Александр Немов (Banzai Games) - Создание окружения для боевых сцен Shadow Fight 3
Эта речь об эволюции дизайна окружения в файтинг-играх, его специфики и проблемах, возникших в Banzai Games на пути производства.
1 467
9.2
Алина Браздейкене (Creative Mobile) - Постмортем The X-Files
Презентация: drive.google.com/open?id=1SSHAL4HMj0O4DUJ9sddM9OG7OJWqpe-L Из данного доклада, вы узнаете о взлётах и падениях во время двух лет разработки игры The X-Files: Deep State с
4 562
20.8
Константин Ченчиков (Playrix) - Action is driven by thought: реакция в персонажной анимации
Говоря об анимации, мы чаще всего подразумеваем движение, действие, внешние проявления. Но что такое анимация на самом деле?
1 652
7.6
Тимур Оздоев (Self-employed), Андрей Индриксон (Trace studio) - Создание сцены «киберпанк» на Unity
Тимур Оздоев, Андрей Индриксон расскажут в докладе о своём новом проекте, созданном для #NeonChallenge, который был организован Unity.
1 120
14
Василий Филатов (SoundDesigner.PRO) - Как плохие звуки испортят жизнь
Интерактивный мастер-класс. Интерактивный мастер-класс, во время которого вы будете участвовать в создании звуковых эффектов для игры, сцены фильма и цифрового интерфейса.
1 279
9.6
Как привлечь инвестиции в мобильный проект: финансовое моделирование
Александр Насонов, CEO, GROSSING.GAMES Презентация: drive.google.com/open?id=1iDRQ66uj_SbPeZNCSGMkJOyMl5mXJZZH Доклад призван помочь разработчикам четко и обстоятельно спланировать расходы
620
10.5
Ирина Пирог (Gameloft) - Умножь загрузки приложения без бюджета!
Презентация: drive.google.com/open?id=1R9Ar0zjY5h3GECSLpUC9Ta2_Mdyayx7I Узнай как можно быстро и без бюджета в несколько раз умножить скачивания своего приложения.
2 587
8.7
Денис Хамин (Allcorrect Group) - 1890% окупаемости локализации: от теории к практике
Презентация: drive.google.com/open?id=1Gh4ASluNEmrhvbtI_brWmsS8vfSr5zUD Практический кейс внедрения ROI-driven localization concept (ориентированный на окупаемость или возврат инвестиций
665
10.2
Вера Величко (Owl Studio) - Игровой арт: финансовая сторона вопроса
Презентация: drive.google.com/open?id=1vX9VlVz4D7Z2fzSa4QGX56n6agmTj5NO Про арт очень много говорят с точки зрения того, как его делать: красиво, функционально, технически правильно.
9 630
7
QA по Данте. Какой круг ада ожидает вас в случае отказа от тестирования
Евгений Крюков, Заместитель руководителя QA-отдела, Bytex LLC Презентация: drive.google.com/open?id=1QUMg6-HAhV-86zL3lbJTNkawaRXETLHy Вопрос создания внутреннего QA-отдела или привлечения
665
12
Анна Григорьева (GameNet) - Маркетинг. Кто твоя аудитория?
Презентация: drive.google.com/open?id=1apkYE7wT_FrcDxnQ5xpqSAlorAYDZoMl У вас есть собственный проект, теперь осталось отыскать тех, кому он будет интересен.
2 120
11.2
Алексей Устьянцев (Mail.Ru Games) - Зачем киберспорт разработчику игр?
Презентация: drive.google.com/open?id=15lQkfNUTV_BilhCuV7WrOuoPpKKgTcyA Если люди думают о киберспорте, то представляют себе Dota2 International, стадионы фанатов, стримы с миллионами
338
13.7
Дискуссионная панель: Инвестиции и правильная организация бизнеса
Алекс Ничипорчик, CEO, tinyBuild Алексей Савченко, Менеджер по лицензированию, Epic Games Илья Карпинский, Директор, MRGV Михаил Вербио, Ведущий продуктовый аналитик, Wargaming.net C какими
1 241
8.3
Спросите Google Play
Дмитрий Мартынов, Глава Google Play Apps & Games в России, Центральной и Восточной Европе Роман Мардот, Google Play Посетив данный доклад, у вас есть уникальная возможность начать диалог с
1 179
11.5
Game Design by Community (based on Surgeon Simulator, I Am Bread and Worlds Adrift)
Imre Jele, Co-founder, Creator-In-Chief, Bossa Studios Presentation: drive.google.com/open?id=1jj8-x8O7bE2ee9fGl2Cm3sN1qfST9VeO Bossa Studios is famous for creating strange games in strange
247
Communication for the Benefit of the Project and Artistic Freedom
Max Schulz, Visual Development & Co-Art Direction, THREAKS Presentation: drive.google.com/open?id=1k_tH0atinFpTynqKah9HXFxneJyLLFJ0 In this session Max will talk about the impact personal
184
Jeff Pobst (Hidden Path Entertainment) - What Hidden Path Learned Building CS:GO
Hidden Path Entertainment got an amazing opportunity to work with Valve and build a new version of Counter-Strike some years ago.
1 399
19
Hunting for exoplanets in EVE Online
Attila Szantner, CEO, Massively Multiplayer Online Science Presentation: drive.google.com/open?id=1wqOw44E3cLAUZisNoZU-_GJDF0dXesPl Project Discovery Exoplanets is the second iteration of
265
Nicolae Berbece (Those Awesome Guys) - Move, or die…
Presentation: drive.google.com/open?id=1mWUBo9w0P7XdzI8IO4D_JSuj8YH0kam2 Get your phone out and google “Move or Die”. Check out the trailer and look it up on steamspy. Done? Good!
487
22.9
Rami Ismail (Vlambeer) - Rami Presents
Rami Ismail will share his experience being an indie developer for the last 7 years, launching games in different environments and dwell on problems in the industry as of now.
717
26.1
Александр Дзюба (Sense.Vision), Василий Сабиров (Devtodev) – Битва игровой аналитики
Презентации: drive.google.com/open?id=1W8ytTpZcIr9dlaZ0wfFT4oeg50Oij-aW Две лидирующие компании по игровой аналитике в СНГ с разным подходами сойдутся на “поле боя”.
1 581
11.1
Дискуссионная панель: Рекрутинг и бренд работодателя
Таня Локтионова, Основатель, VALUES VALUE Марина Гончарова, Руководитель партнерских проектов, 3i Games, Mail.Ru Кирилл Гончарик, Head of Life is Feudal MMO Publishing, Bitbox Олег Доброштан
770
22.9
Павел Совушкин (WOWlab) - UX в Виртуальной Реальности
Презентация: drive.google.com/open?id=1ECO-0s3N5NhQuzpMCsO6NgEMPtgTQfGl Павел расскажет о создании UX для проектов Виртуальной Реальности.
1 043
13
Имитация бурной деятельности: простой и убедительный ИИ для игр
Игорь Гладышев, Ведущий инженер, 1C Game Studios Презентация: drive.google.com/open?id=1TFJsTIL1BZRyrAvtuqjU-79yttBpGi63 В докладе будет рассказано о создании системы ИИ для кооперативного
2 363
6.9
Евгений Елисеев (Crazy Panda) - Примеры автоматизированного тестирования игр на Unity
Презентация: drive.google.com/open?id=1F4qc-Oer_VqgO9W0L3Idr0laudiVLJNK Женя расскажет о автоматизированном тестировании игр в Unity.
3 218
13.9
Николай Армоник (Easy Team) - Как мы за 1 год сделали самую большую игру на Defold
Презентация: drive.google.com/open?id=1EUwfvPmKF7IczBOi5csP-EHmik5pbNDb Остросюжетная история о том, как силами небольшого молодого коллектива за 1 год была создана самая большая игра из
3 532
12.1
Рекомендации — наше все: Сотрудник как адвокат бренда работодателя
Ольга Абашова, Директор по управлению персоналом, G5 Entertainment AB Презентация: drive.google.com/open?id=1RFQONZX3j7ipJ_liOUACx8rlx1k3dkJ_ Рекомендации сотрудников являются основным
786
9.4
Иди работай, хватит на фейсбуке сидеть! или как построить личный бренд
Сергей Волков, HR директор, 1C Online Games Презентация: drive.google.com/open?id=1Xr_R2rZUpXMZEC_ZRdQJXoqD2WPAbGzC Как грамотно построить личный бренд, чтобы и приглашали на классные
3 617
12.2
Дмитрий Козлов (Vizor Games) - Как справиться с анимациями в массовом Souls-like проекте
Презентация: drive.google.com/open?id=1bWgeXtRsS2sTo5LXY76kyeJ-MUwzFTrI Многопользовательский сессионный проект с боями на холодном оружии требует много анимаций и связанной логики.
936
20.4
Никита Колесников (Dynamic Pixels) - Соседский дизайн
Презентация: drive.google.com/open?id=10quQglxMLcoq19YoaEYGmV6yL2a2G_v7 «Hello Neighbor» это неожиданный Youtube-феномен. Игра, которая растянула свой игровой процесс на целый год.
31 338
9.7