Роман Федотовский (SD Lab) - Роль саунд-дизайнера в команде
Особенности работы саунд-дизайнера в команде. Что должен уметь делать саунд-дизайнер чтобы избавить программистов от лишних проблем.
886
15.2
Василий Кашников (Ice-Pick Lodge) - Контекстно зависимая звуковая сцена в ремейке МОР.Утопия
Доклад посвящен созданию звуковой сцены игры, на примере находящегося в разработке ремейка МОР. Утопии от студии Ice-Pick Lodge.
4 139
8.7
Иван Осипенко (Saber Interactive) - Audio Middleware - настоящее звука в играх
Доклад для разработчиков любого направления о том почему в современном мире необходимо использовать audio middleware такие как Fmod и WWISE не только на ААА тайтлах и почему саунд дизайнеры с
3 054
6.6
Иван Янчарук (JoyCraft Games) - Facebook Gameroom глазами независимых разработчиков
Описание платформы Facebook gameroom. Опыт запуска “Hunger Cops” и “Super Sticky Jump” на данной платформе, какие подводные камни ожидают, практические советы.
602
12.2
Алексей Рехлов - Как повысить эффективность и мотивацию команды, путём правильной постановки задач
В игровой индустрии, не принято уделять много внимания постановке задач.
1 531
15.6
Дмитрий Коблык (Panzerdog) - Tacticool: мультиплеер в реальном времени с физикой
В данном докладе, основанном на работе с платформой Unity3D для мобильной экшн-игры “Tacticool”, речь пойдёт об основных аспектах развития клиент-серверного многопользовательского движка.
3 901
9.4
Иван Кульбич (Nordeus) - Дизайн синхронной PvP для мобильных платформ
Игра Spellsouls прошла путь от идеи до софт-лонча за 2 года. В этом докладе пойдет речь о работе над игрой с точки зрения дизайна.
721
16.8
Мобильные инди игры: как найти свой путь
Карина Шах, Developers Relations, Appodeal Михаил Шагин, Сооснователь,FIFTYTWO Дмитрий Викторов, Сооснователь, FIFTYTWO Выбрать лучшую стратегию роста и монетизации для инди-игры не всегда просто.
1 306
10.6
Арсений Алиханов (Google) - Аналитика Firebase: Данные в основе вашей игры
Этот доклад ознакомит вас с новой первоклассной платформой от Google, предназначенной для аналитики и разработки приложений.
1 410
27.3
Санджар Исмаилов (Google) - Машинное обучение и будущее привлечения мобильных пользователей
В этом докладе будет рассказано как машинное обучение сформирует маркетинг приложений и привлечение пользователей.
573
15.5
Дарья Рубашна (YouTube, Google) - Топовые контент-тактики на Youtube для разработчиков игр
В данном докладе будет рассмотрен игровой контент на Youtube, а также лучшие практики для издателей игр на платформах, c позиции контента.
898
15.4
Арам Асатрян (Google) - Глобальный профиль игроков мобильных игр, сегментация и отношение к рекламе
В данном докладе будут раскрыты ответы на такие вопросы: кто играет в мобильные игры, существуют ли какие-то отличия между играми, кто играет ради игр, а кто нет, как люди предпочитают видеть рекламу.
722
19.7
Fireside chat: Youtube и Twitch для игр: все возможности платформ
Модератор Александра Пестрецова, Независимый эксперт Леонид Давыдов, Основатель, DogeMatic Андрей Скочок, Менеджер по работе с блогерами, Mail.ru Group Дискуссия будет посвящена разбору основных
829
12.8
Андрей Скочок - Видеоблогеры – учимся не наступать на чужие грабли при проведении рекламных кампаний
Практическое руководство по проведению рекламных кампаний на YouTube и Twitch. За и против работы с агентствами. Разбор рекламных кейсов на YouTube. Всегда ли блогеры работают за деньги?
1 362
9.5
Кирилл Дроздович (Wargaming.net) - Внутренний видео продакшен в геймдеве. Как это работает?
Основная тема сессии — накопленный опыт внутреннего видео продакшена в геймдев компании. Какой путь прошла команда, как она видоизменялась и с какими задачами и сложностями сталкивалась.
476
17.2
Карина Конькова (Mail.Ru Group) - Главные читы игрового PR
Есть ли польза от PR, почему пресс-релизы больше не работают и как привести в неизвестную игру 1 миллион пользователей. Практическое пособие на примере игр от Mail.ru Group. #ПрактикаОтMailRu
1 979
11.4
Дмитрий Семёнов (Unilead) - 10 советов по бесплатному продвижению мобильных игр
Дмитрий Семёнов, CEO, Unilead 10 советов по бесплатному продвижению мобильных игр
4 939
9.3
Константин Каменев - Маркетинговые спецпроекты Wargaming: от танкобургеров до такнолётов
В данном докладе вы узнаете о невероятных особенностях маркетинга игры World of Tanks, а также о кейсах совместного продвижения с: Burger King, Kaspersky, Lays, Yandex, UAZ Patriot, Belavia.
448
10.3
Елена Морина (Destiny.Games) - Базовые метрики игрового проекта: что собирать и как с ними работать
Елена расскажет о базовых метриках игрового онлайн-проекта, как их собирать, структурировать и использовать. Покажет рабочие кейсы по ежедневному практическому применению метрик в работе.
1 440
16.2
Никита Окань (101xp) - Советы по запуску f2p клиентских игр
Из презентации вы узнаете какие шаги необходимо предпринять для запуска успешной f2p игры и как создать сильный бренд для вашей аудитории.
1 053
13.7
Александра Пестрецова (Независимый эксперт) - Маркетинг игр 2017
В данном докладе, Александра расскажет вам о том, что одним из ключей к успеху игр является их маркетинг. Но с 2000-х годов он кардинально изменился.
1 141
13.3
Пайплайн создания персонажей для Age of Magic (мобильное 3D) - Playkot
Даниил Козловский, Playkot Антон Ивичев, Playkot Дмитрий Лебедев, Playkot Пошаговое описание процесса создания персонажей для трехмерной мобильной игры в стиле фэнтези.
5 969
10.4
Roberto Lopez Mendez (ARM) - Get the most out of mobile with Vulkan in Unity
The latest Unity release integrates Vulkan. The talk reviews the benefits Vulkan brings to Unity developers when running on ARM CPUs and GPUs.
381
13.8
Никита Осяк (Saber Interactive) - Портирование Unity игры на PS4: советы и рекомендации
В данном докладе будет рассказано о том, как сделать процесс портирования более гладким, несмотря на сбои и низкий уровень производительности. Как справиться с ограничениями платформы и пройти TRC.
1 106
8.7
Itai Edry (TabTale) - The Idea Factory – What it takes to create and manage a Super Casual studio
Innovative, Unique, Funny, Exciting, Fun, Addictive. These are all words that every developer wants associated with his game.
250
Владимир Алямкин (Mail.Ru Group) - Unreal Engine 4: Материалы для мобильных игр
Иногда создание материалов для мобильной игры может быть несколько более хитрой задачей чем «понизь количество и разрешение текстур и всё получится».
6 353
10.5
Ромуальд Здебский (Microsoft) - Облака для игр – миф или реальные сценарии?
Вокруг темы облака для разработки игр сейчас много шума. В то же время для некоторых сценариев облако более полезно, а для некоторых — менее.
389
10.4
Andre Krug (SOFTGAMES) - Ready for take off: Why HTML5 Games will disrupt the App Stores in 2017
As social media and chat apps account for more and more time spent on mobile, they are looking for ways to further lock in users and provide them all the conveniences of never leaving their
888
26.6
Павел Савченко - Миграция проекта без существенного простоя и потери данных, при смене издателя
Павел расскажет об инфраструктуре и данных, предыдущего издателя. Затем о решениях по миграции и адаптации. Также, рассмотрит проблемы, с которыми столкнулась при этом студия.
210