in order to spend the resources wisely and make a successful product.
389
8.9
Growing Pains: Scaling Up Your Indie Studio / Grzegorz Mazur (Vile Monarch)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro Vile Monarch`s journey from just a creative duo
389
6.5
#MarketingReview. Epiphany City vs. Anastasiya True (META Publishing)
Join us at our next event – DevGAMM Vilnius 2022!
389
11.5
#ArtReview. Welcome to Goodland vs. Александр Погребицкий (Owl Studio)
Александр Погребицкий, Concept Artist в Owl Studio, разбирает игру Welcome to Goodland от разработчиков Big City Lab из Калининграда (Россия).
388
12.5
Nizar Romdan (ARM) - ARM’s Technology Insight on the Future of Mobile Gaming Platforms
Many experts argue that the future of computer technology rests in mobile. But Platform fragmentation is the bane of the mobile games industry.
388
32
Organic RNG Maps / Dalius Gražinskis (Golem House)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro Dalius Gražinskis, Lead Developer at Golem
387
6.1
Best practices on how to write and integrate dialogues in video games- Sarah Beaulieu (Ubisoft)
About talk From writing to integrating dialogues, how do you ensure communication between all the different teams to ensure the best quality and consistency possible?
385
8.8
#ArtReview. STERN vs. Кирилл Харьковский (Owl Studio)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
385
12.5
PopAppFactory: Не детский бизнес на детских приложениях (DevGAMM Kyiv 2013)
"Не детский бизнес на детских приложениях" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/popappfactory-unchildish-business-made-with-apps-for-kids Елена Авраменко, управляющий партнер и
385
42.4
Sarah Beaulieu from Ubisoft invites you to #DevGAMM Lisbon #assasinscreedmirage
Sarah Beaulieu from Ubisoft is one of many speakers at DevGAMM Game Conference in Lisbon. Join them on November 16-17, 2023.
384
9.5
#AudioReview. The Emperor's Own vs. Иван Осипенко (Saber Interactive)
Иван Осипенко, Audio Director из Saber Interactive, разбирает игру The Emperor's Own от студии Volga Studios из Саратова.
384
5.7
Where is the money in mobile gaming? / Martin Macmillan (Pollen VC)
Xsolla Funding connects developers, publishers, and investors who want to grow their video game business together.
383
9.5
Devgamm Talks
DevGAMM Talks — неформальная встреча создателей игр и всех, кто интересуется возможностью попасть в геймдев.
383
13.9
Renatus: Сиквел: панацея от старения бренда (DevGAMM Minsk 2014)
"Сиквел: панацея от старения бренда" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/renatus-40962944 Денис Преснов, Game Producer компании Renatus Media, LLC.
383
63.5
Влияние iOS 13 и COVID-19 на подписочную модель / Анна Байдачная (Braavo Capital)
Этот доклад показывает основные изменения в монетизации приложений на основе подписки.
382
9.4
#MarketingReview. Memory Lost vs. Николай Борзов (FatPony)
Николай Борзов, со-основатель FatPony, разбирает игру Memory Lost команды Magic Hazard из Санкт-Петербурга.
381
17.8
Roberto Lopez Mendez (ARM) - Get the most out of mobile with Vulkan in Unity
The latest Unity release integrates Vulkan. The talk reviews the benefits Vulkan brings to Unity developers when running on ARM CPUs and GPUs.
381
13.8
Александр Подрезов (Bigpoint) - Баланс мобильных шутеров. Методология и подход
Доклад о методологии игрового баланса, которая использовалась при разработке нескольких мобильных шутеров.
380
17.8
Дмитрий Дука (NVIDIA) - NVIDIA Gameworks: библиотеки и инструменты
Из этого доклада все желающие узнают о библиотеках и инструментах Nvidia, которые доступны разработчикам.
380
20.8