Кирилл Надеждин (Kumo Kairo) - ECS в разработке игр — хорошая архитектура приложений для всех
Убираем ООП и заменяем его ECS (Компонентной системой сущностей). Кирилл расскажет вам об отличной архитектуре приложений для всех.
20 330
10.1
Мария Хоменко (Ice-Pick Lodge) - Cоздание игры с открытым миром на Unity
Pathologic 2 «Мор» — это триллер с большим открытым миров разработанный на Unity.
19 960
7.8
Евгений Труфанов (Indigo Bunting) - Google Play: Ранний доступ и ранее…
Евгений поделится опытом небольшой независимой студии как эффективно вести и развивать игру от идеи до Раннего Доступа в Google Play, и как добиться максимальной эффективности на ранних этапах
495
8.8
Первая игра: выбор технологии, построение команды и как довести проект до релиза
Александра Марциус, Разработчик, Wise Hedgehog Studio Роман Петров, CTO, Wise Hedgehog Studio Выбор технологии, движка и настройка взаимоотношений для первой игры — это всегда замечательный триллер
967
8.4
Алексей Чубарь (BIT.GAMES) - Защищаем мобильную игру от типичных хаков
Вашу мобильную игру могут взломать в любое время. Так называемый “хакер” может без проблем помешать успеху вашей игры, даже не имея при этом технического опыта.
395
5.2
Александр Потапенко (Pinokl) - Party Hard. Сложности разработки сиквела
Как сделать успешный сиквел. Как прыгнуть выше своей головы. Повторять или нет.
377
11
Bring me Cakes. От Сан Франциско до релиза
Олег Придюк, Евангелист, King Алексей Гулев, CEO, Potato Jam Это доклад о разработке, маркетинге и релизе Bring Me Cakes — инди-игры из Минска, а также 5 коротких историй про инди-команды, которые
318
9.3
Виктор Щепкин (OctoBox Interactive) - Online Beacons в Unreal Engine: Советы и Хитрости
Что такое «Онлайн-маяки» и как они работают? Как мы можем использовать их и что они могут сделать для нас? Мы постараемся найти ответы на эти и многие другие вопросы.
1 254
8.3
Александр Сорокин (Vizor Games) - Большой проект на UE4: Как построить инфраструктуру разработки
Доклад о том, как нужно строить инфраструктуру разработки большого проекта и, конечно, о том, как в реальности мы ее строили и что еще предстоит сделать.
1 154
15.1
Дмитрий Борисов (OctoBox Interactive) - Построение шейдеров в проекте на Unreal Engine 4
В этом докладе, Дмитрий расскажет о собственном опыте и объяснит, как правильно работать с материалами в UE4, на примере их проекта.
2 224
11.4
Дмитрий Фокин (CarX Technologies) - Игровой проект на iOS/Android/Steam
Как вести гоночный проект на трех платформах: мультиплеер, рендер, интерфейс, баланс, уровни. Формат работы команды.
1 327
16
Jon Carnage (Twitch) - You developed a game. Now, develop a community!
Jon will share what it takes to build a thriving community. For half a decade Jon has been helping Developers, Brands and Variety Broadcasters find their own unique voice on Twitch.
711
26
Rob Auten (Hexagram) - The Future of Narrative: Architects, Westworlds, and Matrices
A discussion of the evolving role of the storytelling, from the writers of the past, designers of today, and architects of the future.
438
12.9
Carola Berens (EA DICE) - Life and Death on the Battlefield
The challenge in BF1 was to bring the epic scale of conflict that the Great War represented to the player while illustrating the human aspect of each soldier.
1 408
93.5
Mike Bithell (Bithell Games) - TLDR: Making a small game, well
Earlier in the year, we decided to make a game in 6 months. In this session, we’ll talk about how we did it, how we built a successful launch, and how we’re capitalizing on its surprise success
1 020
15.1
Sylvain Cunzi (Next Games) - Lessons learned from The Walking Dead: No Man's Land
Let's go through the journey of NextGames: from the early development of our backend in Azure to the launch and live operation of The Walking Dead: No Man's Land.
179
Дискуссионная панель: Продвижение через платформы, тренды 2017 года
Александра Пестрецова, Wavesplatform горь Пащенко, Facebook Евгений Козлов, Httpool Артур Шакалис, Одноклассники (Ok.ru) Максим Бабичев, VK Наталья Коробко, Google В рамках этой панели
746
12.8
Alex Moyet (Curve Digital) - Guide to video game marketing for PC and Console
Video game marketing can be a daunting task for many developers.
629
13.6
Dell Siefert (Blind Squirrel Games) - Finding the Game
Find a Game’s Identity through honesty and quick iteration. Discussing development trends and the challenges of distinct IP.
316
20.7
Zac Litton (Telltale Games) - Optimization and automation in cross platform development
(based on Batman: The Enemy Within) Telltale games simultaneously releases on mobile, console , and desktop 15 times a year.
332
27.3
DevGAMM Minsk 2017: Red Hall, Day 1
Watch session from Red Hall live on November 16.
2 861
13.9
Как загрузить свою игру на DevGAMM Awards?
Небольшой туториал как подать свою игру на Awards, Lynch, Showcase.
890
11.5
Иван Кудринский (Clickky) - Вы сделали мобильную игру, что дальше? Гид для новичков
DevGAMM Talks, 12 августа
894
13.9
Александр Штаченко (Playbeat) - Три главных фокуса продюсера
DevGAMM Talks, 12 августа
1 155
12.9
Александр Маркелов (Wargaming.net) - Карьера CG Artist: ожидания и реальность
12 августа, DevGAMM Talks
3 861
13.3
Евгений Шевченко (Gameloft) - Постмортем: 5 лет в геймдизайне
DevGAMM Talks, 12 августа
2 231
6.9
Евгения Гончар (Ubisoft) - "Вы приняты в Ubisoft!"
DevGAMM Talks, 12 августа
5 431
12.7
Карьера в геймдеве: найм и трудоустройство (круглый стол)
Внимание! Приносим свои извинения, часть видео не записалась по техническим причинам. Модератор: Татьяна Евдокименко, Values Value Участники: Елена Лобова, Get IT!
2 216
15.4
Что такое DevGAMM?
Мария Чирвоная, PR & Content менеджер DevGAMM DevGAMM Talks, 12 августа
342
13.9
Алексей Извалов (технопарк Flight City 4.0) - В игрострой через джемы
DevGAMM Talks, 12 августа
296