DevGAMM

×
27.2 тыс
подписчики
3.46 млн
просмотры
1 785
видео
26 Дек 2011
создан
27.05.15 41:46
Linnea Harrison (EA DICE) - Battlefield 4: Creating a more dynamic Battlefield
When developing Battlefield 4, our approach to game creation evolved in order to adapt to new technologies and systems, as well as a growing and changing player base.
1 108
15
27.05.15 46:19
Grzegorz Mazur (11 bit studios) - This War of Mine: Under the hood
This War of Mine production process from programmers point of view. Evolution from early prototype to final product (and even further).
1 517
18.4
27.05.15 38:51
Daniel Rosenfeld (C418) – Creating the music for Minecraft and designing sound by playing games
Who said you can’t learn anything while slacking off? Join the composer of Minecraft as we’re going to watch a ton of video games.
47 482
11.5
27.05.15 42:08
Agostino Simonetta (Microsoft) - ID@Xbox in a Windows 10 world
ID@Xbox is Microsoft’s self-publishing program for independent developers on Xbox.
578
63.9
27.05.15 21:12
Сергей Сорокин (GAF Media) - Быстрое портирование Flash анимаций и UI в Unity, Cocos и Starling
Доклад посвящен технологии GAF, которая позволяет быстро и безболезненно портировать анимации и UI, созданные во Flash, на самые популярные платформы: Unity, HTML5, Cocos и Starling.
1 602
17.4
27.05.15 22:55
Ольга Хоменко (PlayToMax) - Портирование игр с других платформ на HTML5
Популярность мобильных приложений растет из года в год и ни для кого это уже не секрет. Но что насчет мобильного веба? В 2015 году использование мобильного веба превысит использование десктопного.
845
19.8
27.05.15 22:03
Никита Захарченко (Heyworks) - UI Кухня. Вкусные рецепты от шеф-повара Heyworks
Хитрости и секретные ингредиенты в приготовлении UI.
1 499
10.1
27.05.15 51:27
Никита Буянов (AbsolutSoft) - Тяжелый и интересный путь создания шутера Contract Wars
В докладе разобраны ключевые моменты разработки и продвижения проекта — как технические, так и социально-психологические.
33 759
21.5
27.05.15 52:13
Кирилл Кравченко (Heyworks) - Анимация: краткий курс молодого бойца
В данном докладе будут рассмотрены базовые принципы и методики классической 2D анимации, от исторического наследия Disney к современному подходу.
2 666
10.9
27.05.15 26:00
Игорь Глущенко (RealJamStudio) - Специфика игрового Арта от «А» до «Б»
Игорь рассказал про игровую стилизацию, изометрию в платформерах, поведает о языке условностей и на примерах покажет, как это все рисуется. Игорь Глущенко — родился в городе Кропоткин.
2 059
12.6
27.05.15 25:59
Дмитрий Осин (Fibrum) - Виртуальная реальность: особенности разработки и перспективы рынка
Виртуальная реальность является одной из самых перспективных отраслей в IT.
1 807
22.8
27.05.15 28:57
Дмитрий Веретельников - Интерфейс как метафора
Доклад об одной из уникальных составляющих языка геймплея — интерактивности: об игровых интерфейсах и взаимодействии с ними. Как работает процесс коммуникации и восприятие информации через интерфейсы.
2 031
14
27.05.15 26:06
Дмитрий Веденко (Electronic Arts) - Minions Paradise: Оптимизация мобильного Unity приложения
Профилирование и оптимизация мобильного Unity приложения на платформах iOS и Android по объему занимаемой памяти и скороксти исполнения. Рассмотрено на примере конкретного приложения.
2 585
10.3
27.05.15 22:42
Вячеслав Никулин (Nekki) - Shadow Fight 2: архитектура системы аналитики для миллиарда событий
Аудитория Shadow Fight 2, насчитывающая 50 миллионов игроков, ежедневно генерирует огромное количество событий, которые анализ которых происходит в реальном времени.
1 461
18.4
27.05.15 27:17
Владислав Архипов(Dentons) - Влияние права на гейм-дизайн: disabler, enabler и carry
Юриспруденция и гейм-дизайн стоят друг к другу ближе, чем можно себе представить – обе области, как правило, предполагают моделирование социальной реальности формальными средствами, а между
1 153
14.4
27.05.15 29:19
Виктор Сурков (Allods Team) - Визуальное повествование и режиссура иллюстрации
Нередко перед дизайнером стоит задача создать иллюстрацию — изображение, рассказывающее микро-историю. Это может быть рекламная иллюстрация или скриншот, поддерживающий рассказ об механике игры.
3 256
14.7
27.05.15 41:52
Артур Гимальдинов, Дмитрий Пикалин (RJ Games) - Арт и геймдизайн. Две стороны одного проекта
В этом докладе на примере проекта «Подземелья!» Артур Гимальдинов и Дмитрий Пикалин рассказали о том, какие вызовы бросает художнику отдел геймдизайна.
3 446
17.1
27.05.15 57:52
Антон Яковлев (Unity Technologies) - Некоторые особенности физики в Unity 5
Антон расскажет о новых возможностях физики Unity 5 и путях разрешения типичных ошибок, вызванных некорректным использованием этих новых возможностей.
2 026
15.3
27.05.15 26:32
Александр Ващенко (Game Insight) - Мидкор: как достичь золотой середины
Что такое хардкорная мобильная игра и стоит ли ей заниматься небольшой студии? Какова грань между мидкором и хардкором? Как изменился подход к разработке мобилок?
1 565
34.3
27.05.15 24:06
Светлана Половинкина (Wargaming.net) - Нам важно ваше мнение.
Почему после релиза игры появляются негативные отзывы? Всегда ли негативные отзывы говорят о том, что продукт не нравится игроку?
1 948
53.1
27.05.15 25:32
Олег Придюк (Game Insight) - X-Mercs: Invasion - oпыт создания хардкорной моб. стратегии на Unity
В этом докладе Олег Придюк подробно остановился на основных этапах полуторагодового процесса создания игры X-Mercs: Invasion для мобильных платформ на движке Unity.
1 417
25.9
27.05.15 26:55
Никита Леоненко (Alconost) - Как сделать видеопрезентацию вашей игры: процесс и советы
Как самостоятельно сделать хороший презентационный или рекламный ролик для своей игры? Как написать сценарий, сделать скринкаст, сделать красивую анимацию, записать озвучку?
1 174
12.7
27.05.15 27:01
Леонид Сиротин: Заповеди Выживания Разработчика
«Если ты смелый, ловкий, умелый, Джунгли тебя зовут Джунгли зовут» Разработка игр – это труднопроходимые, подчас опасные дебри.
9 646
10.6
27.05.15 31:26
Игорь Пащенко (Facebook) - Facebook: правильная стратегия для ваших игр
Разработчики и издатели в поисках самых активных и платящих игроков для своих игр. Facebook стал тем самым источником необходимых аудиторий игр для тех компаний, которые знают рецепт успеха.
789
52.3
27.05.15 26:16
Владимир Яцукевич (Vizor Int.) - Ультратонкий дизайн. Разработка механики игры без прототипирования
Ультратонкий дизайн — это методика создания и отладки механики игры ещё на стадии проектирования.
2 295
20.3
27.05.15 22:44
Андрей Градинарь (Spooky House Studios) - Разработка игр для умных часов: проблемы и их решение
В докладе идет речь о том, как студия Spooky House Studios портировала все свои игры на Android Wear.
847
31
27.05.15 28:45
Алексей Рехлов (Creative Mobile) - Как снять риски в геймдизайн-экспертизе?
Успешная разработка игровых проектов требует различных экспертиз в области геймдизайна. Часто команды бывают втянуты в проект, не представляя, какие знания и навыки потребуются от их геймдизайнеров.
1 681
18.3
27.05.15 23:23
Александр Яцукевич (Wargaming.net) - Убедительные эффекты на любом движке
Чтобы делать реалистичные эффекты не нужны самые самые крутые шейдера. Знание основ живописи и графики помогут значительно улучшить объемность и убедительность ваших эффектов.
2 165
11.3
27.05.15 49:44
Александр Ахура - Озвучивание игровых интерфейсов. Творческое безумие
Мастер-класс представляет собой озвучивание игры в реальном времени, прямо на глазах у публики. Это позволяет продемонстрировать многие приемы озвучивания игровых интерфейсов.
1 584
15.7
27.05.15 24:32
Oliver Trogemann (Bigpoint) - The creative process: sentinels in Shards of War
How Bigpoint created the Sentinels in Shards of War, their new MOBA game, and how it changed over the last months to accommodate new production challenges. Oliver Trogemann.
264
1 787 видеоназад50далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское