Сергей Клименко (Moonlight Mouse) - Опыт внедрения Unity ECS и Job System в продакшне
Ни для кого не секрет, что Unity задали новый курс развития движка, нововведения версий 2018 года принесли огромный ворох фич, и одними из самых важных являются ECS и Job System.
9 359
9.5
Кирилл Надеждин (SWAG MASHA) - Оптимизация мобильной графики в Unity - полевые исследования
Кирилл расскажет о самых распространённых проблемах с графикой, которые встречались за время его работы в различных проектах.
4 733
6.8
Владислав Иванчук (MadOutGames) - Открытый бесшовный мир как в GTA для мобильных телефонов на Unity
Очень много времени и сил уходит на то чтобы сделать большой открытый мир на Юнити – тем более для мобильных телефонов, у нас это заняло больше года разработки и накопилось большое кол-во кейсов и
4 053
7.7
Влад Шимкович (Heyworks) - How to: эффективная разработка в Rider IDE
Шорткаты, макросы, интеграция с Юнити, контроль версий, базы данных – я расскажу о десятках инструментов Rider, которые сделают вашу разработку быстрее, приятнее и качественнее.
4 934
13.4
Александр Симахин (Drunken Monday) - Магия шейдеров на практике
Как эффективно использовать шейдеры: трюки и советы, как выжать максимум производительности, добавить оригинальности графике + нетривиальные способы применения шейдеров для визуальных эффектов и
2 917
8.3
DevGAMM Awards (Moscow 2018 Edition)
The Awards ceremony that took place at DevGAMM Moscow 2018 on May 18. You can see the full list of winners here: devgamm.com/moscow2018/awards-moscow-18-winners
755
10.1
Stephan Bugaj (dj2 Entertainment) - From Telltale to Pixar: Storytelling in Film, TV and Video Games
Stephan Vladimir Bugaj, dj2 Entertainment, will cover the fundamental concepts of storytelling, structural differences, character, worldbuilding, theme/tone and generally how stories are told in
613
9.8
Alexis Macklin (Greenlight Insights) - How VR is shaping future of eSports
eSports is blossoming quickly into a billion dollar industry and VR is establishing its place within the ecosystem.
198
Alan Fu (Machinima) - Teaming up with Influencers to Fuel Fandom
Alan Fu, Talent Manager of Machinima, will give you an overview of the power of the influencer amidst today’s audience fragmentation.
146
BATTLETECH and Beyond. Fireside chat with Mitch Gitelman (Harebrained Schemes) & David E. (Spry Fox)
Enjoy the insightful Q&A session with Mitch Gitelman, a 25 year veteran of game development and the President & Co-founder of Harebrained Schemes, and David Edery, the co-founder and CEO of Spry Fox.
344
10.1
Discussion Panel: Current State of Funding and Investment in Game Industry
The discussion panel featuring such experts as Jay Chi, Founding Partner, Makers Fund, Alexis Garavaryan, Founder and General Partner, Kowloon Nights, Rhys Dekle, Partner, Strategic Alternatives
6 096
92
Chris Charla (ID@Xbox) - Taking full advantage of Game Pass and self-publishing on Xbox
Chris Charla, the founder, and director of the ID@Xbox program, who is going to dive into details about taking advantage of Game Pass and self-publishing on Xbox.
237
Rhys Dekle (Strategic Alternatives) - Investment and Acquisition: Be Prepared
So much of success in business is timing. Is your studio ready to take on investment or to get acquired? Should either of these even be goals for your company?
618
10.5
Иван Фатеев (Microsoft) - Workshop: Использование облачных сервисов в разработке игр
Воркшоп, на котором вы научитесь: сохранению игрового прогресса прямо из Unity; использованию облака для доставки скачиваемого контента.
372
24.5
Вадим Башуров (Corona Labs) - Workshop: Примерь Корону
Написать код за 45 минут! 1 проект — и вы уже тестируете свою игру сразу на всех девайсах и платформах.
1 741
8
Алёна Пономаренко (Social Quantum) - Конечные автоматы в разработке игр — это хорошо
Конечный автомат или FSM, Finite-State Machine, звучит как что-то сложное. Но на самом деле это очень полезный инструмент в разработке — даже в разработке небольших игр.
2 624
14.2
Андрей Олейников (Crazy Panda), Павел Щеваев (BIT.GAMES) - Приемы оптимизации памяти в Unity играх
Презентация: drive.google.com/open?id=1-g4LZTAvTCPIzSRkRRHgbYbRKAlf6mI7 Утечки памяти одна из самых распространенных проблем любых игровых проектов.
2 125
8.9
Сергей Гринец & Евгений Дранев (Hologryph) - Как подружить пиксели и воксели. Party Hard 2
Презентация: drive.googфle.com/file/d/1wBDRw-FjbKm5uSfeGGMrwfgeDgCZr8VA/view Очень часто совмещение визуальных стилей превращает картинку в неразборчивую мешанину.
1 050
12.6
Иван Марьев (G5 Games) - Про анимации и картинки. Аспекты создания и применения
Презентация: drive.google.com/file/d/1sKbpx49YkLXy6GSYzJdFS0mjMC5HKUSV/view Речь пойдет о разных типах анимаций, аспектах использования в зависимости от типа, о графических ресурсах для них
1 954
8.4
Вера Величко (Owl Studio) - UI-UX: обучение в домашних условиях
Презентация: drive.google.com/file/d/1pvhCODVhxaG61D8J9-oMjub3CRZwi0RA/view Художник по интерфейсам – зверь редкий, почти легендарный юнит.
9 405
6.5
Стас Шостак (shostak.games) - Сам себе арт-директор: что делать, если не умеешь рисовать
Презентация: drive.google.com/file/d/1Yk9mNsks_pE061mWQ3mkhXvTg7YWMMfa/view Последние несколько лет визуальный стиль игры для инди-разработчиков стал чуть ли не более важным вопросом, чем
2 502
8.2
Роман Гурo (GUROED.COM) - Всё придумано до нас… Или нет
Презентация: drive.google.com/file/d/1vJsGefGpnDF-0eoRyRS1j5HKpYgJBBDo/view Вы могли не раз слышать фразы «Все придумано до нас», «Воруй как художник», «Всё ремикс уже существовавшего», «В
1 525
7.5
Ольга Стародубцева (Room 8 Studio) - Роль силуэта в разработке концепта персонажа
Презентация: drive.google.com/file/d/193FCrsX-nhn_q_zMXhlf9brNGKDIAgW9/view Интересные факты и особенности этого явления.
2 103
9.4
Алексей Кузнецов (Ubisoft) - О сложностях и возможностях работы со светом в 3D играх
Презентация: drive.google.com/file/d/1E1bOsDGW24KkxLM_TGL0K0_kviRbz8iO/view Отличие света в 3D играх от реального, и как в реалтайм 3D графике эта разница прячется.
1 031
7.3
Николай Макаров (G5 Games) - Как раскрыть талант и не прогадать
Презентация: drive.google.com/file/d/1BCrBmF--kpkF2NDl3qJ4-76wtuiGIhwN/view Как раскрыть талант и не прогадать. Советы по ТЗ и портфолио для 3D художника.
1 482
13.4
Антилинч
Сергей Гимельрейх, Гейм-дизайнер, Соучредитель, Манжеты Гейм-Дизайнера, ARPU.GURU Владимир Ковтун, Creative Mobile Святослав Торик, Product Vision Expert, Research & Development, Wargaming.net
741
10.4
Арсений Алиханов (Google), Александр Грач (AppsFlyer) - Диалог с аудиторией
Современный маркетинг и аналитика от Google и AppsFlyer. Специалисты Google и AppsFlyer проведут обзор текущих вызовов и решений, а также проведут разбор ситуаций на примерах аудитории на месте.
1 885
16.6
Vladimir Kurochkin (The Abyss) - Blockchain technology in gamedev industry
Blockchain - is it a myth or an opportunity? Who can benefit from it: from enthusiasts of crypto-revolution to the regular users.
339
10.9