DevGAMM

×
27.1 тыс
подписчики
3.53 млн
просмотры
1 791
видео
26 Дек 2011
создан
07.06.16 34:06
Кирилл Буянин (King.com) - Резюме и собеседования. Как устроиться в международную компанию
Многие хотят найти интересную работу не только в странах СНГ, но и за их пределами. Вот только языковой барьер или неуверенность часто мешают отправить резюме в компанию мечты.
2 327
9.9
07.06.16 1:02:44
Andy Hess (Epic Games) - Introduction to Unreal Engine (Part 1)
Epic Evangelist Andy Hess will start the day by going over basics of Unreal Engine including UI, terminology, conventions, content management, and learning resources.
707
46.8
07.06.16 1:27:20
Andy Hess (Epic Games) - Introduction to Unreal Engine (Part 2)
Epic Evangelist Andy Hess will start the day by going over basics of Unreal Engine including UI, terminology, conventions, content management, and learning resources.
498
54.9
07.06.16 28:31
Roberto Lopez Mendez (ARM) - Optimized Rendering Techniques for Mobile VR
VR rendering pushes the hardware to the limits and rendering shadows and reflections in VR is challenging.
529
87.8
07.06.16 56:08
Grzegorz Mazur (Vile Monarch) - Artificial Intelligence in games
How to make your 3d models or pixels alive. Make them think and interact with player in your game.
518
21.3
07.06.16 28:10
Stephen Lee (6waves) - Mobile publishing and platforms landscape in Asia
Have you ever thought about launching your game in Asia, but don’t know where or how to begin? Which countries are most attractive, and which platforms should you consider launching on?
241
07.06.16 25:42
Вера Величко (OWL-Studio) - Арт на поток: как использовать ресурсы вашей команды художников
У каждого художника есть свои особенности, сильные и слабые стороны.
2 046
10.8
07.06.16 32:03
Никита Кулага (Lazy Bear Games) - Ошибки гейм дизайна в Punch Club
Почему агилити стала имбой, как разозлить игроков сбросом стат, гринд-фест, и прочие ошибки, которые были допущены в гейм дизайне Punch Club.
3 133
12.6
07.06.16 24:27
Павел Штангеев (zGames) - Как и зачем мы делали кастомный редактор локаций для Unity-проекта
Unity предлагает широкий набор готовых решений для построения игрового мира в редакторе сцен. Тогда зачем чинить то, что и так работает?
575
8.4
07.06.16 49:42
Narrative Challenge (Part 1)
Hosted by Alina Brazdeikene, Creative Mobile and Arvydas Brazdeikis, Game Insight Participants: Sergey Galyonkin, Epic Games Svyatoslav Torick, Wargaming.net Chris Remo, CampoSanto Alexey Davydov
420
46.3
07.06.16 1:09:11
Narrative Challenge (Part 2)
Hosted by Alina Brazdeikene, Creative Mobile How to tell stores on the spot?
217
07.06.16 26:43
Александр Зорич (Zorichbooks) - Писатель в геймдеве: от игры к книге и назад
Доклад в красках поведает историю взлетов и падений писателей в игровой индустрии России. Вы узнаете ответы на такие вопросы: почему большинство игр, созданных по мотивам книг…такие странные?
1 165
25.5
07.06.16 21:02
Алексей Колесников (Mail.Ru Group) - Нарратив против ММО
В чём сложность разработки сюжета ММО? На какой срок можно распланировать сюжет, и в каком месте все планы пойдут прахом?
991
16.8
07.06.16 30:57
Антон Ланде (Мастерская актера Lande Project) - Псифактор воздействия на игрока
Игры вызывают у игроков эмоции. Мы вкладываем много усилий в то, чтобы контролировать, какие именно — уж точно лучше положительные, чем отрицательные.
3 371
42.6
07.06.16 18:22
Евгений Данилов (Независимый эксперт) - Дзен игрового сценариста в казуальных играх
Достигаем просветления по следующим вопросам: что должен знать сценарист в первую очередь? Как довести сценарий от заявки до реализации в игре? Как заинтересовать игрока текстами и персонажами?
499
20.5
07.06.16 20:34
Владислав Архипов (Dentons) - Права на персонажей и нюансы пасхалок
В докладе будет раскрыт юридический аспект нарративного дизайна и прозвучит ответ на вопрос: что делать нарративному дизайнеру, чтобы минимизировать риски индивидуальных исков и/или избежать
963
10.7
07.06.16 54:25
Сколько стоит нарратив, или Как посчитать профит от истории в игре?
Евгений Данилов, Независимый эксперт Евгений Пузанков, Suricate Games Алина Браздейкене, Creative Mobile Алексей Колесников, Mail.Ru Group Ведущая: Мария Кочакова, Narratorika Делать или не
1 058
24.8
07.06.16 21:41
Игорь Несмелов (Saber Interactive) - Юмор в играх: серьезно о несерьезном
Юмор, без всяких сомнений, добавляет фана в любую игру.
1 599
13.7
07.06.16 29:51
Neil Leslie (Microsoft) - Microsoft Platform for Game Developers
This Microsoft track keynote session will give you the most important all-up overview and information on how you can develop games and be successful with Microsoft Platform.
161
07.06.16 53:45
Ромуальд Здебский (Microsoft) - Как заработать миллионы долларов с Windows Store
Windows 10 Store уже на 270млн устройств и Win 10 растет на 145% быстрее очень популярной в своё время Win 7.
431
15.6
07.06.16 23:22
Виктор Кисилев (Microsoft) - Новый функционал Windows 10 Store, Tips&Tricks для разработчиков игр
Магазин приложений на Windows развивается огромными шагами с точки зрения аудитории, но так же и со стороны функционала для разработчиков и паблишеров.
178
07.06.16 57:04
Jaime Rodriguez (Microsoft) - Windows 10 UWP Development Overview
To have a financially successful game, great gameplay is only half the work; you still need to decide how you will monetize your users, how you will acquire them, keep them engaged, etc.
95
07.06.16 29:51
Андрей Ивашенцев (Game Insight) - Различные типы реальностей - VR, AR и Голограммы
В рамках данного доклада мы обсудим текущие тренды в области дополненной и виртуальной реальности, разберемся в особенностях и различиях этих концепций, а также поговорим о Microsoft Holographic.
320
21
07.06.16 41:16
Валентин Симонов (Unity Technologies) - Unity 5.3 для виртуальной реальности и HoloLens
В этом докладе Валентин расскажет о том как Unity помогает в разработке игр и приложений для виртуальной реальности, а также затронет тему разработки под Microsoft HoloLens со специальной версией
545
19.8
07.06.16 22:39
Команда IzHard - OVIVO: от проекта на Джеме до победы в финале Microsoft Imagine Cup
Алекс Виласак, IzHard, Дарья Чернова, IzHard, Дарья Кружинская, IzHard В рамках данного доклада команда IzHard расскажет о том, как они прошли путь от своего первого проекта на GamesJam до победы
429
20.1
07.06.16 37:58
Agostino Simonetta (Microsoft) - ID@Xbox - your games on Xbox One and Windows 10
In this session Agostino would cover Microsoft games ecosystem including PC, Console and mobile platforms. He would also describe ID@Xbox program and what happens when Indie games meets Xbox platform
217
07.06.16 39:31
Jaime Rodriguez (Microsoft) - Boosting Engagement in UWP apps
To have a financially successful game, great gameplay is only half the work; you still need to decide how you will monetize your users, how you will acquire them, keep them engaged, etc.
50
07.06.16 1:05:38
Александр Белоцерковский (Microsoft) - Microsoft Azure - Облачный бэкенд для ваших игр
Момент, когда проект выходит на широкую аудиторию, прекрасен. Мы сделали всё, чтобы в нашу игру играли миллионы пользователей. Но все ли мы учли? Учли ли мы масштабируемость нашего решения?
206
07.06.16 52:33
Дмитрий Андреев (Microsoft) - Глубокое погружение в DirectX 12
Технология DirectX 12 изменила уровень взаимодействия между приложением и оборудованием.
650
13.2
07.06.16 28:28
Евгений Шкляр (Microsoft) - Особенности UI&UX для UWP под Windows 10
То, о чем вы не знали и боялись спросить: доклад о том, что стоит учесть при проектировании интерфейса UWP-приложений. Все важные вещи про UI и UX в одном месте.
414
27.2
1 793 видеоназад46далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское