Алексей Рехлов (Creative Mobile) - Как посчитать всё, что нужно, имея только Excel и 6 классов школы
Алексей Рехлов, Head of Russian Branch, Creative Mobile Презентация: drive.google.com/open?id=1Bw__LSmU5Thprawn1u2Y_RrSZRnnoSof Многие гейм-дизайнеры, не имеющие высшего технического
1 759
10.3
Владимир Красильников (Pixonic) - Как разрушить рамки, которые сам себе поставил
Презентация: drive.google.com/open?id=1ElXVT0XhAzlPDDJb0bcM0HmK9bki2J7y Первая мета War Robots была основана всего на трех классах роботов — легкие, средние и тяжелые.
1 661
11.2
Как контент становится основой HR-бренда — опыт Pixonic / Никита Гук (Pixonic)
Презентация: drive.google.com/open?id=1ewCsLlaxf0oRKJ2HjXRspUmWV0do3ioC Почему в своем HR-бренде Pixonic взяли за основу контент и как именно он помогает поддерживать интерес индустрии к
3 949
32.6
Infraworld: сетевой клиент GRPC для Unreal Engine 4
Роман Чеховский, Lead R&D Software Engineer, Vizor Games Никита Мирошниченко, R&D Software Engineer, Vizor Games Презентация: drive.google.com/open?id=1lDnhUyWqghixt-oQ-Te3j3tj0Jf0rKgc В
1 408
8.8
Юрий Красильников (Belka Games) - Успешный ребрендинг: выбираем нужное время и план действий
Презентация: drive.google.com/open?id=1NBnEmjzuH_q85iGKhu0i0L6TyjnEB46n У вас есть успешный продукт, но вашу компанию никто не узнает.
972
10.1
Таня Локтионова (VALUES VALUE) - Большой Зарплатный Опрос 2018
Результаты опроса (за все годы) – ingamejob.com/ru/salaries Презентация: drive.google.com/open?id=1lIJxEmY_r0gD9n2uM6v7ByPrI-gig25Q Компания VALUES VALUE провела второй по счету
2 883
14.2
Как развивать инновации, а заодно и свой HR Brand / Андрей Ивашенцев (Yode Group International)
Презентация: drive.google.com/open?id=1IMYVBl_s6jbLmpVCSeaL3w5k7SS23idz Андрей Ивашенцев, CIO в Yode Group International, рассказывает, как использование инновационных технологий и подходов
406
13.2
Между молотом и наковальней: как арт-менеджеру сохранить продуктивность и здравый рассудок
Мария Ярцева, Арт-лид, Owl Studio Презентация: drive.google.com/open?id=1F9YNFVW13b2J59vVUz_v2vS0F4g41n52 Арт-менеджер в аутсорс-студии — это точка, в которой сходятся горе, радость и
2 053
8.7
Кирилл Золовкин (OctoBox Interactive) - Динамическое освещение в 2D: маленькие хитрости
Презентация: drive.google.com/open?id=1ZIz-7Egdt4jc9guDKu7SxFy80NAhZfz4 Кирилл рассказал, как светом и тенью в 2D можно сильно улучшить качество вашей картинки, а после инвестиций — и жизни.
1 976
6.9
Олег Чумаков (Luden.io) - Игры чтобы учиться: while True: learn()
Презентация: drive.google.com/open?id=1lIJxEmY_r0gD9n2uM6v7ByPrI-gig25Q Этот доклад сфокусирован на решениях, которые были приняты в процессе разработки симулятора программиста AI/ML.
2 043
5.4
Иван Барышников (Wargaming.net) - Прототипирование: работа над ошибками
Презентация: drive.google.com/open?id=1Uvm6j_RHmuWeX8VQDbgFjwgrTfcY91OW В данной лекции будут затронуты вопросы процесса создания прототипов.
2 361
7.8
Константин Сахнов (Rocket Jump) - Создание гейм-дизайнерского инструментария
Презентация: drive.google.com/open?id=1M3BRDyYejZ4bOu73ROwJTUv0GOs_ol9N Доклад посвящен созданию гейм-дизайнерских инструментариев (не требующих углубленных навыков программирования)
1 536
11
Mike Hines (Amazon) - Boosting Engagement with Competitive Games
Presentation: drive.google.com/open?id=1lJtKRIqFpQ3vL3qGm3dWHpSis5bs0dMr In this presentation, Mike Hines will talk about how competition promotes engagement and retention.
234
Visual Tools for Level Design and Shader Creation in Unity 2018
Alessia Nigretti, Technical Evangelist, Unity Technologies Presentation: drive.google.com/open?id=1VcxJIT5NG20fNVpOPWRBSQN00lJQxULF The session covers the new powerful tools for artists
1 815
16
Alex Rose (Alex Rose Games) - Twitch Integration - Implementation and Tricks
Presentation: drive.google.com/open?id=1xtSRCf6WDX6MokFmvFfmN6Ibm-VyDDhn This talk will show how to implement Twitch features in your PC game, specifically using Unity and C# to read from
530
21.8
Сергей Копов (0xGames) - Рождение блокчейн игр
Презентация: drive.google.com/open?id=1TcMqURfJjJG_PSV2w060XV3tWvs4p_k8 Блокчейн как одна из самых хайповых технологий успела заслужить неоднозначную репутацию.
1 036
12
Азамат Байзулаев (AZAMATIKA) - Постмортем игры Peace, Death!
Презентация: drive.google.com/open?id=13Xev_KlgDBmLN6Xd9KW90KW9rwQFg_3R О том, как чувствует себя игра Peace, Death! спустя год после релиза.
5 457
7.1
Альберт Жильцов (1C game studios) - Стыд и деньги
Презентация: drive.google.com/open?id=1Hbn2wkeixRfe7Q-Uzt94PvNxmm1AhDDE Поговорим о том что такое деньги в игровой индустрии в РФ.
10 036
7.9
Святослав Торик (Wargaming.net) - От идеи к предложению
Презентация: drive.google.com/open?id=11ngXCetlL5YNbDxryypKi2hQyCgYqDOe В этом докладе, Святослав рассказал о методике для создания и проверки идеи игры, которую они применяют у себя в
4 846
11.7
10 reasons to visit DevGAMM
DevGAMM – the conference for game industry professionals. Our website: devgamm.com
77 484
32.4
Конкурс игр DevGAMM Awards: на кону $20,000. Дедлайн 15 апреля
➡ Купить билеты: devgamm.com/moscow2018/ru/registration ➡ Загрузить игру: games.devgamm.com/games/submit ➡ Стать судьей: games.devgamm.com/register/judge Дедлайн: 15 апреля В
2 717
11.9
Кейсы выстраивания взаимоотношений между заказчиком и саунд-дизайнером в конфликтных ситуациях
Ирина Чабан, CEO, Universe Music Заказчик и подрядчик могут быть супер-профессионалами в своей отрасли, но человеческий фактор никуда не девается и иногда приводит к конфликту.
535
5.6
Эффективное использование шейдеров для создания окружения
Дмитрий Байдачный, Технический художник, Serious Cake Николай Дорофий, Serious Cake На докладе будет рассказано о процедурной подготовке контента для создания окружения с использованием оптимальных
1 627
9.5
Игорь Тимошенко (StarniGames) - Разработка игры на Unreal Engine силами небольшой команды
При планировании разработки игры, как и любого другого продукта, обычно встает ряд типичных вопросов, правильный ответ на которые поможет существенно уменьшить время разработки и её стоимость.
1 617
7.7
Как мы делали, издавали, получали фичер нашей первой мобильный игры и выжили!
(В данном видео есть неразрешимые проблемы со звуком. Приносим свои извинения и благодарим за понимание).
1 082
10.3
Сергей Гимельрейх, Елена Бугакова (Arpu.guru) - Мастер-класс: Гейм-дизайн как Лего
(В данном видео есть неразрешимые проблемы со звуком. Приносим свои извинения и благодарим за понимание).
3 015
8.5
Максим Богослов, Юрий Шпак (MoCap Studio) - Эффективное использование технологии Motion Capture
(В данном видео есть неразрешимые проблемы со звуком. Приносим свои извинения и благодарим за понимание).
428
10.6
Антон Колесник (Plarium) - Мастер-класс: Создание логики описания игры
(В данном видео есть неразрешимые проблемы со звуком. Приносим свои извинения и благодарим за понимание).
2 061
12.6