#GameDesignReview. Part 5: Black Book
Ведущий: Святослав Торик, Product Vision Expert, Research & Development, Wargaming В рамках нескольких часовых сессий опытные эксперты на примере заранее отобранных игр покажут и расскажут, что с
1 212
16.5
#GameDesignReview. Part 4: Defentures
Ведущий: Святослав Торик, Product Vision Expert, Research & Development, Wargaming В рамках нескольких часовых сессий опытные эксперты на примере заранее отобранных игр покажут и расскажут, что с
794
10.7
#GameDesignReview. Part 3: Bus Driver Simulator
Ведущий: Святослав Торик, Product Vision Expert, Research & Development, Wargaming В рамках нескольких часовых сессий опытные эксперты на примере заранее отобранных игр покажут и расскажут, что с
783
19.7
#GameDesignReview. Part 2: Shores Unknown
Ведущий: Святослав Торик, Product Vision Expert, Research & Development, Wargaming В рамках нескольких часовых сессий опытные эксперты на примере заранее отобранных игр покажут и расскажут, что с
643
7.3
#GameDesignReview. Part 1: Cat-o-Combo!
Ведущий: Святослав Торик, Product Vision Expert, Research & Development, Wargaming В рамках нескольких часовых сессий опытные эксперты на примере заранее отобранных игр покажут и расскажут, что с
1 165
10.1
Сергей Гиммельрейх (INDIKATOR) - Мастер-класс: Прототипирование игр на Game Maker с нуля
Создание быстрых программных прототипов для проверки гипотез и оценки игровых механик – важный этап разработки любой игры.
2 277
9.8
Henrique Olifiers (Bossa Studios) - Co-creating your game with your players
The session will discuss the merits of co-developing a game and its content with the community of players, the pros and cons of open development, and how to deal with the community.
533
13.3
Как привлечь инвестиции? (в геймдеве) / Алекс Ничипорчик (tinyBuild)
Алекс расскажет о последних трендах в издании игр, инвестициях и финансировании. Узнайте, как сделать так, чтобы вашу игру заметили, подписали и профинансировали.
4 170
7.9
Randy Pitchford (Gearbox), Richard “Levelord” Gray - The Legacy of Duke Nukem 3D
Randy and Richard will have an informal chat about working on the original Duke Nukem games.
1 804
14.3
Кейро Хемми (Pierrot) - Лицензирование и расширение анимационного бизнеса на примере Naruto
Студия PIERROT, у которой всемирноизвестный флагманский проект – аниме “Наруто”, является одной из самый популярных анимационных компаний, которая представляет такие анимационные картины в Японии
451
6.5
Беседа с Тимуром Бекмамбетовым – Screenlife: новый игровой опыт
Несколько лет назад Тимур создал новый киноязык – Screenlife.
960
8.5
Preventing the Collapse of Civilization / Jonathan Blow (Thekla, Inc)
A discussion about how they make software and what this means by Jonathan Blow, Thekla, Inc. DevGAMM is the biggest game developers conference in Eastern Europe.
249 127
10.2
Randy Pitchford (Gearbox) - Borderlands and Beyond
Learn the story behind Borderlands series creation, including the lately announced Borderlands 3 title. In the keynote Randy is going to dive into studio history and creative process.
584
9.4
Ольга Черкашина (Zeptolab) - Арт-отдел: набор для выживания
Доклад не про арт, а про людей, которые сейчас работают художниками в геймдеве.
1 584
9.1
Егор Мурашко (Wargaming) - Как разработать матчмейкер для вашей онлайн игры
В данном докладе Егор расскажет о своем опыте разработки матмейкеров для многопользовательских игр на примере эволюции матчинга игроков в случайных боях игры World of Tanks.
2 037
18.5
Никита Кандыбин (Banzai Games) - Дизайн интерфейса мобильной игры и Unity
Хороший интерфейс – хорош не только на макете.
4 428
11.6
Владимир Ковтун (Social Quantum) - Machinations — разберём на примерах тулзу для гейм-дизайнеров
Я часто говорю гейм-дизайнерам про Machinations и вижу в ответ только удивлённые взгляды. Во время доклада мы познакомимся с этой полезной тулзой для прототипирования баланса и экономики игры.
2 645
7.7
Павел Корбут (Game Insight) - Модульный подход к разработке Матч-3 проектов
Павел расскажет про одновременную разработку игровых механик и эвентов в нескольких Матч-3 проектах на базе Game Insight Platform.
1 468
12.5
Ася Орлова, Иван Гущин (District Zero VR) - Адаптация игрового контента для VR-аттракциона
В этой секции мы расскажем, как оптимизировали баланс, механики, левел-дизайн и внутриигровой контент игры Советский Эксперимент.
1 030
13.3
Мария Ярцева (G5 Entertinment) - Иллюзия обмана: оптика для художника
Рисунок – это имитация объема на плоской поверхности. Для создания этой иллюзии нужны знания об устройстве человеческого зрения и оптических искажениях.
3 493
6.2
Андрей Мишута (Crazy Panda) - Asset System или как решить одной системой проблемы на разных проектах
В докладе Андрей покажет, как в Crazy Panda решили вопросы работы с ассетами после их переноса на внешние хранилище один раз и адаптировали решение под разные проекты.
929
12
Арвидас Браздейкис (Game Insight) - Разработка UI без боли - опыт Game Insight
Арвидас расскажет, как Game Insight разработали свой редактор интерфейсов в рамках платформы инструментов (Game Insight Platform).
2 089
16.6
Григорий Иванов (Bananaft) - Новые невероятные альтернативные методы рендеринга
Рассказ о том, как реймарчить дистанс филды, почему они классные, и какие интересные эффекты и решения можно реализовать с их помощью.
2 232
5.2
Семен Поляковский (Maginary) - Как мы в Maginary 4-ю стену разрушали
Разрушение 4-й стены кажется довольно логичной и органичной техникой для игр.
1 036
6.8
Евгения Плохова (AlterGames) - Создание эффектов и разрушаемых объектов c использованием Houdini
В этом докладе, Евгения расскажет как использовать Houdini для создания визуальных эффектов и разрушаемых объектов для игр на UE4.
1 496
7
Дмитрий Аборилов (Banzai Games) - Как создать боссов, которых запомнят все
Почему об одном боссе игроки рассказывают еще долгие годы, а других не помнят?
1 206
7.2
Максим Тиганов (Azur Games) - Robot Warfare: Эволюция бэкэнда
Robot Warfare: процессы изменения архитектуры и инфраструктуры проекта за 3 фичеринга.
956
7.4
Айсен Мартынов (MyTona) - Battle pass в казуальной игре. Кейс Cooking Diary
Battle pass раньше был привилегией midcore-проектов. В своей лекции Айсен расскажет о смелом шаге — первой имплементации данной системы в казуальной игре.
2 889
12
Александр Маслюков (Moonlight Mouse) - Быть художником, думать как геймдизайнер
Почему каждый артист должен быть немного техническим художником?! Пояснение важности понимания работы: геймдизайнеров, тех художников, аниматоров.
1 036
7.8
Alex Rose (Alex Rose Games) - The Six Skills of Solo Indie Success
To successfully launch and sell an indie game, there are a handful of extremely important skills required.
802
8.6