DevGAMM

×
27.1 тыс
подписчики
3.53 млн
просмотры
1 791
видео
26 Дек 2011
создан
27.05.15 26:16
Владимир Яцукевич (Vizor Int.) - Ультратонкий дизайн. Разработка механики игры без прототипирования
Ультратонкий дизайн — это методика создания и отладки механики игры ещё на стадии проектирования.
2 292
20.2
27.05.15 22:44
Андрей Градинарь (Spooky House Studios) - Разработка игр для умных часов: проблемы и их решение
В докладе идет речь о том, как студия Spooky House Studios портировала все свои игры на Android Wear.
845
30.9
27.05.15 28:45
Алексей Рехлов (Creative Mobile) - Как снять риски в геймдизайн-экспертизе?
Успешная разработка игровых проектов требует различных экспертиз в области геймдизайна. Часто команды бывают втянуты в проект, не представляя, какие знания и навыки потребуются от их геймдизайнеров.
1 681
18.3
27.05.15 23:23
Александр Яцукевич (Wargaming.net) - Убедительные эффекты на любом движке
Чтобы делать реалистичные эффекты не нужны самые самые крутые шейдера. Знание основ живописи и графики помогут значительно улучшить объемность и убедительность ваших эффектов.
2 161
11.3
27.05.15 49:44
Александр Ахура - Озвучивание игровых интерфейсов. Творческое безумие
Мастер-класс представляет собой озвучивание игры в реальном времени, прямо на глазах у публики. Это позволяет продемонстрировать многие приемы озвучивания игровых интерфейсов.
1 581
15.6
27.05.15 24:32
Oliver Trogemann (Bigpoint) - The creative process: sentinels in Shards of War
How Bigpoint created the Sentinels in Shards of War, their new MOBA game, and how it changed over the last months to accommodate new production challenges. Oliver Trogemann.
264
27.05.15 24:08
Michael Peiffert (Mi-Clos Studio) - Out There: Post Mortem
Out There is a mobile space exploration game blending roguelike, resource management and gamebook mechanics released in February 2014.
420
27.7
27.05.15 26:25
Cedric Bache (Neko Ent.) - Certification/Dev & Publishing on Wii U for an Indie Studio
Cedric tells about publishing/developing/certification for Wii U in direct for a studio first project using Neko’s and it’s indie partners examples & experiences with launching games on Wii U on
156
27.05.15 54:48
774
31.9
09.04.15 1:50
Devgamm 2015
Register now - devgamm.com Next Stop - Minsk December 10-11! Renaissance Hotel
10 440
128.5
16.03.15 2:15
523
13.1
10.02.15 41:33
Александр Штаченко «Техническое задание и обратная связь» #DevNightDnepr
Скачать слайды презентации: slideshare.net/flashgamm/devnightdnepr-2015-44619206 «Взаимодействие менеджера и дизайнера: техническое задание и обратная связь» Cпособы работы с
1 480
24.3
10.02.15 1:01:44
Александр Подвысоцкий «Персонажник — кто он такой и как с ним быть» #DevNightDnepr
Скачать слайды презентации: slideshare.net/flashgamm/devnightdnepr-2015 «Персонажник — кто он такой и как с ним быть» Профессия 3D-modeler, взгляд со всех сторон.
14 869
9.1
10.02.15 50:45
Андрей Васильев «Партиклы в Unity — введение и применение» #DevNightDnepr
Скачать слайды презентации: slideshare.net/flashgamm/devnightdnepr-2015-unity «Партиклы в Unity — введение и применение» Кратко о системе партиклов — что умеет, зачем нужна.
5 273
13.7
10.02.15 51:05
Олег Акимов «Визуальные эффекты в играх. Что и как?»
Скачать слайды презентации: slideshare.net/flashgamm/akimov «Визуальные эффекты в играх.
5 769
15
10.02.15 1:11:28
Александр Пустюльга «Использование скриптов в Риге и Анимации» #DevNightDnepr
«Использование скриптов в Риге и Анимации — от простого к сложному (Maya)» Написание простейших скриптов на Mel с использованием Script Editor. Добавление интерфейса пользователя.
1 546
21.1
10.02.15 32:18
Елизавета Соколова «Особенности культуры и ее влияние на арт» #DevNightDnepr
Скачать слайды презентации: slideshare.net/flashgamm/ss-44619339 «Особенности культуры и ее влияние на арт» В докладе речь пойдет о нюансах работы с иностранными партнерами, влиянии
962
17.5
10.02.15 27:48
«UX Engineering в разрезе» Юрий Кудрин #DevNightDnepr
Скачать слайды презентации: slideshare.net/flashgamm/devnightdnepr-2015-ux-engineering «UX Engineering в разрезе» На что стоит обратить внимание при проектировании интерфейсов.
1 087
29.9
04.11.14 41:39
Unity: Unity Android и Java. Демо сессия (DevGAMM Minsk 2014)
"Unity Android и Java. Демо сессия" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/unity-android-java Руслан Григорьев родился в CCCР, получил образование программиста в России.
630
69.4
04.11.14 51:14
Unity: От тестов к игре! (DevGAMM Minsk 2014)
"От тестов к игре!" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/unity-40775991 Дмитрий Миндра является одним из тех системных программистов, которые занимаются разработкой
1 236
29.1
04.11.14 1:37:29
Unity: Мастер-класс: Сколоти 2D игру! (DevGAMM Minsk 2014)
"Мастер-класс: Сколоти 2D игру!" Дмитрий Миндра является одним из тех системных программистов, которые занимаются разработкой инструментария для автоматизированного тестирования.
21 126
26.1
04.11.14 24:22
Femida.us: Дырка в кольчуге – может ли IT компания быть успешной без правовой стратегии (DevGAMM)
"Дырка в кольчуге – может ли IT компания быть успешной без правовой стратегии" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/dubograev-dev-gammcan-surviveshortv1 Дмитрий Дубограев
720
21.5
04.11.14 20:03
Signus Lab: Тексты, которые никто не читает (DevGAMM Minsk 2014)
"Тексты, которые никто не читает" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/signus-labs-42306310 Алина Браздейкене игровой и киносценарист больше 3 лет.
1 852
11.9
04.11.14 26:40
AB: Как мы создавали онлайн шутер с авторитарным сервером (DevGAMM Minsk 2014)
"Как мы создавали онлайн шутер с авторитарным сервером" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/dev-gamm5-1 Владимир Маковецкий руководит разработкой серверного движка «Tomato
2 370
14.3
04.11.14 29:33
All Correct localization: Решения проблем локализации: надежда есть! (DevGAMM Minsk 2014)
"Решения проблем локализации: надежда есть!" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-41256118 Надежда Лынова — руководитель отдела качества All Correct Localization.
963
21
04.11.14 25:36
Vizor Interactive: Развитие эффективной команды и ее самоорганизация на практике.
"Развитие эффективной команды и ее самоорганизация на практике.
1 227
45
04.11.14 26:04
Heyworks: Архитектура клиент-серверной мобильной игры: от общего к частному (DevGAMM Minsk 2014)
"Архитектура клиент-серверной мобильной игры: от общего к частному" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-40770204 Андрей Чайко, Unity-разработчик с 2008г.
2 250
19.4
04.11.14 53:50
Круглый стол: Руководство по выживанию инди-разработчиков (DevGAMM Minsk 2014)
"Круглый стол: Руководство по выживанию инди-разработчиков" Спустя почти год после одноименного круглого стола в Киеве с тем же названием и почти с тем же составом участников, мы постараемся
1 756
57.8
04.11.14 19:39
Adinnovation: $hit Happens In Japan – Big titles in addition to Puzzle and Dragon (DevGAMM Minsk)
"$hit Happens In Japan – Big titles in addition to Puzzle and Dragon" Download presentation: slideshare.net/flashgamm/adinnovation-inc Aya Yamada is the manager of Overseas Business
360
39.7
04.11.14 24:14
Google: Как увеличить метрики монетизации и вовлеченнности в приложениях (DevGAMM Minsk 2014)
"Как увеличить метрики монетизации и вовлеченнности в приложениях" Татьяна Солдатова — стратегический партнёр, менеджер (мобильные приложения) в рамках группы онлайн партнерства в Google.
832
55.1
1 793 видеоназад51далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское