Mike Rose (tinyBuild) - You have 10 seconds: Understanding how to make your game pitch great
Links from the presentation: tinybuild.com/how-to-pitch-your-game vc.ru/p/pitch-tinybuild Here’s the big problem: When you finally get around to launching your game, tons of other
1 583
19.9
Алексей Савченко (Epic Games) - Unreal Engine 4: лучшие примеры и практики
This report will highlight the most recent changes in the version of the technology with reference to specific developments.
4 085
15.5
Константин Черник (zGames) - Удачные архитектурные решения игрового backend-а для игр на Unity
При создании backend-а возникают одни и те же архитектурные проблемы из раза в раз: как организовать транспорт, как эмулировать клиент/сервер, как разрабатывать протоколы, как тестировать сервер.
1 137
16.1
Антон Яковлев (Unity Technologies) - Новые возможности в физике Unity 5.3+
Что нового в физике в Unity 5.3? Что ждать в ближайших версиях?
901
11.2
Vincent Vergonjeanne (EVERYDAYiPLAY) - Heroes of Paragon: publishing Unity WebGL game on Facebook
Unity Web Player and Flash will have to go. WebGL is in high hype but many developers fail to see it working in the context of a larger game.
621
25.5
Валентин Симонов (Unity Technologies) - Оптимизация мобильных Unity игр: практическое руководство
Каждый разработчик рано или поздно задумывается об оптимизации своей игры.
17 657
10.4
Nate Levin (IMVU) - IMVU’s Customizable Avatars for Unity
IMVU, the #1 leading 3D Avatar-based social network, has launched an entirely new Unity API. In this session developers will learn how to download and use Avatars immediately in their project.
672
18.3
Дмитрий Андреев (Microsoft) - Разработка универсальных игр для Windows с помощью Unity
Доклад научит вас создавать в Unity игровые проекты одинаково оптимизированные для разных типов устройств и форм-факторов благодаря Universal Windows Platform, а также издавать их в Windows Store.
548
17.9
Вадим Воробьев (Black Beacon) - Разработка крупного standalone проекта на Unity
Мы расскажем о технических тонкостях оптимизации под ПК в Unity на примере The Godlike и поделимся историями разработки.
1 894
9.5
Андрей Чайко (Heyworks) - Расширения редактора Unity для автоматизации работы над проектом
В докладе будут рассмотрены расширения редактора, которые Heyworks использует для ускорения и автоматизации работы над проектом.
1 176
9.2
Святослав Панкратов (IDSPE DEV LTD) - Система разрушений для FPS игр в Unity 5
Доклад о системах разрушения в Unity наподобие тех, которые мы видим в ААА-шутерах типа Battlefield и Rainbow Six: Siege. И о том, как мы создали такую же.
837
9.3
Триптих о саунд-дизайне от Strategic Music
Станислав Полеско В докладе речь пойдет об отношении к звуку в русско-говорящей игровой индустрии. О взаимодействии между разработчиками и саунд-дизайнерами.
430
17.6
Алексей Ванчук (Heyworks) - Раскаты карманных сражений: особенности озвучки мобильной стратегии
Попадание музыки в настроение игры. Работа в связке с аниматорами. Конкретные советы по озвучке «больших» мобильных проектов.
358
11.5
Ресса Шварцвальд (Инди композитор) - Аудио-нарратив: как звук помогает рассказывать истории
Существуют ли интересные истории без текста и визуала? Как поместить звук в контекст, чтобы обмануть игроков или помочь им? Как оживить сеттинг парочкой шумов?
960
14.9
Сергей Фомин (Phonophilist) - Вопрос-ответ: О звуке в разработке игр
В формате вопрос/ответ Сергей поделится практическим опытом и теоретическими знаниями о разработке звука и музыки для игр.
800
12.4
Круглый Стол: " Игровая индустрия в ожидании прорыва"
Ведущий: Петр Харитонов, RAKETA Леонид Сиротин, Независимый эксперт Сергей Орловский, Nival Роман Поволоцкий, 2reallife Максим Максимов, RJ Games Сергей Бруй, Vizor Interactive Сергей Бабаев
3 769
25.3
Daniil Volkov (Wargaming.net) - Restructuring a Warship at full steam
Sometimes you think that if only you could have more people on your team you could deliver your project faster, but in reality the more people you bring on board the more problems you face.
351
58.2
Владимир Ковтун (AlternativaPlatform) - Геймдизайнер — успей всё и не облажайся!
Как грамотно выстроить работу GD отдела? Что делать, если нужно готовить дизайн документы для 30+ программистов одновременно?
1 520
17.7
Юлия Садовник, Дмитрий Усов (All Correct) - Особенности локализации игры Valiant Hearts от Ubisoft
This session covers Interesting points of Valiant Hearts localization for the Russian-speaking audience. Nontrivial challenges faced by the team, and their solutions.
501
12.5
Степан Шульга (GameShow TV channel) - Что нужно знать о киберспорте
Презентация о киберспорте, как культурно-социальном явлении 21-го века. Причины популярности, векторы развития, принципы монетизации.
1 182
11.2
Roberto Lopez Mendez (ARM) - Enhancing Your Unity Mobile VR Experience
The talk shows developers how to get the most out of Unity when developing VR under the unique challenges of mobile platforms.
241
Виктор Кузьмин (Vizor Interactive) - Как собираются проекты в Vizor Interactive.
В докладе пойдет речь о конкретной системе сборки, которая используется внутри компании Vizor Interactive, истории ее возникновения и причинах, из-за которых существующие системы сборки проектов
588
38.9
Jon Carnage (Twitch) - Twitch: Behind The Scenes
This session will help you to succeed on Twitch. Learn about different ways developers and publishers can use Twitch Channels to connect with players.
355
118
Mélanie Christin (Atelier 801) - Transformice: from small Flash game to 60 million players ММО
A thorough overlook of the life of the indie game Transformice, first made out of pure fun by two developers on their free time, now sitting at 64 million registered accounts, playing worldwide.
1 436
18
Stan Just (CD Projekt RED)- Better, Faster, Smarter, Witcher.
Session is strictly aimed at presenting contemporary methods of process management in production of AAA games.
1 332
27.4
Леонид Сиротин (Независимый эксперт) - Геймдизайнеров не существует
Во время своего доклада Леонид Сиротин сенсационно разоблачит заговор международной банды профессиональных мошенников много лет вводящих в заблуждение разработчиков игр.
9 053
18.7
Постмортем Party Hard: интерактивный геймдизайн от Александра Потапенко и Алекса Ничипорчика
Alexandr Potapenko, Pinokl Games Alex Nichiporchik, tinyBuild Дизайнер и продюсер Party Hard приподнимут завесу над созданием и разработкой игры.
2 100
13.7
Discussion Panel: Indie Developers Survival Guide
Hosted by: Alexey Davydov, Flazm Interactive Mattias Dittrich, Ditto Brjann Sigurgeirsson, Image & Form Wolf Lang, THREAKS Matthias Niebergall, Daedalic Entertainmnet GmbH
434
20.3
Maxim Babichev (VK.com) - Bringing Your Games to the Most Popular Social Network in Russia
"Bringing Your Games to the Most Popular Social Network in Russia" Maxim Babichev, VK.com
337
55.8
Fredrik Keitel (clans.de) -Collaborative Gaming, eSport and the Impact for the Gaming Industry
"Collaborative Gaming, eSport and the Impact for the Gaming Industry" Fredrik Keitel, clans.de
241