Мария Ярцева (G5 Entertainment) – Фидбек как руководство к действию
Фидбек определяет работу арт-отдела в игровой индустрии, влияет на визуальный образ игры и является причиной фрустрации каждого отдельного художника.
4 008
9.6
Кирилл Золовкин (OctoBox Interactive) – Два в уме: нарратив через гейм-дизайн
На примере Gripper, консольного ролевого экшна, Кирилл покажет, как раскрыть сложную историю не в ущерб игровому процессу: от синопсиса до дизайна уровней и звука.
2 501
8.3
Михаил Скородумов (Belka Games) – Жанровая синергия как путь к успеху на примере Funky Bay
Как совместить несколько жанров в одной игре. Как при этом построить основной цикл. Почему “просто ферма” уже не работает. Где “кор”, а где “мета”?
1 295
11
Ты не выгораешь, если ты - огонь! / Вера Величко (Owl Studio)
Проблема выгорания на работе известна каждому художнику. Эта проблема касается и художников, и их руководителей.
7 299
5.3
Thomas Dubreuil (Voodoo) – How to make successful games in a probability market
This talk goes over the development methods used by internal studios to reduce the amount of failed prototypes developed to fit the hypercasual market.
1 515
10.9
Артем Курявченко (Digital Dreams Entertainment LLC) – Многоплатформенный сабмит инди игры
«В этой лекции я рассказываю о тонкостях сабмита инди игры на разные платформы (PS4, XB1, Switch, Steam) для одновременного выхода по всему миру.
467
9.4
Евгений Паринов (MY.GAMES), Антон Селихов (Kaspersky Anti-Cheat) – Риски при использовании читов
В докладе «Риски безопасности при использовании читов в онлайн играх» MY.GAMES и «Лаборатория Касперского» совместно представляют результаты исследования рисков, связанных с безопасностью
517
16.9
Алишер Якубов (MRGV), Андрей Коротков (Zillion Whales) – Self publishing с инвестором
СЕО Zillion Whales и исполнительный продюсер MRGV делятся своим опытом совместной работы. Этот кейс покажет как smart money могут помочь студии разработки игры на практике.
771
15.6
Alex Rose (Alex Rose Games) – Things you should know if you plan to ship a game
Before you ship your first game, most devs underestimate how much work is involved in shipping.
666
7.5
Кирилл Перевозчиков (White Label PR) – Обзор бесплатных PR-инструментов для запуска игры
Из этой лекции вы узнаете о бесплатных инструментах PR-продвижения вашей игры.
1 105
8.6
История о боли: постмортем INMOST / Алексей Тестов (Hidden Layer Games)
Сложно ли искать издателя? Нужно ли делать платформеры в 2019 году? Нужна ли вам большая команда если вы три года делали игру только вдвоем? Реально ли помогает крупный издатель?
4 192
6.3
DevGAMM Minsk 2019 Official Live Stream: Day 2
Official Live Stream from DevGAMM Minsk 2019 Conference. Day 2 – November 22. Interviews, trailers, games showcasing, UE 4 Contest Award Ceremony, Game Roast, and DevGAMM Awards!
7 081
16.9
DevGAMM Minsk 2019 Official Live Stream: Day 1
Official Live Stream from DevGAMM Minsk 2019 Conference. Day 1 – November 21. Interviews, trailers, games showcasing. Titanium Live Stream Sponsor — Game Insight.
5 183
13.1
Интервью с Александром Долбиловым и Максимом Клочковым, Hot Wheels Infinite Loop
DevGAMM – 10 октября 2019, 9:00
344
12.4
Интервью с Александром Ларько и Василием Поваляевым, Tiny Room Stories Town Mystery v2
DevGAMM – 9 октября 2019, 9:00
307
Интервью с Антоном Михайловым и Дмитрием Пятовым, Spaceland
DevGAMM – 4 октября 2019, 9:00
262
Интервью с Арвидасом Пликаитисом и Святославом Степовым, Redneck Ed Astro Monsters Show
DevGAMM – 3 октября 2019, 9:00
527
8.9
Интервью с Денисом Костроманом и Евгением Ореховым, Dark Chess
DevGAMM – 26 сентября 2019, 9:00
219
Интервью с Дмитрием Макеевым и Викторией Макеевой, Jungle Town «Birthday Quest»
DevGAMM – 25 сентября 2019, 9:00
242
Интервью с Кириллом Золовкиным и Александром Кондыревым, Gripper
DevGAMM – 24 сентября 2019, 9:00
263
Интервью с Ритой Лебедевой и Андреем Сажиным, Tunche
DevGAMM – 19 сентября 2019, 9:00
235