DevGAMM

×
27.2 тыс
подписчики
3.46 млн
просмотры
1 785
видео
26 Дек 2011
создан
25.02.20 24:34
Алена Смычкина (Wargaming Group Ltd) – Маркетинговые исследования: опыт глубинных интервью
RnD Analyst Алена Смычкина из Wargaming презентует один из самых сложных, но интересных инструментов маркетинговых исследований – глубинные интервью.
986
14.5
24.02.20 33:24
Дмитрий Фокин, Михаил Пизик (CarX Technologies) – Издание тайтла на android/ios, PC / PS4 / Xbox One
Unity предоставляет возможность разрабатывать один проект на нескольких платформах, от мобильной до консольных. Как же это сделать на практике?
962
7.1
23.02.20 28:39
Mao Sugiyama (Nintendo) – Introduction to publishing on the Nintendo Switch
This session aims to provide background information and insights on Nintendo’s current platform, and how self-publishing developers could take part in the ever-growing ecosystem of Nintendo Switch.
2 510
21.1
22.02.20 23:10
Петр Сальников (Sounds Goose) – Чинный саундтрек на подножном корме
Автор музыки к ролевой игре Sin Slayers рассказывает о том, как найти уникальный музыкальный стиль для саундтрека, не оглядываясь на конъюнктуру и располагая крайне ограниченными средствами.
1 584
6.2
21.02.20 23:11
Джентльменский набор разработчика Unreal Engine 4 / Владимир Алямкин (Pushkin Studio, MY.GAMES)
Доклад про «джентльменский набор» – это продолжение статьи-опросника по боевым навыкам, необходимым каждому разработчику Unreal Engine 4.
13 304
9
20.02.20 47:07
Владимир Ширшов (1C Entertainment) – King's Bounty 2: Инструменты и технологии для open world игры
Разработка King's Bounty 2 требует решения целого ряда проблем и задач в контексте openworld проекта на Unreal Engine 4.
2 240
9
19.02.20 32:22
Андрей Пекарский (Sperasoft) – Создание игрового интерфейса мобильной игры в Unreal Engine 4
Как собрать игровой интерфейс и не сломать при этом игру. Подробный процесс разработки – от загрузки готовых макетов до настройки материалов. Разбор возможных ошибок и примеры оптимизации.
2 545
8.1
18.02.20 18:21
Андрей Быковский, Александр Прокопчук (Vizor Games) – Особенности оптимизации графики на UE4
Андрей и Александр рассказывают, с какими проблемами они столкнулись при оптимизации в UE4 и как их решали.
2 090
7.7
16.02.20 49:15
Fabrice Lété (Unity Technologies) – DOTS. Unity meets Data Oriented Design
The Data Oriented Tech Stack (DOTS) is an architecture (ECS), a C# Job System and a compiler (Burst) on top of which we are building the future of the Unity engine.
1 334
13.5
15.02.20 51:20
Сергей Клименко (Moonlight Mouse) – Разработка RTS игры на Unity DOTS
Появление DOTS стало новой вехой в развитии Unity. Жаркие споры не утихают до сих пор. Год назад Сергей рассказывал об опыте использования ранних версий в продакшене.
5 284
10.7
14.02.20 47:39
#GameDesignReview. Deck of Ashes: разбор от Сергея Гиммельрейха
Сергей Гиммельрейх, гейм-дизайнер и инди-разработчик, разбирает игру Deck of Ashes, тактическую карточную адвенчуру санкт-петербургских разработчиков AYGames.
1 189
8.2
13.02.20 18:06
Hendrik Demmer (independent developer) – When Random is too Random
Hendrik Demmer, an independent developer, looks at how “pure” randomness can be undesirable in game design because the human brain expects a die to “roll a six”, the epic loot to drop, eventually.
650
8.7
12.02.20 24:30
1 418
9
11.02.20 46:25
#GameDesignReview. Magicscapes: разбор от Анны Керсар (AppQuantum)
Анна Керсар, Game Producer из AppQuantum, разбирает игру Magicscapes, Match-3 челябинских разработчиков ElementGames.
1 387
9.4
10.02.20 19:12
Антон Зиновьев (Herocraft) – Как внедрение режима выживания изменило Warhammer 40 000: Space Wolf
Геймдизайнер Herocraft Антон Зиновьев рассказывает, как внедрение режима выживания в пошаговую тактику Warhammer 40 000: Space Wolf не только повлияло на проект и помогло удержать игроков на
1 001
8.4
09.02.20 19:06
Иван Кульбич (Ubisoft) – Разработка accessibility в Far Cry: New Dawn
Эта презентация рассказывает о разработке accessibility для Far Cry: New Dawn.
1 100
8.4
07.02.20 23:44
Артём Корсаков (Vizor Games) – Создание процедурных анимаций для шутера от первого лица
Создание анимаций – это сложный и дорогой процесс, особенно для небольших команд.
6 918
6.6
06.02.20 20:25
От артиста до арт-директора. Путь роста специалиста в геймдеве / Александр Данилов (Playgendary)
Куда и как развиваться специалистам в компании? Сосредоточиться на узкопрофильных направлениях или прокачивать навыки менеджера?
2 875
7.3
05.02.20 21:05
Арвидас Браздейкис (Game Insight) – UI Без Боли: Демо от Game Insight
На этой лекции Lead UI/UX Designer Арвидас Браздейкис проводит демо-презентацию редактора интерфейсов от Game Insight.
1 364
11.3
04.02.20 26:19
Илья Крутихин (DigitalForms.info) – Создание игровых персонажей на основе 3D сканов
Доклад посвящен созданию игровых персонажей с использованием технологий 3D сканирования.
1 248
8
03.02.20 20:29
Оптимизация анимационного пайплайна для ААА проектов / Евгений Молоцкий (1C Entertainment)
Евгений Молоцкий, ведущий аниматор 1C Entertainment, рассказывает истории универсального солдата: как оптимизировать анимационный пайплайн без потерь, если у тебя нет команды из пятнадцати
2 338
14.6
02.02.20 33:57
Как создать для игры трейлер кинематографического качества / Виктор Манин (Anvil Frame Studio)
Мало создать отличную игру. Нужно, чтобы о ней узнали. Часто почти половина успеха игры – успешное промо-видео. Как создать трейлер для игры, чтобы он “тронул за живое” вашего зрителя.
2 180
6.4
01.02.20 21:14
Евгения Морозова (Azur Games) – Концепт-арт в мобильных мидкор проектах: как проектировать мир
Роль концепт-арта окружения в мобильных pvp-проектах – итерации, итерации, истина. Дизайн окружения для мобильного мидкор продукта – мифы и реалии.
1 835
9.7
31.01.20 25:39
Валентин Рудницкий (Google) – Google ads для гейминга: как привлекать больше лучших пользователей
Лекция Валентина Рудницкого посвящена Google App кампаниям. Вы узнаете, как Google применяет автоматизацию и машинное обучение и как эффективно использовать их возможности.
1 613
7
30.01.20 18:59
Артур Давыденко (Google) – Рост нового уровня: как вырастить игру с помощью рекламы
Во время доклада Артур отвечает на вопрос: « Как вырастить свою игру? ». Он говорит о разработчиках игр и рассматривает последние игровые тренды.
1 098
12.7
29.01.20 14:34
Евгений Труфанов (Indigo Bunting) – Marketability как важнейший аспект успеха мобильной игры
Опытом тестирования конкурентоспособности и спроса мобильных игр делится директор белорусской студии Indigo Bunting — Евгений Труфанов.
780
7.8
28.01.20 27:45
Андрей Подопригора (tinyBuild) – Трудности роста инди команд
Executive Producer издательства tinyBuild Андрей Подопригора рассказывает о наиболее болезненных ошибках роста, которые делают инди команды при разработке своей первой большой игры.
1 482
6.7
27.01.20 19:53
Christopher Hamilton (Genvid Technologies) – The Future of E-Sports and Interactive Livestreaming
With ever-growing audiences watching games, developers need to ask “how will this impact our industry?” Chris explores how developers can directly address their viewing audience with examples from
271
26.01.20 52:10
Анатолий Ропотов (Game Insight) – Наедине с CEO: 10 лет Game Insight
Беседа с Анатолием Ропотовым об эволюции Game Insight за первые 10 лет, а также о будущем хардкорных и казуальных игр. Отраслевые инсайты и эксклюзивные анонсы!
2 089
13
25.01.20 29:14
Cvetan Rusimov (Imperia Online JSC) – 10 steps for successful M&A deal
In September 2018 Imperia Online was acquired by Stillfront Group in a deal that could go up to 27.5 million euro. As COO, Cvetan Rusimov was the guy involved in the process from Day Zero.
560
18.3
1 787 видеоназад26далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское