DevGAMM

×
27 тыс
подписчики
3.53 млн
просмотры
1 790
видео
26 Дек 2011
создан
26.12.18 35:27
Геймдев версус баттл
Василий Сабиров, devtodev Саша Протасеня, PROTASCENERY Александр Мезин, Gamedev.House
814
12.5
26.12.18 41:16
Алексей Савченко (Epic Games) - Unreal Engine 4 в 2018-2019: отчет и планы на будущее
В этой презентации будет представлен обзор результатов работы Unreal Engine 4 за 2018 год и обнародованы планы на 2019 год.
2 041
12
26.12.18 29:51
Максим Бабичев, Елизавета Жаркова (VK) - Спросите Игры ВКонтакте ​
Представители игровой платформы ВКонтакте за 300 секунд расскажут о последних нововведениях в играх и планах на ближайшее будущее, а потом пообщаются со зрителями из зала в режиме вопрос-ответ.
366
24.1
26.12.18 24:38
Анастасия Колчина (Pixonic) - Как и зачем мы с нуля переписали боевой UI War Robots
Год назад, в июле 2017-го, Pixonic полностью обновили боевой интерфейс War Robots. И это был не просто рескин.
1 267
10.5
24.12.18 38:55
Steve Filby (IndieCatapult/Motion Twin) - Dead Cells: Strategic marketing for your indie game
This talk will look at the way we crafted the marketing strategy for Dead Cells and sold over 1M copies since launch.
1 471
12.9
24.12.18 57:26
Fireside chat: Дорога Graveyard Keeper's на XBOX и PC
Никита Кулага, Lazy Bear Games Святослав Черкасов, Lazy Bear Games Алекс Ничипорчик, tinyBuild Fireside chat про разработку культовой игры 2018 года –Graveyard Keeper о средневековом кладбище.
433
10
24.12.18 31:12
Илья Пшеничный (Playkot) - Шаги к успеху на платформах Apple. Истории разработчиков
Доклад посвящен опыту выхода компании Playkot на мобильный игровой рынок.
1 519
10.9
24.12.18 28:50
Михаил Шагин, Дмитрий Викторов и Алексей Калинин (FIFTYTWO )- Успех на платформах Apple
Основатели студии FIFTYTWO Михаил Шагин, Дмитрий Викторов и Алесей Калинин расскажут о своем опыте создания игр на платформах Apple.
894
9.9
24.12.18 25:15
Rose Thomas (King) - 5 Years and Counting: Keeping Our Pet Alive
King’s Pet Rescue Saga has been live for over 5 years. But what has kept PRS players so engaged over the years, and just how much has it changed over the years?
261
24.12.18 47:19
Evan Liu (NetEase), Alex Nichiporchik (TinyBuild) - Fireside chat with NetEase: Chinese Game Market
Alex Nichiporchik will host the fireside chat dedicated to the state of Chinese Game market with Evan Liu, Senior investment & Partnership Manager at NetEase Games.
938
23.7
24.12.18 53:37
Дискуссионная панель: Игровая индустрия сегодня – что изменилось?
Михаил Пименов, книга “Наша Игра” Лерика Маллаева, DevGAMM Виктор Савюк, Dendy Антон Логвинов, Журналист, Блоггер Константин Сахнов, DatCroft Games В рамках панели участники постараются
1 538
7.8
24.12.18 17:19
Dean Zhao (Perfect World Games) - Publishing in China: platforms, marketing and opportunities
This session will focus on the Chinese market, the new era of Chinese publishing, working with China steam platform.
280
24.12.18 21:04
Przemyslaw Solski (11 bit studios) - Winterhome must fall: Frostpunk scenario creative process
The session will focus on the creative process of the last expansion for Frostpunk: The Fall of Winterhome.
353
23.2
24.12.18 54:22
Game Roast (Minsk 2018 Edition)
Game Roast: let’s set the games on fire!
