Родион Котельников (Mail.Ru Group) – Игровая платформа Mail.Ru Group для разработчиков и игроков
Мы создали и развиваем крупнейшую игровую платформу в России и Восточной Европе.
972
32
Ольга Качалина (Gismart) - Как не утомить пользователя во время туториала?
Это выступление сосредоточится на фундаментальных правилах построения туториала для мобильных игр. Как выбирать правильные методы обучения?
1 590
9.4
Сергей Lerg (Spiral Code Studio) – Мастер-класс: 3D рендеринг в игровом движке Defold
К сожалению, из-за особенностей съемки экрана потерялось качество. Приносим свои извинения. В рамках мастер-класса вы узнаете, как работать с Lua движками, в частности с Defold.
948
22.2
Александр Болуженков (Advanced Schematics) - Настоящая цель арта и 3д художника в ААА проектах
Настоящая цель арта и 3д художника в ААА проектах и как оптимизировать создание контента. Какова настоящая роль визуального контента в современных проектах?
1 856
7.8
Alex Rose (Alex Rose Games) - Breaking Physics to Make Games Feel Great
Juicy motion is key for good game feel. This talk shows how to exploit a bug in how computers do maths in order to make great feeling motion that you can use anywhere from character physics to UI.
622
10
Ari Pulkkinen (AriTunes Oy) - How to Design Game Music from Mobile to AAA
The talk is meant for all who are involved in setting up and designing music for games. How to start design process, invent unique branding, manage iteration processes and setup development pipelines.
657
9.6
Роман Федотовский (SD Lab) – Имплементация звука в Unity. На примере проекта "Lost In Bardo"
Доклад посвящен имплементации звука в Unity. Роман расскажет о технических особенностях, проблемах и своем собственном подходе к работе со звуком в Unity без использования сторонних звуковых движков.
1 645
8.8
Андрюс Климка, Андрей Кулик, Сергей Комар (Wagraming.net) – World of Tanks: Новая Музыка
Новая музыка World of Tanks была создана Andrius Klimka и Andrey Kulik, а также записана совместно с Пражским симфоническим оркестром FILMHarmonic.
1 216
12.7
Алесь Неменёнок (Gismart) – Особенности обработки звука в реальном времени в iOS
На примере музыкальных приложений Karaoke Face и Beat Maker Star в докладе пойдет речь о дополнительных требованиях, которые предъявляются к приложениям с обработкой звука в реальном времени, а
482
14.3
Алексей Ванчук (Heyworks) – Звуковые эффекты шагов как способ кастомизации персонажа
Маленький шаг для персонажа, но большой скачок для игрока. Скачок во вселенную игры через первое впечатление от анимации, графики, физики и, конечно же, звука.
925
5.6
Сергей Мячин (Live Typing) – Как с помощью генерации музыки создать незабываемый игровой опыт
Использование автоматического генератора уровней позволяет увидеть новые аспекты в игре, которые могут быть не видны при создании геймплея «из головы».
835
14.3
Евгений Трубин (Wargaming.net) - Системы Ambiance в World of Tanks
Ambience часто недооцененная составляющая звука в игре. Это холст, на котором располагаются все звуковые эффекты и музыка, но он также имеет гораздо более мощный интерактивный потенциал.
1 443
12.3
Где взять легендарную команду? / Роман Зорин (Playkot)
В этом докладе Роман Зорин, продюсер в Playkot, расскзывает о принципах, которые позволяют Playkot создавать эпичные социальные и мобильные игры быстрее конкурентов.
3 605
8.9
Иван Марьев (G5 Entertainment) - Создание графического контента при выходе регулярных апдейтов
Как рисовать вовремя или создание графического контента в условиях выхода регулярных апдейтов.
1 174
13.1
Владимир Белецкий (Morteshka) - Постмортем игры «Человеколось»
Доклад будет посвящен истории разработки игры «Человеколось» и затронет как этапы развития проекта, так и решения, которые были приняты по ходу создания игры (как хорошие, так и плохие).
2 378
6.9
Александр Лукашин (Sperasoft) - Разница между анимацией в мультфильмах и игровых проектах
Рассказ пойдёт о разнице разработки анимации на “анимационных” проектах (мультфильмы, реклама и кино) и игровых проектах (инди, AAA).
1 358
11.3
Денис Ворошилов (Gameloft) - Построение поведенческих моделей игроков для маркетинга и гейм-дизайна
Важный инструмент эффективности профиля игроков – это метод построения поведенческих моделей на основе метрик, результатов исследований и анализа открытых источников.
1 006
7.4
Александр Прокопчук (Vizor Games) - Развитие ноды в Substance Designer
Я расскажу о моем опыте использования FX Map.
1 358
9.9
Вера Величко (Owl Studio) - Маркетинговый арт: руководство для художников
Ключевой игровой арт, или маркетинговый арт – это всегда история взаимодействия маркетолога и художника. И часто в этом контакте довольно трудно прийти к взаимопониманию.
3 631
10.7
Олег Чумаков (Luden.io) - Машинное обучение для разработчиков игр 2018
В рамках доклада будут освещены основные события мира машинного обучения за последние 2 года (со времени последнего доклада на эту тему на DevGAMM Москва 2017).
1 538
4.9
Константин Грабарь (Appodeal) - Как Appodeal построил highload сервис медиации для тысяч паблишеров
Константин расскажет о том, как работает монетизационный сервис Appodeal. Appodeal осуществляет и обрабатывает сотни рекламных показов в день.
463
30.5
Евгения Арганомова, Констанция Глинка (Innova) - QA в ММО паблишинге
QA в ММО паблишинге: как обеспечить качество, сидя на заднем сиденье со связанными руками Наша компания имеет многолетний и очень разнообразный опыт локализации и паблишинга больших MMO RPG/FPS
733
17.1
Владимир Марков (Nord, Mail.Ru Group) - Hustle Castle: работа над ошибками
Свое выступление я посвящу, с одной стороны, концепту Hustle Castle и расскажу, как мы создали игру, которая меньше, чем за год, привлекла более 20 млн игроков.
1 937
12.1
Сергей Ткач (Octobox Interactive) - Переделать интерфейс 16 раз? Легко!
Сделали классную игру, но игроки не могут в ней разобраться? Знакомьтесь: его величество Интерфейс!
664
16.6
James Brough (Azur Games) - 12 Rules for Environments & Level Design in Mobile Games
This session will discuss 12 fundamentals that are incremental in Level/Environment Design for Mobile Games, using the real reference from popular Mobile Games.
840
8.4
Ben Sharples, Steven Thornton (Sperasoft) - Design and Programming: The Best of Frenemies
This talk is about the relationship between vision holders and the technical experts who try to implement that vision – represented here by games design (Steve Thornton) and programming (Ben
566
16.8
Зачем мы делаем игры, если мы все всё равно умрём? / Ричард Чиркин (1C Game Studios)
Рассказ о творческих муках. Как перестать страдать за своё будущее и счастливо разрабатывать игры.
41 069
5.4
Gediminas Tarasevicius (Nordcurrent) - Lean Game Design
The idea of lean methodology in business is to maximize customer value while minimizing the waste.
749
30.8
Дмитрий Фокин (CarX Technologies) - Как выпустить проект на Steam и заработать $1M за первый год?
За первый год после релиза проекта CarX Drift Racing Online на платформе Steam продажи составили более $1М более 150 тыс. копий.
1 539
14.7
Сергей Панфилов (Creative Mobile) - Кайдзен поддержки продукта
Большинство успешных игр рано или поздно переходят в стадию поддержки.
418
17.1