Devgamm Talks
DevGAMM Talks — неформальная встреча создателей игр и всех, кто интересуется возможностью попасть в геймдев.
383
13.9
Christopher Floyd (Indies Workshop, Radial Games) - Indies Workshop: Building a Co-Working Community
In 2015, Indies Workshop opened its doors as the first game-industry co-working space in Seattle, WA. Christopher will present his lessons learned over the past two years of running Indies Workshop.
275
Tom Giardino (Valve) - Steam the latest trends and insights for developers
Join Tom Giardino from Valve as he talks about new features of the Steam platform.
1 383
18.9
Chris Charla (ID@Xbox) - Maximize your sales on Xbox One: Do’s and Don’ts
During this insightful talk from Chris Charla, you will learn how to boost your sales and take advantage of developer's program on Xbox One before, during and after your game launch.
256
Justin Ma (Subset Games) - FTL: 5 years later, Fireside chat
During this session, Justin Ma and Daniel Cook will talk about the decisions Justin made when developing the rogue-lite hit FTL: Faster Than Light, what he might have done differently now, and how
7 624
15.9
Discussion Panel: Indie Survival Guide
Moderator: Alex Nichiporchik, tinyBuild; Participants: Chris Taylor, Independent expert; Christopher Floyd, Radial Games; Ty Taylor, The Quantum Astrophysicists Guild
852
31.1
John Krajewski (Strange Loop Games) - New Worlds: Getting Funding With Grants
This session will give you insights on how to support your project without having enough money. Our expert is going to give you some tips based on his own experience.
419
34.6
Riley Gravatt (System Era Softworks) - Marketing Astroneer
This session will basically show you how to market a game to Youtubers and how to find success standing out from a crowded field.
934
13.2
Greg Smith, Gersh Payzer (Xbox/Mixer) - Game Design for Sub-Second Livestreaming
During this session, the experts are going to touch on the super features of the livestreaming platform Mixer.
214
Jeff Pobst (Hidden Path Ent.) - From CS:GO to VR – 11 years of Game Development at Hidden Path Ent
Jeff Pobst will share his experience of working on CS:GO in conjunction with Valve.
849
13.1
Андрей Ивашенцев - (Game Insight) - VR и MR в играх - сегодня, завтра, послезавтра
В данном докладе Андрей расскажет об изменениях VR в игровой индустрии и об игровом потенциале шлемов виртуальной реальности.
819
9.4
Таня Евдокименко (VALUES VALUE) - Профиль HR и рекрутинг специалистов в игровой индустрии
Профессиональный HR-менеджер или рекрутер в игровой компании — это не «хорошая девочка», которая организовывает корпоративы, занимается копипаст-менеджментом и иногда пытается доказать свою
1 516
17.7
DevGAMM Awards - THE MUSICAL (Moscow 2017 Edition)
First Game Industry Musical!
7 246
22.7
Анастасия Барышникова (Riot Games) - Развитие бренда работодателя
Талантливые люди — это ключ к успеху, в независимости от типа индустрии.
653
14.2
Антон Новосёлов (NVIDIA) - Nvidia Blast: разрушаемые объекты в играх
Nvidia Blast – новая библиотека для создания разрушаемых объектов в играх.
1 651
10.6
Интеграция бренда в детские приложения: Ожидание/Реальность
Алексей Ильин, Старший продюсер, Интерактивный мульт Юрий Красильников, Директор по развитию бизнеса/продюсер, TrilobiteSoft Мы расскажем, чего ожидать от процесса создания приложений, совместно с
288
Олег Придюк (King) - Как я узнал, что такое diversity в геймдеве и мне это понравилось
Каково ваше понятие о “diversity” и “inclusion” в индустрии игр? Не все одинаково относятся к этим проблемам.
1 493
16.2
Ольга Абашова (G5 Entertainment AB) - Welcome Book: полное погружение
Зачем нужна Welcome Book в период адаптации сотрудников? Как разработать оптимальную версию Welcome Book на примере кейса (открытие нового офиса).
1 217
19.9
Евгения Гончар (Ubisoft) - Талант вне возраста: Развитие других, как инструмент роста компании
На данный момент Евгения Гончар является координатором проектов в компании Ubisoft в Киеве.
3 237
15.1
Евгения Семёнова (ZeptoLab) - Поиск Гейм-Дизайнеров в Зептолаб
Многие игровые компании сталкиваются с трудностями в поиске узкопрофильных специалистов. Гейм-Дизайнеры — основные носители идей, приносящих своим компаниям миллионы. Но, как и где их искать?
1 672
16.5
Галина Токарева (Appodeal) - Рекрутинговые процессы внутри компании
Галина расскажет, что происходит с вашим резюме, после того, как вы нажимаете кнопку “Отправить“.
645
21.2
Сергей Волков (Spice Recruitment) - Рекрутинг. Работай с заказчиком как кадровое агентство
Сергей поделится 6 летним опытом работы по закрытию любых вакансий в геймдеве как в России, так и за рубежом (от Германии до Китая).
715
18
Таня Евдокименко (VALUES VALUE) - Денег и славы. Глубокое погружение в зарплатный вопрос геймдева
Откуда узнать, сколько платят в геймдеве? В докладе прозвучат основные источники информации с кратким анализом.
3 843
14.6
Александр Кожевников - Эффективное представление продукта издателям и инвесторам — 10 главных ошибок
Данный доклад раскроет лучшие способы и основные концепты презентации своего проекта и студии потенциальным партнёрам, включая прессу, издателей и инвесторов.
927
13.7
Мария Ярцева (Owl Studio) - Стилус в ежовых рукавицах
Профессия художника требует постоянной активности, чтобы оставаться конкурентоспособным в индустрии, или, тем более — чтобы попасть в нее.
4 629
11.6
Всеволод Шмыров (Yandex) - Играем в браузере
Есть много движков для создания игр в браузере без посторонних плагинов (html5 движки) - Construct 2, Phaser, pixi.js и прочие. Их существование было бы невозможно без ряда web-спецификаций.
519
21.3
Анна Магиева - Пайплайн разработки UX-flow и UI для мобильных казуальных игр. Запуск нового проекта
Анна расскажет о процессе итерационной разработки интерфейса, о визуальных и технических решениях для мобильных приложений, о прототипировании и тестировании отдельных фич и продукта целиком.
3 958
12.9
Андрей Дьяков (Sperasoft) - Организация геймплея через данные в Unreal Engine 4
В данном докладе будет рассказано о преимуществах архитектуры дата-ориентированного геймплея в разработке игр, способах организации данных и работы с ними в Unreal Engine 4 на примере различных
1 913
9
Александр Шукаев (Sensorica Music) - Использование лицензированной музыки в играх
Что лучше: купить музыку на стоках или заказать у композитора? Что делать, если обойтись без лицензирования невозможно?
2 211
10.8