Marmalade: Get more from your existing iOS apps by recompiling them for Android. (DevGAMM Moscow)
"Get more from your existing iOS apps by recompiling them for Android.
178
Nival Network: Почему ваш Unity проект должен работать в консоли? (DevGAMM Moscow 2014)
"Почему ваш Unity проект должен работать в консоли?" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/unity-consoledev-gamm-052014 Олег Чумаков — работает программистом в компании Nival с
2 406
16.7
Unity: Bring your character alive with Mecanim! (DevGAMM Moscow 2014)
"Bring your character alive with Mecanim!" Carl's enthusiasm for gaming builds on 10 years of production and evangelism experience and he loves sharing that enthusiasm with the Unity community.
1 190
39.3
Unity: Unity 5 — Что новенького? (DevGAMM Moscow 2014)
"Unity 5 — Что новенького?" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/unity-unity-5 Олег Придюк работает в Unity с незапамятных времен Unity iPhone 1.0.1.
1 319
27.1
Away3D: Finding AwayJS (DevGAMM Moscow 2014)
"Finding AwayJS" Rob Bateman is an internationally renowned web developer and open source advocate with a passion for realtime interactive 3D.
373
124
Gingee Games: Practics of Cross Platform Development with Gingee (case study) (DevGAMM Moscow 2014)
"Practics of Cross Platform Development with Gingee (case study)" Download presentation: slideshare.net/flashgamm/practics-of-cross-platform-development-with-gingee-case-study Moshe
320
53
Flox: Building Games With A No-Fuzz Backend (DevGAMM Moscow 2014)
"Flox: Building Games With A No-Fuzz Backend" Download presentation: slideshare.net/flashgamm/flox-building-games-with-a-nofuzz-backend Holger Weissböck is the lead developer of Flox.
275
Wargaming.net. Работа с сообществом: причины и следствия (DevGAMM Moscow 2014)
"Работа с сообществом: причины и следствия" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/wargamingnet-35918653 Алиса Белова — Community manager в компании wargaming.net c конца 2013
746
17.4
Strategic Music: Особенности музыкального оформления детских игр (DevGAMM Moscow 2014)
"Особенности музыкального оформления детских игр" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/strategic-music-presentation Екатерина Кузьменко работает в Strategic Music с 2003 года и
353
23.1
GD-Team: Браузерные игры как новый тренд в индустрии! (DevGAMM Moscow 2014)
"Браузерные игры как новый тренд в индустрии!" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/1-35922278 Сергей Бабаев — креативный директор компании GD-Team, занимается разработкой
10 126
168.4
Room8: Внедрение практик code review как важная составляющая успеха мобильного продукта
"Внедрение практик code review как важная составляющая успеха мобильного продукта" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/room8 Николай Сергеев — руководитель отдела разработки
371
20.3
Nival Network: Оперирование глазами разработки: Эффективные коммуникации (DevGAMM Moscow 2014)
"Оперирование глазами разработки: Эффективные коммуникации" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-35525394 Александр Мясищев 7 лет в игровой журналистике.
534
44.2
Charlie Oscar: 10 признаков плохого контракта: чего не стоит подписывать с партнёрам
"10 признаков плохого контракта: чего не стоит подписывать с партнёрам" Сергей Климов основатель и управляющий директор Charlie Oscar. Организатор #GamesNight.
1 915
12.2
Стоит ли создавать игры, если вместо этого вы можете делать что-то другое — и не менее успешно?
«Стоит ли создавать игры, если вместо этого вы можете делать что-то другое — и не менее успешно?» Во время этого круглого стола ветераны игровой индустрии обсудят причины, по которым они сами
13 914
17.7
Fox3D Studios: Аутсорс как партнерство: Как слушать и слышать клиента в 21 веке (DevGAMM)
"Аутсорс как партнерство: Как слушать и слышать клиента в 21 веке" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/fox3d-studios-21 Максим Михеенко - арт продюсер в компании Fox3D Studios.
2 067
13.7
Funtomic: Ten Key Steps to a Successful Release Partnership (DevGAMM Moscow 2014)
"Ten Key Steps to a Successful Release Partnership" Ted Ursu, Business Development guy for Funtomic since 2012. Managed partnerships and supervised title release in all the phases of the process.
178
Boostermedia: Overcome the bottleneck of HTML5 mobile game performance (DevGAMM Moscow 2014)
"Overcome the bottleneck of HTML5 mobile game performance" Download presentation: slideshare.net/flashgamm/boostermedia-overcome-the-bottleneck-of-html5-mobile-game-performance David
305
101.3
Adinnovation. Inc: Road To Japan -- How To Do Marketing of Japanese Gaming App Market
"Road To Japan -- How To Do Marketing of Japanese Gaming App Market" Download presentation
242
tinyBuild GAMES. Steam Early Access: издание SpeedRunners (DevGAMM Moscow 2014)
"Steam Early Access: издание SpeedRunners" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/tinybuild-games-steam-early-access-speedrunners Алекс Ничипорчик — директор tinyBuild GAMES, в
1 063
19.3
Георгий Заркуа: В тихом омуте инди водятся (DevGAMM Moscow 2014)
"В тихом омуте инди водятся" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-35918836 Георгий Заркуа — инди евангелист из Украины.
10 262
37.7
Сергей Батищев: 2D игры на HTML5: мифы и реальность разработки (DevGAMM Moscow 2014)
"2D игры на HTML5: мифы и реальность разработки" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/2d-html5 Сергей Батищев --- инди-разработчик.
4 204
15.4
AlternativaPlatform: Особенности производства графического контента с привлечением аутсорса
"Особенности производства графического контента с привлечением аутсорса" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/dev-gamm-semenov Виталий Семенов — ведущий 3D-художник в компании
528
28.9
AbsolutSoft: Производство mid-core проектов для соцсетей (на примере Contract Wars) (DevGAMM)
"Производство mid-core проектов для соцсетей (на примере Contract Wars)" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/absolutsoft-midcore-contract-wars Никита «trainfender» Буянов —
6 523
14.3
Ressa Schwarzwald: Практическая магия. как геймдизайнеру заставить игру звучать (DevGAMM)
"Практическая магия: как геймдизайнеру заставить игру звучать" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ressa-schwarzwald Ирина Никитина (Ressa Schwarzwald) в индустрии с 2009
1 894
11.8
Laika Boss Games: Постмортем RoadSmash. Создание игры силами 3-х человек (DevGAMM Moscow 2014)
"Постмортем RoadSmash. Создание игры силами 3-х человек" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/rs-dev-gamm Юрий Савельев родился в 1984 г. в Ташкенте, УзССР.
1 326
21.7
Nika Entertainment: Какой персонаж нужен игре? (DevGAMM Moscow 2014)
"Какой персонаж нужен игре?" Скачать презентацию: devgamm.com/moscow2014/conference/sessions/which-character-does-a-game-need Олег Акимов -- 2D художник-аниматор в компании Nika
2 006
34.8
Signus Labs: Сторителлинг своими руками (DevGAMM Moscow 2014)
"Сторителлинг своими руками" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-35919320 Алина Браздейкене — игровой и киносценарист больше 3 лет.
2 342
6.8
DevGAMM Moscow 2014 - Interviews
DevGAMM - conference for game developers and publshers May 15-16, Moscow, 1200+ participants Questions: - Why Facebook bought Oculus?
695
46
DevGAMM Moscow 2014 - Только актуальные вопросы :)
DevGAMM - конференция для разработчиков и издателей игр 15 - 16 мая, Москва, 1200+ участников
1 005
20.6