DevGAMM

×
27 тыс
подписчики
3.53 млн
просмотры
1 790
видео
26 Дек 2011
создан
23.02.18 25:41
Jon Carnage (Twitch) - Growing your game's audience on Twitch with different but familiar content
You have a dedicated audience watching your game on Twitch. How do you grow from there?
761
20.7
22.02.18 49:37
Алекс Ничипорчик (tinyBuild) - Постмортем Hello Neighbor
Алекс рассказал как игра Hello Neighbor до релиза собрала миллиарды просмотров на Youtube, запустила мерч во всех розничных магазинах США, и продалась в полмиллиона копий в первый месяц.
14 557
11.7
21.02.18 39:15
Leszek Szczepański (Guerrilla Games) - Horizon Zero Dawn: The Early Days
Horizon Zero Dawn was a long, almost 7-year project. But it had to start somewhere. This session will discuss the road Guerrilla Games has traveled during the prototyping stage of Horizon Zero Dawn.
1 847
15.4
14.02.18 9:24
Интервью с номинантами Best Indie Game и награждение (DevGAMM Minsk 2017)
DevGAMM Minsk 2017 Awards: devgamm.com/minsk2017/awards Digital Feuds (Oroboro games) Freaky Awesome (Mandragora) Inmost (Hidden Layer Games) Hyperforma (Nord Unit) Overloop (The Shpufa)
2 453
14.3
14.02.18 44:44
DevGAMM Awards (Minsk 2017 Edition)
The Awards ceremony that took place at DevGAMM Minsk 2017 on November 17.
1 038
13.5
03.02.18 14:22
DevGAMM Kyiv 2018: The Greatest Show
DevGAMM was back in Kyiv for its 10th Anniversary on Feb 1-2. This is what happened.
14 398
24.1
02.02.18 8:46:32
DevGAMM Conference Kyiv 2018 Day 2
DevGAMM – 2 февраля 2018, 19:12
2 816
15.6
01.02.18 5:38:33
DevGAMM Conference Kyiv 2018 Day 1
DevGAMM – 1 февраля 2018, 17:13
1 884
17.1
01.02.18 2:58:41
DevGAMM Conference Kyiv 2018 Day 1
DevGAMM – 1 февраля 2018, 11:26
2 706
21.1
29.12.17 57:06
Арсений Ходин (Keepforest Instruments) - Приемы трейлерной музыки
В докладе Арсений расскажет про рабочие формулы структуры трека в голливудской трейлер индустрии, правильное комбинирование саунд-дизайна и картинки, постройку и разбор климакса в трейлерном треке.
3 144
5.7
29.12.17 28:49
Андрей Кривошеев (Copyrightlawrussia.com) - Юридические вопросы про саундтреки к играм
В этом докладе Андрей расскажет о юридических вопросах, которые возникают при сотрудничестве композиторов с издателями, разработчиками, обществами по управлению полномочиями.
513
6.5
29.12.17 58:16
Евгений Трубин (Wargaming.net) - Почему Wwise?
В первую очередь, Евгений подробно опишет все плюсы работы с Wwise — комплексным решением для дизайнеров звука и аудиопрограммистов.
5 070
12.4
29.12.17 31:43
Мария Ярцева (Owl Studio) - Мы делили апельсин: производство арта в аутсорс-студии
Реалии аутсорс-студии и потоковый метод разработки арта для проекта заказчика. Дробление всех задач и вводных на мелкие кусочки как способ ускорения процесса с повышением качества.
5 320
8.7
29.12.17 20:01
Максим Бабичев (VK) - «Direct Games» — более социальные, менее мгновенные, полноформатные игры
Максим погрузит вас в Технологии HTML5, которые дают возможность разработать комплексные, лёгкие веб-приложения.
598
16.3
29.12.17 59:26
Альберт Жильцов (1C Game Studios) - Наука вместо религии — строим команду
Опыт создания творческого процесса, и управления им.
12 130
7.9
29.12.17 18:59
Александра Радченко (Playtestix) - Адаптация к виртуальной реальности
Влияние на здоровье: с помощью разных групп с людьми, Полина в своём докладе пояснит, существует ли адаптация к виртуальной реальности.
351
16.4
29.12.17 46:28
Alex Rose (Alex Rose Games) - Perfecting Platform Physics
Most people can make a platformer, but it takes a lot of work to make a platformer really feel amazing. We’ll going to build a perfect physics engine from the ground up in Unity.
2 337
10.2
29.12.17 41:46
Machine Learning in Unity – How to give your game AI a real brain
Ciro Continisio, Technical Evangelist, Unity Technologies Alessia Nigretti, Technical Evangelist, Unity Technologies Discover how to implement Machine Learning through Unity, and how to use its
5 658
23.2
29.12.17 45:55
Андрей Сарафанов (Wargaming.net) - Эволюция танкового пайплайна. От SD к HD
В этом докладе Андрей раскроет вам все секреты процесса разработки танков, включая сложность воссоздания фотореалистичных исторически точных машин.
2 837
9.6
29.12.17 27:12
Захар Щербов (Vizor Games) - Пайплайн создания процедурных PBR материалов в Unreal Engine 4
В моём докладе речь пойдёт о том какие есть варианты создания материалов в Unreal Engine. Какие для этого используются инструменты, и каких результатов можно добиться.
2 067
9.6
29.12.17 18:48
Игорь Клюкин (Pixonic) - Почему мультипродуктовая стратегия не панацея
Делать ставку на несколько продуктов — всегда кажется беспроигрышным вариантом. Но у каждого подхода есть свои минусы и плюсы.
851
11
29.12.17 29:37
Arthur Chow (6waves) - Road to success in Japan
Japan is one of the largest mobile gaming markets yet it is also one of the most differentiated from rest of the world.
539
44.6
29.12.17 55:50
Игорь Пащенко (Facebook) - Правильный подход к маркетингу игр с помощью Facebook
Фокус мастер-класса — победные стратегии и кейсы продвижения с помощью инструментов Facebook на всех этапах жизненного цикла мобильных игр.
2 273
12.7
29.12.17 23:20
Stijn Tops (Google) - Moving towards Customer Lifetime Value
In a data-driven world, simply measuring the value of your customer base is no longer enough.
471
19.3
29.12.17 16:13
Алекс Пархимович (Gismart) - Применение AR в музыкальных играх
Во время данного доклада Алекс подробно вам расскажет о разработке музыкальных мобильных игр с использованием дополнительной реальности, на примере компании Gismart.
178
29.12.17 43:15
Александр Щепилов (VK) - VK для игр и киберспорта
Как быть ВКонтакте со своей аудиторией игровым издателям и киберспортивным организациям.
359
23.5
29.12.17 28:46
Серж Фомин (Phonophilist) - Что такое ГРИА?
Расскажу как создавалась и чем сейчас занимается Гильдия Разработчиков Интерактивного Аудио.
555
7.7
29.12.17 38:28
Linnea Harrison (Neat Corporation) - Level Design in Virtual Reality
As more games begin to explore Virtual Reality, it is important to consider how being immersed in a space influences the experience of a level.
544
13.6
29.12.17 19:14
Дмитрий Матвеев (Алейников и партнеры) - Беларусь вместо Кипра. Новые преимущества работы в ПВТ
Новый президентский указ направлен на создание полной экосистемы для ИТ-бизнеса. Электронные документы, инструменты английского права, устранение правовых барьеров внешней торговли и многое другое.
444
14.5
29.12.17 44:32
Игорь Лобанчиков (Confetti) - Практическая оптимизация игр для мобильных платформ
В докладе пойдет речь об оптимизации мобильного графического процессора, которая позволит достичь полностью соответствующего десктопному механизма рендеринга, основанного на deferred shading, на
1 236
8.1
1 793 видеоназад37далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское