Илья Туменко (War&World) - ИндиДев в жанре Survival Horror
Руководство по выживанию независимого разработчика после Индиапокалипсиса и смерти Гринлайта: Какие идеи стоят риска? На какие рынки обратить внимание? Где достать деньги?
1 115
6.8
Дмитрий Гладилин - Проблемы и решения при создании графики для мобильного шутера Guns of Boom
В качестве арт-директора московской студии Game Insight, Дмитрий руководит отделом из 30 человек и отвечает за процесс арт-разработки для всех проектов студии.
4 000
9.1
Евгений Лавриненко (Cells Games) - Путь Инди, опыт самиздата на Appstore, Google Play & Amazon
Евгений расскажет об инди разработке, конкуренции и возможностях на рынке мобильных проектов. Поделится опытом запуска и селфпаблишинга, на примере игры Madness Road.
1 322
12.9
Тимур Козанов (Double Dice Games) - Steam — от идеи до результата
В докладе будет рассказано с какими играми стоит выходить в Steam, стоит ли туда выходить инди разработчикам, в чём минусы и плюсы по сравнению с App Store и Google Play, как подготовиться и пройти
855
12
Михаил Юрчанка (4 I Lab) - Особенности геймдизайна в VR на хакатоне
В этом докладе Михаил, один из основателей студии 4 I Lab, на примере игры Drunk or Dead, поделится опытом разработки VR-проекта в условиях 48-и часового хакатона.
309
20.3
Экспериментальный формат: Баланс на ходу
Сергей Гимельрейх, Сооснователь блога, GDCuffs Илья Туменко, Основатель, War&World Два геймдизайнера прямо на глазах у публики продемонстрируют как сделать баланс боя для произвольной игры.
861
9.2
Cтанислав Костюк (Ubisoft) - Целостность игрового опыта
В этом докладе мы рассмотрим, что делает игры целостными. Мы поговорим о: — Что такое целостность в играх. — Примеры как некоторые игры ее достигают (или не достигают).
880
9.4
Оперирование f2p и кастомный билд-сервер для инди команды из 2.5 простых смертных
Олег Придюк, Евангелист, King Алексей Гулев, Инди-разработчик Когда ваша команда состоит из 100 человек, у вас просто это есть.
845
15.3
Иван Лебедев (Game Insight) - Город и звезды: нарративный дизайн Аэропорт-Сити
В рамках данного доклада пойдет речь о приемах нарративного повествования, которые используются в Airport City, одном из флагманских проектов Game Insight.
1 461
16.5
Валентин Симонов (Unity Technologies) - Фичи Unity 5.6, без которых вы не сможете больше жить
Unity 5.6 — это гигантский апдейт, который включает в себя множество нового и переработанного функционала.
3 347
11
Юрий Купцевич (Auralab) - Karma. Incarnation 1. Как создать 2d-квест на Unity и не сойти с ума
Юрий расскажет об особенностях разработки 2д квеста на Unity3D, с которыми столкнулся при разработке игры Karma. Incarnation 1.
977
22.9
Григорий Чопоров - Гейм-фокус: как не заблудиться в процессе разработки и все-таки выпустить игру
В разработке игры всегда участвуют несколько специалистов (гейм-дизайнеры, художники, программисты и даже инвесторы), которым бывает нелегко понять друг друга.
2 682
10.6
Барисби Алборов (Creative Mobile) - Древовидные диалоги: кто виноват и что делать?
Древовидный диалог — один из самых действенных и важных инструментов игрового повествования, а также самый очевидный способ сделать повествование интерактивным.
1 321
6.9
Анти-Линч
Ведущий Сергей Гимельрейх, Продюсер, основатель, ORC WORK Святослав Торик, Эксперт по видеоиграм, Wargaming.net Никита Филатов, Геймдизайнер, Cloud Castle Владимир Ковтун, Ведущий геймдизайнер
1 378
16
Олег Чумаков (Luden.io) - Машинное обучение для разработчиков игр
Множество индустрий переживает новую волну развития из-за машинного обучения. Что может пригодится из мира машинного обучения нам разработчикам игр и для чего?
2 793
8.9
Круглый стол: Кадровый голод
Модератор Таня Евдокименко, Основатель компании, VALUES VALUE Макс Донских, Президент, Game Insight Алексей Уславцев, Менеджер минской студии, Gameloft Филипп Гладков,CEO, Pixonic Константин
2 701
20.1
Круглый стол: Продюсирование игр
Модератор Вячеслав Уточкин, Директор образовательных программ, ВШБИ Павел Елисеев, Старший продюсер, Mail.Ru Group Давид Арамян, Продюсер, KamaGames Studio Александр Тезяев, Продюсер, Rocket Jump
3 281
22.4
Александр Смирнов (Playrix) - Уникальность Gardenscapes и развитие геймплея после релиза
Доклад посвящен созданию хитовой игры Gardenscapes: о переходе от Hidden Object к Match-3, отличиях от других популярных представителей жанра и о том, чем пришлось пожертвовать ради уникальности
4 628
19.7
Александр Федотовский (Mail.Ru Group) - Планета Героев: VFX Алхимия
Художник по эффектам — это алхимик. Его задача: за неимением золота это золото добыть. В любом случае это будет фейк, но от опыта художника зависит, насколько он будет правдоподобным.
1 802
9.8
Константин Митрофанов (Rocket Jump) - Как подготовиться к росту компании
За несколько лет студия Rocket Jump, создавшая такие проекты, как «Осада», «Кризис» и «Дакота», выросла из небольшой студии до компании со штатом в более чем 150 человек.
872
19
Discussion panel: Instant games: new word in game industry?
Moderator Olga Khomenko, COO, Co-founder, PlayToMax Filipp Karmanov, Founder, Black Snowflake Games Andre Krug, COO, Softgames Artur Shakalis, Head of Games Platform, Odnoklassniki This
797
52.8
Нетипичные подходы к визуализации и анимации в 2d, на примере топ-даун шутера Garage
Евгений Юдин, 2d художник, Zombie Dynamics Филипп Садилов, Аниматор, Zombie Dynamics Смешивание визуальных и анимационных приёмов для достижения оригинального стиля.
5 752
9.3
Ciro Continisio - Timeline + Cinemachine: Blending Gameplay and Storytelling in Unity
The session will focus on the combined use of Timeline and Cinemachine in Unity as a mean to create linear, timeline-based storytelling, but also on how to integrate them with interactive gameplay.
3 270
18.1
Круглый стол: Как найти иголку в стоге сена игровой экономики?
Модератор Василий Сабиров, Ведущий аналитик, devtodev Константин Сахнов, Директор игрового департамента, Rocket Jump Владимир Ковтун, Ведущий геймдизайнер, ALAWAR Мария Паскевич, Аналитик
3 009
21
Вера Величко (Owl Studio) - Единство стиля и духа
Слаженная работа художников на большом проекте очень важна: результаты этой работы видны, так сказать, невооруженным взглядом.
3 565
13.8
Илья Смирнов (Pixonic) - Деньги побеждают зло. Как заработать и не потерять игроков
Илья Смирнов расскажет о том, как правильно монетизировать — как заработать деньги, при этом не потеряв игроков.
6 064
12.2
Сергей Орловский (Nival) - Борис Всемогущий и возможности Нейросетей
Кто сильнее всех? Тот, кто умеет предсказывать будущее. Пока лучше всех это делают люди. Надолго ли?
6 551
11.5
Chris Taylor, Independent Expert - Total Annihilation – 20 years later
Chris goes back in time to talk a bit about the development of Total Annihilation and the decisions he made to give the game a long life with a thriving mod and player community.
13 895
11.5
Leszek Szczepański (Guerrilla Games) - Creating quests in the open world of Horizon Zero Dawn
After a decade of making first person shooters, Guerrilla Games has undertaken a task to create an open-world action role playing game.
2 283
16.6
Круглый стол: Руководство по выживанию инди разработчиков
Модератор Алекс Ничипорчик, CEO, tinyBuild Андрей Ковалишин, Глава студии, Hunter Hamster Studio Евгений Кистерев, Developer & Business Person, Mandragora Николай Дыбовский, CEO, Ice-Pick Lodge
10 067
12.3