Максим Муравьёв (Plarium) - Концепция современного руководства
На выступлении будет представлена современная концепция руководства командами. Фокус сессии направлен на личностные качества руководителей.
1 376
15.4
Matthew Morris (Unity Technologies) - Embrace the uncertainty of your multiplayer launch
Launching a multiplayer game is scary. The only constant is change. So you have to learn to embrace it. Matthew has helped plan and launch dozens of multiplayer games.
225
Cody Bye (Vivox) - How In-Game Chat can Change a Multiplayer Game
The session is based on the Success of PUBG and Rainbow Six: Siege.
582
23.9
Josh Naylor (Unity) - Getting Started with LWRP in Unity and Shadergraph
Learn how to get started with Unity’s new Lightweight Render Pipeline fully released in 2019.1.
865
13.4
Daniel Mullins (Daniel Mullins Games) - Designing a Story Across 6 Genres
In this talk, Daniel steps through the bizarre process of creating his follow-up title to Pony Island, The Hex.
8 653
9.7
Oleg Paliy (Games Factory Talents) - Relocation from A to Z, when you move to a new country
Gamedev industry is the most international and diverse today. English is the language of and game industry professionals get to move around the globe and chose which country to work at.
516
9.8
Резюме – профессиональная биография или мемуары? / Марина Соловова (Lightmap)
Марина Соловова, HR-директор в Lightmap, рассказывает о том, что происходит с вашим резюме после того, как вы кликнули “отправить”. Рассказывает о наиболее частых ошибках и причинах отказа по резюме.
1 131
9.1
Успешная интеграция junior-разработчиков в команду / Алекс Пархимович (Gismart)
В докладе Алекса Пархимовича, iOS Team Lead в Gismart, идет речь об организации процесса работы в командах и компании, который позволяет успешно и быстро интегрировать junior разработчиков.
806
10
Анастасия Манина (VALUES VALUE) - Большой Зарплатный Опрос 2019
Результаты опроса (за все годы) – ingamejob.com/ru/salaries Доклад раскроет результаты третьего по счету исследования зарплат в геймдеве СНГ среди 1700+ респондентов.
932
7.2
Дримтим на ремоте. Работа мечты? / Алла Иванова (Learn 2 Play)
Работа в сфере киберспорта часто воспринимается как “работа мечты”. Вместе с тем, игровая индустрия диктует свои правила, в том числе работу на удаленке.
696
10.7
Рекрутинг и бренд работодателя / Дискуссионная панель
Никита Гук (Pixonic) Ольга Хоменко (Playtomax) Владимир Пранов (Wargaming) Алина Мудрая (VALUES VALUE) Почему в поисках новых сотрудников компании часто портят свой имидж?
652
14.1
Евгений Хапугин (Cascadeur) - Программа для анимации Cascadeur или когда диснеевских принципов мало
Практически каждый человек может увидеть физически некорректную анимацию, но мало кто может сказать, почему.
5 735
4.8
«Карта мыслей» в Pathologic 2 / Александра “Альфина” Голубева (Ice-Pick Lodge)
Сюжетные игры часто страдают от избытка текста, который игроки не всегда читают.
14 644
6.5
Данил Денеко (Sperasoft) - Коммуникация менеджера проекта и ведущих специалистов
На докладе мы обсудим эффективную коммуникацию менеджера игрового проекта и ведущих специалистов. Как специфика игровой индустрии влияет на их работу? Как распределяются их зоны ответственности?
1 059
8.1
Василий Сабиров, Катя Нагорная (devtodev) - Аналитика, кастдев и опросы пользователей
Спикеры попробуют сравнить несколько способов добычи инсайтов и генерации гипотез. Что лучше, качественные исследования или количественные?
1 717
14.7
Виталий Черемисинов (AIC) - A/B-тесты в играх: основные ошибки и важные нюансы
Самая большая проблема A/B-тестов – это качественный анализ результатов.
3 611
13.3
Дискуссионная панель: Взаимодействие аналитики и команды проекта
Василий Сабиров (devtodev) Евгений Гильманов (Belka Games) Василий Синюрин (Kefir) Глеб Сологуб (SkyEng) Максим Кожнов, Azur Games В некоторых компаниях аналитик – это человек, предоставляющий
1 094
14.3
Сергей Панюшкин (Crazy Panda) - Как мы увеличили доход от игры с помощью персонализации офферов
Мы прошли длинный путь по разработке и улучшению системы персонализации офферов: начиная от внедрения максимально простой системы и заканчивая развитием ML-моделей.
2 969
15.9
Всеволод Котович (MAIL.RU GROUP) - 5 супер моделей предсказывают выручку
Рассказ пойдет о прогнозирования следующих метрик: 1.Общая выручка для игры на запуске. 2.Общая выручка для игры, которая прошла софт лаунча. 3.Окупаемость рекламных каналов.
2 255
28.6
Олег Лапин, Илья Матвеев (NX Studio) - Как в NX Studio поженили продуктовую аналитику с маркетингом
“Кто виноват: продукт или закупка?” – базовый вопрос при падении ROI, если сравнение с органическим трафиком вас не устраивает. Аналитики NX Studio решили эту проблему и создали удобный фреймворк.
1 332
23
Василий Сметанин (Playkot) - Как оценить и спрогнозировать качество трафика на ранних этапах
Чем раньше компания оценит качество трафика, тем быстрее она сможет отключить неэффективные кампании и перенаправить средства в более прибыльные источники.
1 851
15.9
DevGAMM Moscow 2019 Live Stream Day 2. Part 2
Official live stream from DevGAMM Conference Day 2. Sessions, Interviews, Game Roast and DevGAMM Awards!
8 486
18.7
DevGAMM Moscow 2019 Live Stream Day 2. Part 1
Official live stream from DevGAMM Conference Day 2. Sessions, Interviews, Game Roast and DevGAMM Awards!
6 120
23.4
DevGAMM Moscow 2019 Live Stream Day 1
Official live stream from DevGAMM Conference Day 1. Sessions, Interviews, and more.
5 272
12.7
Дмитрий Пименов (Nekki) – Shadow Fight: история эволюции серии на платформах Apple
Шаги к успеху на платформах Apple. Истории разработчиков
4 376
6.7
Интервью с разработчиками (2-й день) на DevGAMM
Ролик подготовлен при поддержке команды игры The StoryTale vk.com/the_storytale 0:18 - Маским Нуриев, The StoryTale Team 10:03 - Сергей Мячин, Live Typing 19:24 - Фёдор Федосов, Илья
1 282
14.9
Интервью с разработчиками (1-й день) на DevGAMM
Ролик подготовлен при поддержке команды игры The StoryTale vk.com/the_storytale 0:24 - Олег Паршенцев, Armatur Games 13:01 - Ильдар Алимов, Владимир Белецкий, Morteshka 22:53 - Виталий
2 079
13.8
Интервью с Антоном Логвиновым (Журналист, Блогер) на DevGAMM
Ролик подготовлен при поддержке команды игры The StoryTale vk.com/the_storytale
2 251
12.9
Интервью с Ильей Овчаренко (AES, Wylsacom Media) на DevGAMM
Ролик подготовлен при поддержке команды игры The StoryTale vk.com/the_storytale
1 311
11.8
Interview with Przemyslaw Solski (11 bit studios) at DevGAMM
The video contains both English and Russian languages. It was prepared with the help of The StoryTale team. vk.com/the_storytale
534
12.3