Евгений Ромин (Brainy Studio) - Turn On: как мы запускали первую российскую игру под ID@Xbox
В рамках этого доклада команда Brainy Studio поделиться своим опытом: Как своими силами и без издателя выйти на консолях? Как подготовить кроссплатформенный релиз игры на Xbox, Windows Store, Steam?
238
Алекс Ничипорчик (tinyBuild) - Постмортем Punch Club
Алекс Ничипорчик представит постмортем Punch Club с точки зрения издателя.
2 681
14.3
Chris Remo (Campo Santo) - Firewatch: Rethinking Story-Driven Games
How do you make a video game that is primarily about characters and story—without using combat, mechanical challenge, or traditional adventure puzzles?
7 098
10.9
Леонид Сиротин (Независимый эксперт) - А ты точно продюсер?
Художник рисует. Программист пишет код. Геймдизайнера как мы уже знаем, не существует, но он вроде как помогает всем делать игру. А что делает продюсер? И кто продюсирует продюсера?
4 012
15.4
Mike Bithell (Bithell Games) - 10 things that seem to be working right now for indies
Indie moves quick, any advice tends to have a short shelf life. This talk focuses on 10 lessons and approaches from recent games, including Mike’s own work.
852
16.4
Discussion Panel: International Indie Survival Guide
Host: Alex Nichiporchik, tinyBuild Chris Remo, Campo Santo Mike Bithell, Bithell Games Rami Ismail, Vlambeer Dan Da Rocha, Toxic Games Grzegorz Mazur, Vile Monarch Successful indie developers
2 588
18
Круглый стол: Стримеры и видео-блоггеры: инструкция по применению
Артавазд Мурадян, Игромания Ричард "TheUselessMouth" Чиркин Денис "WELOVEGAMES" Коробков Николай "Pixel_Devil" Губанов Юлия Вахрушева, tinyBuild Кирилл Мешанин, ДавайЛайма Ведущий: Роман
3 880
26.6
Rami Ismail (Vlambeer) - Nuclear Throne Postmortem: from Early Access to Consoles Release
Rami will tell a story behind Nuclear Throne. He will unveil development challenges when dealing with different platforms.
17 885
12.5
Sergey Galyonkin (Epic Games) - Understanding your game through data
Sergey Galyonkin, creator of Steam Spy will talk about simple and (mostly) free research and analysis you should do before, during and after game development to help you better understand your
7 565
11
Discussion Panel: I’ve got my VR, now where’s the money?
Hosts: Sergey Galyonkin, Epic Games Oleg Chumakov, Nival Anton Udintsev, Gaijin Andy Hess, Epic Games Alexander Lukichev, ARena Yaroslav Sivokhin, Fibrum Alex Zinchenko, Cerevrum Inc.
392
14.1
Play & Chat by GameShow
Ведущие: Роман Горошкин, PR in GameDev Илья Есаулов, GameShow Представьте себе традиционный круглый стол, где эксперты рассуждают о состоянии игростроя. Представили? Стало скучно?
243
Jonathan Joyce (Twitch) - Twitch Talk: The Dos and Don'ts of Broadcasting
Twitch is a very diverse platform and developers can use it to their advantage.
567
26.7
DevGAMM Awards (Minsk 2015)
Winner List: Grand Prize (sponsored by RJ Games) Game: The Final Station Developer: Oleg Sergeev and Andrey Rumak Excellence in Visual Art (sponsored by Fibrum) Game: Fold The World Developer: Eon
669
16.8
Персоны Года 2015
В рамках конференции DevGAMM Minsk 2015 состоялась церемония награждения Персоны года 2015 при поддержке издания VC.ru и компании Nekki.
839
19.5
Ярослав Шалашов (Wargaming.net) - Секреты YouTube
Зачем бренды идут на Youtube? Как начать вести канал бренда на Youtube? Секреты успеха: стратегия, KPI, ежедневные задачи. Лучшие примеры применения.
1 532
31.4
Александр Ахура (Инди Композитор) - Солнце, воздух и вода или создание звукового окружения в играх
Мастер-класс о создании звуковой атмосферы в играх на примере игры «Легенды Эйзенвальда». На основе игрового редактора сцен будет показана работа по созданию звука окружения.
757
24.9
Денис Новиков (Инди разработчик) - Divide By Sheep: арт постмортем
За кулисами создания арта игры Divide by Sheep. Как сделать разработку арта простой и продуктивной, без больших ресурсных затрат, но при этом понравится прессе и игрокам.
1 108
22.7
Вера Величко (Owl Studio) - Как видят художники? Принципы продуктивной работы с арт-кадрами
Художника, как известно, может обидеть каждый. А вот как его понять? Как поставить задачу таким образом, чтобы конечный результат соответствовал ожиданиям разработчиков?
6 912
13.1
Дмитрий Андреев (Microsoft) - DirectX12: графика и производительность
DirectX12 улучшает работу приложений, содержащих большие объемы графики, повышая уровень гибкости и контроля.
1 603
18.7
Дмитрий Осин (Fibrum) - Тенденции развития шлемов и контроллеров мобильного VR
О направлении развития устройств VR. Что нам ждать в следующем году? Как управлять виртуальной реальностью? Контроллеры для управления виртуальными объектами.
652
19.4
Александр Штаченко (iLogos) - Секреты эффективного пре-продакшена
Фаза пре-продакшена является крайне важной при подготовке нового проекта, однако многие её недооценивают.
1 833
11.2
Евгений Дябин (Nekki) - Эволюция серии Shadow Fight
На примере серии Shadow Fight (включая находящийся в разработке Shadow Fight 3) будет рассказано как сильно отличаются игры серии, как появляются и исчезают фичи и как при этом сохраняется и
17 300
15.9
Дмитрий Дука (NVIDIA) - NVIDIA Gameworks: библиотеки и инструменты
Из этого доклада все желающие узнают о библиотеках и инструментах Nvidia, которые доступны разработчикам.
380
20.8
Алексей Рехлов (Creative Mobile) - Игра без издателя - возможно?
Современные рынки игр очень конкурентоспособны. Для того, чтобы заполучить игрока, разработчики игр пытаются сделать все возможное и невозможное.
2 257
24.7
Круглый стол: " Выживание в индипокалипсис"
Discussion Panel: "Surviving the Indiepocalypse" Hosted by Alex Nichiporchik ( tinyBuild) Grisha Raikhman Akim Kasabulatov Alexey Davydov Maria Kravtsova Eugene Kisterev
2 604
19.8
Al Yang (Bigpoint) - Leveraging eSports as a critical part of your development toolkit
eSports are commonly seen as an afterthought that should only be pursued after a competitive game reaches massive success.
232
Максим Бабичев (VK.com) - Игроки VK - кто они?
Мы постоянно говорим о нашей платформе. Пришло время узнать, кто находится по ту сторону. В этом докладе мы расскажем об игроках Вконтакте все, что вы давно хотели узнать, но боялись спросить.
826
24.7
Игорь Пащенко и Максим Слободянюк: Кейс c Facebook и Nika Entertainment
Игорь Пащенко (Facebook), Максим Слободянюк (Nika Entertainment) Facebook продолжает привлекать талантливых разработчиков, которые за короткие сроки издают успешные игры и попадают в топы.
718
29.6