Дмитрий Коваль (Room 8 Studio) - Дизайн формы
(В данном видео есть неразрешимые проблемы со звуком. Приносим свои извинения и благодарим за понимание).
1 519
13
Юрий Маслоян (MANU Video Game Maker) - Разработка собственного рендеринга
(В данном видео есть неразрешимые проблемы со звуком. Приносим свои извинения и благодарим за понимание). slideshare.net/flashgamm/developing-our-own-rendering Пишем свой рендер.
1 262
10.5
Валентин Миницкий (Wargaming.net) - Нестандартные подходы в создании эффектов для World of Warplanes
(В данном видео есть неразрешимые проблемы со звуком. Приносим свои извинения и благодарим за понимание).
611
7.5
Алексей Колесников (Playrix) - Нарративный дизайн в играх Playrix
Успех таких игр, как Gardenscapes и Homescapes, доказывает, что даже в матч-3 играх есть место проработанной истории и ярким персонажам.
8 403
9.4
Александр Симахин (Drunken Monday) - Технические решения и трюки в мобильном реалтайм мультиплеере
Технические проблемы, с которыми вы столкнетесь при разработке мобильного синхронного мультиплеера, и прикладные решения, опробованные в живых проектах.
967
12.5
Алексей Сытянов (8D Studio) - Гейм-дизайн открытых миров
Алексей расскажет о своем опыте. О том, как создать игровой мир с нуля, какие инструменты понадобятся. Что стоит учесть и где искать вдохновения.
4 406
5.9
Александр Штаченко (Panther Gaming) - Умные офферы: Ловим китов на живца
(В данном видео есть неразрешимые проблемы со звуком. Приносим свои извинения и благодарим за понимание).
2 618
15
Святослав Холод (Инди) - Создание правдоподобных персонажей
Убедительные персонажи дополняют хорошую историю, они являются двигателем сюжета и визуальной частью нарратива.
805
16.4
Дмитрий Скобелев (Wargaming.net) - World of Warplanes: Вызовы геймдизайна в рамках обновления 2.0
В докладе будут рассмотрены вызовы, с которыми столкнулась команда при разработке масштабного обновления проекта до версии 2.0, которое изменило около 70% игры World of Warplanes.
1 612
40.9
Олег Каракуца (Crytek) - Понимание персонажа - позвольте ему создавать анимации самостоятельно
У каждого аниматора свой подход к созданию хороших анимаций. И это может быть нечто большее, чем использование доступных контроллеров.
1 333
11
Игры больше не в радость. Профессиональное выгорание / Таня Локтионова (Values Value)
Таня Локтионова, основатель Values Value, пережила и преодолела профессиональное выгорание. Теперь она делится причинами, признаками и способом борьбы с этой «болезнью».
5 036
8.7
Тарас Терещенко (Vostok Games) - SubUV frame blending с использованием векторов движения
Детальное описание технологии SubUV frame blending с использованием векторов движения, ее практическое значение и сфера применения в индустрии компьютерных игр.
838
7.9
Александр Дзюба, Евгений Тур (Sense.Vision) - Сбор фидбека правильно. Как избежать искаженных данных
Как собрать с игроков данные для принятия решения гейм-дизайнером и продюсером. Правила разработки исследовательской методологии и формулирования вопросов.
608
13.2
Степан Шульга (Starladder) - Киберспорт. Новое медиа
Киберспорт, стремительно развивающийся в последние 10 лет, на самом деле представляет собой специфическую нишу в медиапространстве.
1 273
12.5
Виктор Солодилов (Bread Team) - Как доделать игру и остаться лентяем
Рассказ про разработку игры Phantom Trigger в целом. Поиск идей, планирование работы, когда вас двое и явно всё сделать не получается. Немного про техническую часть, про боль аутсорса, про жизнь.
1 509
11.1
Роман Гуро (GUROED.CO) - Фриланс и Нелинейное планирование для художников
Очевидные и не очевидные принципы работы с заказчиком, а так же нелинейное планирование для фрилансеров и аутсорс команд.
3 370
8.3
Василий Сабиров (devtodev) - Как подписать договор прямо на конференции
Многие разработчики приходят на конференции с целью найти паблишера для своей игры. Мы расскажем на что обращают внимание паблишеры при выборе игры.
602
12.2
Кирилл Брагин (Ubisoft) - Каково это — быть продюсером: советы, извлечённые уроки и лучшие практики
В своём докладе Кирилл расскажет о полезных инсайтах, которые он получил во время работы с проектами больших международных команд с большим количеством стейкхолдеров.
1 798
8.9
Андрей Талиашвили (Gameloft) - Донести качественный UX до релиза
(В данном видео есть неразрешимые проблемы со звуком. Приносим свои извинения и благодарим за понимание).
791
17.2
Алексей «White-Ra» Крупник (Esport-Expert) - Киберспорт: с высоты опыта
Алексей поделился своими мыслями о нынешнем состоянии киберспорта, расскажет как его развитие влияет на традиционные медиа и игровую индустрию.
1 653
17.4
3,5 game development concepts that only Defold users can enjoy
Sven Andersson, Developer, King Oleg Pridiuk, Evangelist, King А real-time demo of unique features of Defold game engine, that are cool, yet absent in game engines that have a U-letter.
4 581
20
Rami Ismail (Vlambeer) - Rami is speaking
Rami Ismail will share his experience being an indie developer for the last 7 years, launching games in different environments and dwell on problems in the industry as of now.
3 431
12.9
Дискуссионная панель: Руководство по выживанию инди разработчиков
Алекс Ничипорчик и инди со всего мира Традиционная дискуссионная панель “Руководство по выживанию инди разработчиков” снова на DevGAMM.
1 702
15
Callum Underwood (Raw Fury) - Understanding Indie Publishers
In his role as Chief Scout at Raw Fury, Callum looks at dozens of game pitches a week.
2 456
12.6
Alex Rose (Alex Rose Games) – Stop Using Score – Rethinking Traditional Game Design
Casting a critical eye on classic game design features like Score, Health, Ammo, Lives and Crafting.
493
9.3
Дискуссионная панель: Виртуальная и дополненная реальность 2018: статус, тренды, деньги
Алексей Меньшиков, Beatshapers Роман Мартынюк, Dream Dev Дмитрий Костюкевич, MiroWin Во время круглого стола специалисты в области виртуальной реальности обсудят актуальные проблемы разработки и
228
Мариуш Ивановас (Httpool) - Twitter для привлечения аудитории к игре
Как улучшить привлечение и удержание пользователей с помощью Twitter. Примеры работы с платформой.
226
Кирилл Шабордин (Social Quantum) - Lua. Блеск и нищета игрового скриптинга
Lua — панацея или тупик? Нужен ли играм ООП? Сколько луа программистов нужно, чтобы заменить лампочку?
1 667
15.5
John Comes (tinyBuild) - Cross-Platform Juggling
Navigating the design, technical, and production challenges for doing games on both consoles and PC can be a daunting task.
451
18.5
Jon Carnage (Twitch) - Growing your game's audience on Twitch with different but familiar content
You have a dedicated audience watching your game on Twitch. How do you grow from there?
761
20.7