Как поставить на рельсы творческий процесс: опыт нарративного отдела / Карина Гильяно (G5 Games)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
1 389
10.2
Подкасты в геймдеве: Как Делают Игры, Завтракаст, Жиза ГД, ПИЛИМ, ТРЕМ и Геймдев без сахара
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
2 812
6.3
#GameDesignReview. Shieldary vs. Артем Волков (@GDCuffs)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
499
12.4
Как мы делали Burning Man Online / Кирилл Гончарик (Nord Beaver)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022! devgamm.com/vilnius2022 Игровые механики – отличный инструмент для развлечения людей.
662
13.5
Join us at DevGAMM Vilnius 2022! Games, talks, networking, parties and more
Do you work with video games? Then you’ve got to be at DevGAMM Game Conference in Vilnius this July!
10 553
206.5
Game design sins / Artyom Volkov (Ciliz)
Join us at our next event – DevGAMM Vilnius 2022! devgamm.com/vilnius2022 Game design is a profession, which is surrounded by misconceptions and dreams.
1 278
13.4
Как управлять командой, чтобы получить успешный продукт за 6 месяцев / Олег Тузов (Belka Games)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022! devgamm.com/vilnius2022 С появлением RnD отдела Belka Games ежегодно выпускает новые проекты.
1 281
6.2
#AudioReview. Beast Fists vs. Иван Осипенко (Saber Interactive)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
413
8.8
Перспективы внутриигровой программатик-рекламы / Лев Коммисарчик (Anzu.io)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
377
8
Рейтинг самых важных метрик для игрового дизайнера / Александр Мезин (devtodev)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
2 444
8.2
Отличия создания модели для портфолио и AAA проектов / Дмитрий Белый (Sperasoft)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
1 979
5.2
#ArtReview. Apopia: Prologue vs. Ivan Khoroshev (tinyBuild)
Join us at our next event – DevGAMM Vilnius 2022! devgamm.com/vilnius2022 Ivan Khoroshev, 2D/3D Artist at tinyBuild, reviews Apopia: Prologue by Quillo Entertainment Limited from Hong Kong.
334
15.5
CRM & Data: love or hate? / Anna Antonenko (Rovio Entertainment)
Join us at our next event – DevGAMM Vilnius 2022!
295
В какой стране создать компанию для игровой студии? / Светлана Поляк (Polyak and Partners)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
2 227
9.5
Как мы поднимали Day 3 Retention в Северной Америке / Владимир Козловский (Wargaming)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
1 199
8.3
#MarketingReview. Braveland Knights vs. Вадим Рыбкин (Dark Crystal Games)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
498
7.5
Top tricks for free corporate PR / Alexandra Zheleva (Imperia Online)
Join us at our next event – DevGAMM Vilnius 2022!
328
10.6
Potion Craft: от гифки до 100 000 продаж на запуске / Дмитрий Яшанов (tinyBuild)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
1 820
6.8
Thomas Beekers (inXile Entertainment) on working as a narrative designer / Fireside chat
Join us at our next event – DevGAMM Vilnius 2022!
718
12.2
#GameDesignReview. School of Magic vs. Evgeniy Borodyanskiy (Nexters Boost)
Join us at our next event – DevGAMM Vilnius 2022!
404
26.6
Продвижение образовательной игры Learning Factory EDU в школах / Маргарита Белорукова (Luden.io)
Маргарита Белорукова, Business development manager в Luden.io, рассказывает, как провести лето, разрабатывая образовательную игру Learning Factory EDU для американских школ, а также о коллаборации
491
7.4
Behind the split screen sound of It Takes Two / Anne-Sophie Mongeau, Philip Eriksson (Hazelight)
This session tells the story behind the sound design of Hazelight’s intriguing and entertaining title, It Takes Two - and in particular, the challenges of audio for split screen gameplay.
851
9.1
Консолидации на рекламном рынке / Панельная дискуссия
Дискуссия проводилась в ноябре 2021 года. Участники на практических кейсах разбирают, каким образом автоматизация настроек систем медиаций позволяет зарабатывать больше на каждом рекламном показе.
474
22.1
#AudioReview. NeJ vs. Ressa Schwarzwald (Creative Mobile)
Ressa Schwarzwald, Audio Lead at Creative Mobile, reviews NeJ by Ben Lega from Bruxelles, Belgium.
664
8.2
How to Market A PC Game / Chris Zukowski (How To Market A Game)
Marketing your PC game on Steam is very tricky. There are lots of other games competing with you and fans are very picky.
7 021
9.1
Стратегия маркетинга в вашем питче инвесторам / Артур Давыденко (Flyer One Ventures)
Когда игровые стартапы привлекают инвестиции, у них есть три основных составляющих успеха: команда, продукт и маркетинг.
1 002
8.9
Warren Spector: developing System Shock, Deus Ex, Epic Mickey and more / Fireside chat
Elena Lobova, founder of ACHIEVERS HUB, talks with Warren Spector, current Studio/Creative Director of OtherSide Entertainment and the developer of such video game classics as System Shock, Deus Ex
1 142
7.1
#ArtReview. Trash Tycoon vs. @VeraVelichko (Owl Studio)
Вера Величко, CEO Owl Studio, разбирает игру Trash Tycoon от студии AlexPlay из Минска (Беларусь).
1 468
7.2
The biggest mobile game feature trends coming your way in 2022 / Kalle Heikkinen (GameRefinery)
Understanding mobile game feature design is essential for getting customers to stick around in your game and keep spending money.
705
16.4
Святая троица: синергия между геймдизайном, нарративом и артом / Юлия Черненко (Owlcat Games)
Юлия Черненко, Lead Game Designer в Owlcat Games, рассказывает о синергии геймдизайна, нарратива, арта и звука.
2 144
11.3