Евгений Козлов (Httpool) - Twitter: как найти во всём мире аудиторию для своей игры
Евгений является директором по маркетингу международной кросс-канальной рекламной сети Httpool Russia, официального партнёра Twitter.
377
24.8
Андрей Коротков (Zillion Whales) - Балансируя между eSports, pay2win, одиночной игрой
(на примере Mushroom Wars 2) В своём докладе Андрей подробно расскажет о том, как Zillion Whales обновила геймдизайн игры Mushroom Wars 2 добавив современные элементы MOBA — (Multiplayer Online
674
24.6
Владимир Ковтун (Alawar Premium) - Постмортем Distrust: процедурная генерация — адское приключение
Большую часть времени разработки Distrust мы потратили на создание генерируемого мира. Это было сложно. Очень.
1 013
7.5
Иван Возняк (Mail.Ru Group) - Аудитория киберспорта и основные инструменты общения с ней
В данном докладе Иван расскажет об организации соревнований для игр компании Mail.ru.
263
Алексей Томанов (Wargaming.net) - Звук – это половина восприятия медиа-продукта
Отечественная медиа-индустрия, к сожалению, в общей массе не осознает силу влияния звука на аудиторию.
916
5.3
Алиса Чумаченко (GOSU Data Lab) - ИИ для игр
В своем докладе Алиса Чумаченко, CEO и основатель GOSU Data Lab, расскажет об эффективных методах применения машинного обучения и будущем динамического геймплея на основе персональных данных об
1 885
19.3
Вячеслав Буйнов (Playtika) - Flash «умер» да здравствует Haxe
Переход с Flash/AIR на Haxe или как получить кроссплатформенное приложение (web+mobile) с одной кодовой базой.
1 924
13.6
Елена Бугакова (Arpu.guru) - Чем живут игры по лицензиям
Что ожидать и к чему готовиться, когда вы делаете игру по не-игровому бренду. Плюсы и минусы.
353
12.7
Вера Карпова (devtodev) - Основные ошибки в первой игровой сессии и как их избежать
Нет ничего более важного, чем первая игровая сессия.
1 932
12.3
Артур Мостовой (Pixonic) - Не пойман — не вор или проблема читеров в играх
В этом докладе Артур расскажет о характеристиках и опасностях различных видов читеров — от хакеров до любителей злоупотреблять рефандами в сторах — и поделится советами по борьбе с ними на примере
607
8.9
Карина Конькова (Mail.Ru Group) - Как мы собрали почти $ 1 млн для Pathfinder: Kingmaker
Как подготовить кампанию на Kickstarter? Зачем вашей кампании нужен PR? Есть ли шансы на успех у российских продуктов?
509
10.2
Анастасия Сельчук (Pixonic) - ASO: гайд по продвижению приложений в сторах
Мы льем трафик, но ничего не происходит — типичная ситуация, вызывающая вопросы, как увеличить конверсию и объемы трафика, не поднимая ставку за инсталл.
5 271
9.4
Кирилл Перевозчиков (Larian Studios) - Маркетинг через краудфандинг
Узнайте о том, как Larian Studios использовали краудфандинг как эффективную маркетинговую платформу для продвижения Divinity: Original Sin 2.
610
10.4
Валентин Симонов (Unity Technologies) - C# Job System — безопасный многопоточный код в Unity
Ссылка на CS файл с кодом: drive.google.com/file/d/1P8PUcaXPsChEIV-9DaoiXH_oHnl4sCx4/view?usp=sharing Компания Unity Technologies хочет, чтобы все игры разработанные на Unity полностью
8 586
9.9
Александр Коняхин (Mail.Ru Group) - Монетизация киберспорта
Что вам нужно для киберспорта в вашей игре, как активность в киберспорте помогает монетизировать вашу аудиторию.
353
14.4
Кирилл Чуваков (GOSU.AI) - Сторонние сервисы для соревновательных игр.
Соревновательные игры стали достаточно популярными, чтобы сторонние разработчики могли зарабатывать всего лишь на части их аудитории.
3 955
23.6
Андрей Чайко (Heyworks) - Применение текстур не по назначению
Мы посмотрим на текстуры с другой стороны. Рассмотрим примеры того, как с помощью текстур и шейдеров можно создавать красивые и быстрые эффекты.
908
6.5
Александр Мясищев (Nival) - AI — убийца менеджеров
Почему управленцы падут от рук искусственного интеллекта и как от этого выиграет разработка.
754
15.4
Вера Величко (Owl Studio) - Маркетинговый арт — let me speak from my heart
Все, что вы хотели знать о маркетинговом арте, но боялись спросить: психология восприятия, советы по технике исполнения и немного статистики на основе реальных проектов.
1 948
6.6
Mike Hines (Amazon) - Lessons in Appstore Optimization from the Amazon Appstore
Over half of your downloads will come from organic sources, so make sure your listing pages on the appstores are working for you.
165
Леонид Горбачёв (OctoBox Interactive) - Blueprint vs. C++ в Unreal Engine 4
Использование визуального скриптового языка Blueprint в UE4 является частым вопросом.
16 715
9.6
Александр Подрезов (Bigpoint) - Баланс мобильных шутеров. Методология и подход
Доклад о методологии игрового баланса, которая использовалась при разработке нескольких мобильных шутеров.
380
17.8
Алексей Рехлов (Creative Mobile) - USP в игровой индустрии — миф или реальность?
В игровой индустрии USP очень недооценивают и неверно трактуют. Но он является одним из самых важных элементов, который способствует успешной игре.
560
7.1
Сергей Гиммельрейх (GDCuffs) - Паттерны Игровых Механик
Паттерны игровых механик — это удивительный инструмент, который позволяет разложить игровой процесс существующих игр и построить новую сложную механику.
9 622
6.9
Андрей Скочок (Mail.ru Group) - Выход на глобальный рынок работы с блогерами: практика, подсказки
В докладе будут представлены отличия в работе с блогерами на западном рынке от российского, приведены практические примеры работы и рассказаны забавные и курьёзные ситуации в работе с ними.
1 109
10.2
Алексей Корнышев (Wargaming.net) - Как издать киберспортивную игру
В своём докладе, основанном на четырёхлетнем опыте паблишинга, Алексей подробно опишет, как компания выпускает киберспортивные игры.
365
40.2
Денис Богуш (Белорусская федерация киберспорта) - Киберспорт в Республике Беларусь
Этапы развития киберспорта в Республике Беларусь.
459
11.4
Степан Шульга (Starladder) - Бренды и киберспорт. Маркетинг, истории, повышение узнаваемости
Как организовать рекламную кампанию для бренда, который хочет получить доступ к аудитории киберспортивных турниров? Как не наделать ошибок?
1 243
11.9
Олег Чумаков (Luden.io) - Как я провел AR лето
В данном докладе Олег подробно расскажет, что нужно, чтобы присоединиться к революции дополнительной реальности.
390
5.3
Секреты и приемы дизайна уровней: от шутеров до RTS
Ведущий: Сергей Гиммельрейх, GDCuffs Ярослав Кравцов, Rising Wave Вячеслав Бушуев, Инди-разра- ботчик Андрей Мороз, Enkord Team Панельная дискуссия о методах и секретах дизайна уровней в шутерах
1 250
13.1