884
16
21.12.18 37:49
DevGAMM Awards (Minsk 2018 Edition)
The Awards ceremony that took place at DevGAMM Minsk 2018 on November 16. You can see the full list of winners here: devgamm.com/minsk2018/awards-winners
683
17.1
18.12.18 28:19
Кирилл Перевозчиков (White Label) – Игровой PR без бюджета
Может ли игровой разработчик заниматься PR без использования дорогого PR-агентства? Да, может!
1 775
8.5
18.12.18 23:33
Александр Зеленщиков (Expload) – Как построить открытую экономику игры на блокчейне: разбор кейсов
Блокчейн и криптовалюта – технологии, которые вызывают скепсис у большого количества людей.
825
16.8
18.12.18 25:19
Оксана Фомина (Gradient Universe S.L.) – Повышение дохода игры за счет удержания игроков
Ретеншн является ключевой метрикой, от которой зависит доход и окупаемость игры.
1 816
12.8
18.12.18 1:12:01
Дискуссионная панель: Реклама у лидеров мнений сегодня: борьба за монополию и автоматизация закупки
Дмитрий Ляпин, Zorka.Mobi Евгений Солонович, MediaCube Иван Авдеюк, Wowmaking Тим Фадеев, Awem Games Макс Кольт, Play2Live Возможен ли переход к полностью автоматической закупке рекламы у блогеров?
514
15.2
18.12.18 32:23
Юрий Красильников (Belka Games) – Партнерский ивент в игре. Кейс Belka Games&UNICEF
Недавно Belka Games провели благотворительное внутриигровое событие в игре Часовщик совместно с ЮНИСЕФ.
533
13.3
18.12.18 22:39
Stephen Lee (DECA Games) – Live Ops Learnings and Best Practices
Everyone knows that Marketing is critical to a game’s launch.
3 059
13
18.12.18 23:57
Matias Nicolas Rodriguez (Globant) – The hidden analytics of eSports
Join us in this eSports session including an interactive exercise to explore together the power of real time interactions between the complex network of elements on the eSports environment: event
232
18.12.18 14:58
Samuel Beavan (Snapchat) – How You can use Snapchat for User Acquisition
Snapchat has developed stacks of tools that enable marketeers to grow and communicate with their consumers in an effective way on the platform.
324
11.7
17.12.18 18:15
Юрий Попов (The Family) - ARt постмортем
ARt — это эксперимент, в основе которого лежит переосмысление произведений искусства в дополненной реальности. Идея проекта — наблюдение великих полотен в повседневной жизни.
852
15.4
17.12.18 23:12
Андрей Попович (Lapovich) - Как завалить ваш первый инди-проект... А затем все исправить!
В данном докладе содержится длинная и запутанная история разработки игры State of Anarchy. Проект создавался командой энтузиастов с нулевым бюджетом.
2 419
5.1
17.12.18 43:03
Андрей Карпов (PVS-Studio) - Паттерны 64-битных ошибок в играх
Написание на C и C++ 64-битных программ, работающих с большими массивами данных, требует особой аккуратности.
839
6.2
17.12.18 38:17
Сергий Петров (Last Level), Денис Гаршин (Last Level) - Разработка World War Heroes​
Пост-мортем шутера для мобильных телефонов World War Heroes.
1 815
11.3
17.12.18 43:29
VR: Образование через развлечение (развитие и перспективы, наша разработка)​
Сергей Курзов, Роман Мультан, Екатерина Дорожкина, Abelana VR Productions, Inc.
806
13.8
17.12.18 42:35
Валентин Симонов (Unity Technologies) - Что еще нужно знать о профайлинге в Unity
Иногда мы получаем данные из профайлера, которые не можем объяснить. В этом докладе, Валентин покажет несколько примеров подобных случаев и расскажет низкоуровневые детали происходящего.
2 397
7.6
17.12.18 31:20
Всеволод Пилецкий (Интерактивный Мульт) - MVC для Unity3D
Всеволод рассказал об использовании паттерна MVC применительно к Unity3D. Достоинства и недостатки данного паттерна в общем и именно для Unity3D.
9 484
11.4
1 792 видеоназад32далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское