Слава Тараскин (Unity Ads) - Мобильная реклама в именах и цифрах
Эта сессия будет о мобильной рекламе. Докладчик поделится интересными фактами и цифрами о текущем состоянии рынка и его перспективах.
1 857
27.8
Алексей Медов(Inlingo) - Из древнего Китая в постапокалипсис: глубокая локализация под новый сеттинг
Как сделать игру, основанную на истории древнего Китая, понятной и интересной кому-то, кроме китайцев и востоковедов?
646
14
Максим Барышников (Wargaming.net) - 6 лет развития движка BigWorld благодаря успеху World of Tanks
Доклад посвящен технологическому влиянию, которое оказал проект World of Tanks на основной движок BigWorld, разработку последующих игр студии Wargaming на этом движке, и урокам, которые извлекла
1 241
21.4
Johan Lofstrom (Chartboost) - Dominating Influencer Marketing
Influencer Marketing is booming and is becoming a new fast-growing advertising channels where game developers can find new valuable uses at scale.
209
Валентин Симонов (Unity Technologies) - Практическое руководство по оптимизации Unity игр
В Unity Technologies Валентин занимается технической поддержкой и консалтингом команд-разработчиков.
7 943
9.9
Интерактивный мульт - Применение принципов дата-ориентированного программирования к играм на Unity
Альвина Рубальская, Инженер, Интерактивный мульт Владимир Роттердамский, Ведущий программист, Интерактивный мульт Современная разработка мобильных игр бросает новые вызовы.
3 595
13.6
Роман Чеховской (Vizor) - Конвертируй это: особенности кроссплатформенной разработки игр в Vizor
Роман расскажет о собственном мобильном движке компании Vizor в рамках мобильной версии популярной игры Zombie Island.
546
9.2
DevGAMM Awards (Moscow 2016 Edition)
See the full list of winners on the website: devgamm.com/moscow2016/ru/moscow-2016-winners
2 560
42.3
Do You Want To Buy My Traffic? (song from DevGAMM Awards by Lerika Mallayeva)
DevGAMM – 9 июня 2016, 16:03
1 455
9.2
Владимир Пискунов (Bitbox) - Мультиплеерный сэндбокс. Геймдизайн и механики.
Докладчик поделится опытом и видением геймдизайна мультиплеерных sandbox-игр на примере проекта “Life is Feudal:Your Own”, объяснит несколько типичных и менее распространенных игровых
2 562
10.1
Полное погружение в VR. Новый мир для индустрии развлечений (ARena)
Александр Лукичев, Контент директор,ARena Егор Томский, Директор R&D, ARena Появилась абсолютно новая новая компьютерная платформа — технологии VR/AR, которая изменит цифровой мир также
5 075
26
Ксения Меженина (All Correct Group) - Краудсорсинг в локализации
Ксения поделится опытом компании All Correct в сфере краудсорсинга и посоветует, как организовать этот процесс наиболее эффективно на примере русской локализации проекта Romans in My Carpet.
357
16.6
Сергей Lerg (Corona Labs) - Cел и быстро написал кроссплатформенную игру!
Давно хотите начать делать игры, но не знаете с чего начать?
3 781
15.4
Филипп Гладков (Pixonic) - Проблемы и решения при создании синхронных PvP MMO-игр
Доклад посвящен проблемам, с которыми столкнулась команда в процессе разработки MMO c синхронизированными PvP, и объясняет, какие решения были найдены для того, чтобы обеспечить нормальную работу
1 747
17.8
Адаптация мультипликационного арта для игр и издание по франшизе для детей (ВГТРК)
В своем докладе Алексей Ильин и Алексей Страхов расскажут не только о том, как адаптировать мультипликационный арт в детской мобильной игре, но и о том, как использовать телевизионные каналы для
464
25.4
Николай Шалимов (EPAM) - Воксельный рендеринг на мобильных устройствах
Использование 3D текстур на платформах, которые не поддерживают 3D текстуры. Эффективный рендеринг больших объемов данных на “слабом” железе. Трюки и волшебство шейдера.
715
21.3
Ted Ursu (Funtomic), Alexey Davydov (Flazm) - Bob the Robber
Ted and Alexey are going to talk about pipeline of multi-platform development for mobile platforms and flash/HTML5 using Flambe framework. About planning of gameplay, controls and monetisation.
380
20.8
Nelson Rodriguez (Akamai) - Preorders Are Your Problem
You probably think game preorders don’t impact you, because you’re a digital publisher with no retail partners. You’re wrong.
193
Евгений Муралев (Sperasoft) - Советы по оптимизации кода и памяти
При написании важнейших частей кода очень важно понимать аппаратное обеспечение, под которое вы разрабатываете игру.
3 081
16.5
Antony Douglas & Andy Touch (Unity Technologies) - Unity & VR
Virtual Reality is going to change the digital experience forever. At Unity we are building tools that will enable developers and to publish next-gen content today.
276
Dan Da Rocha (Toxic Games) - Turning Your Indie Game Into An Indie Franchise
When starting out, many indies only think about the first game and don’t plan for what will come after, whether their level of success is boom or doom.
231
Дмитрий Мартынов (Google) - Как добиться успеха на Google Play
Google Play переживает невероятный подъем: доля Android устройств — более 78% смартфонов и 62% планшетов, выплаты разработчикам составили 7 млрд. долл.
1 554
16.9
Максим Бабичев (VK.com) - Рекомендации: кропотливый путь к успеху с игровой платформой VK
Все любят истории успеха, но что скрывается за ними? Тяжелый труд. Сейчас VK попробует приоткрыть окно в мир приемов, которые успешно работают над VK*. *Основано на реальных примерах.
626
41.4
Andy Touch (Unity Technologies) - An Introduction to Writing Custom Unity Shaders!
Shader programming has always been seen as a scary and intimidating dark magic; learning it can feel like tumbling down a never-ending rabbit hole. Fear not!
2 629
19.1
Слава Лукьяненка (Wargaming.net) - Плейтесты: от AAA до III
В докладе пойдет речь о практиках плейтеста: что целесообразнее использовать в разработке III или AAA проекта?
654
30.6
Алекс Феер (Zillion Whales) - Рендеринг и синхронизация 4000 юнитов в Mushroom Wars 2
Алекс расскажет, какие технологии были использованы для решения нетривиальных задач при разработке стратегии в реальном времени Mushroom Wars 2.
1 449
13.1
Константин Сахнов (Rocket Jump) - Аналитика в геймдизайне: отчёты, которые расскажут всё
Лекция рассказывает о том, какие отчёты необходимо анализировать продюсерам и геймдизайнерам для понимания игровой экономики, баланса и прогнозирования динамики проекта.
5 633
16.4
Юрий Нудьга (Playrix) - Целостность графики в играх или как победить хаос
Визуальный стиль игры — ее визитная карточка. Важно не только его найти, но и суметь выдержать на протяжении всей разработки.
3 216
14.1
Владимир Ковтун (AlternativaPlatform) - Игры: от повинности до эстетического удовольствия
Посмотрите на все эти успешные игры и задумайтесь: приносят ли они удовольствие? А что можно сказать про те игры, которые собирают больше 95% положительных пользовательских отзывов?
999
17.2
Александр Мясищев (Nival) - Разработка большая и малая: ключевые отличия
Как уложиться в сроки, сохранить деньги компании, нервы сотрудников при разработке проекта любой сложности.
3 017
16.4