Одноклассники: Социальный кэжуал (DevGAMM Minsk 2014)
"Социальный кэжуал" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-42308055 Артур Шакалис ранее был директором социального направления в компании AmberGames, главой издательства в
722
23.7
Mail.ru: Эволюция: графика и механика (DevGAMM Minsk 2014)
"Эволюция: графика и механика" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/mailru-42304720 Александр Черняков работает в Mail.ru с декабря 2011г.
938
28
Ressa Schwarzwald: Звук: рецепт идеального ТЗ (DevGAMM Minsk 2014)
"Звук: рецепт идеального ТЗ" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ressa-techtask Ирина Никитина (Ressa Schwarzwald) в индустрии с 2009 года, озвучила более 40 игр.
1 955
14.5
Wargaming.net: Как мы впихнули танки в планшет (DevGAMM Minsk 2014)
"Как мы впихнули танки в планшет" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/wargamingnet-41144835 Алексей Алексеев — Project Manager WoT Blitz в Wargaming.net.
1 286
30.2
Additional Nominations & Cards Ruffle before Awards Ceremony (DevGAMM Minsk 2014)
List of all nominations and winners: devgamm.com/minsk2014/en/awards List of all submitted games: devgamm.com/minsk2014/en/games
167
InFortis: Метод психологического анализа геймплея (DevGAMM Minsk 2014)
"Метод психологического анализа геймплея" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/devgamm-ed2 Александр Головань, индивидуальный и групповой психоаналитик, член реестра
1 350
13.7
tinyBuild GAMES: Издательство Early Access на Steam (DevGAMM Minsk 2014)
"Издательство Early Access на Steam" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/tinybuild-games-early-access-steam Алекс Ничипорчик — директор tinyBuild GAMES, в прошлом 4 года
2 577
15.2
SORIANEN: Opening studio in the European Union (DevGAMM Minsk 2014)
"Opening studio in the European Union" Download presentation: slideshare.net/flashgamm/sorianen-opening-studio-in-the-european-union Saule Dagilyte, Senior Associate and Head of Tax
360
119.7
Vizor Interactive: Клятва дизайнера: 10 принципов создания успешного продукта (DevGAMM Minsk 2014)
"Клятва дизайнера: 10 принципов создания успешного продукта" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/vizor-interactive-10 Владимир Яцукевич: Я дизайнер.
1 532
45.9
Unity: WebGL и IL2CPP — будущее скриптинга в Unity (DevGAMM Minsk 2014)
"WebGL и IL2CPP — будущее скриптинга в Unity" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/unity-webgl-il2cpp-unity За спиной у Валентина Симонова 15 лет web- и game- девелопмента.
2 161
23.7
Мария Кочакова: Методы приручения сценариста, или как заставить их писать хорошо? (DevGAMM)
"Методы приручения сценариста, или как заставить их писать хорошо?" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/kochakova Мария Кочакова — нарративный дизайнер и сценарист
3 464
17.2
Nival: Правильный момент для перестроения процесса разработки (DevGAMM Minsk 2014)
"Правильный момент для перестроения процесса разработки" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/nival Александр Мясищев 7 лет игровой журналистики и 4 года игростроя.
729
30
Renatus: Сиквел: панацея от старения бренда (DevGAMM Minsk 2014)
"Сиквел: панацея от старения бренда" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/renatus-40962944 Денис Преснов, Game Producer компании Renatus Media, LLC.
383
63.5
VK: Мобильная игровая платформа и мобильная реклама ВКонтакте (DevGAMM Minsk 2014)
"Мобильная игровая платформа и мобильная реклама ВКонтакте" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/2014-devgamm Александр Круглов учился на кафедре лингвистики и международных
804
89
Awards Ceremony - DevGAMM Minsk 2014
List of all nominations and winners: devgamm.com/minsk2014/en/awards List of all submitted games: devgamm.com/minsk2014/en/games
1 019
48
Nekki: Новая эра браузерных 3D-игр (DevGAMM Minsk 2014)
"Новая эра браузерных 3D-игр" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/3d-41091493 Сергей Бабаев — директор по развитию бизнеса Nekki и редактор «Рынка игр» на Siliconrus.com.
5 998
62.1
Tivola.de: Game Design Rules – Talking about the center of attention
"Game Design Rules – Talking about the center of attention to understand the players experience" Download presentation
497
82.5
Aterdux: Собственный движок как способ экономной и эффективной разработки (DevGAMM Minsk 2014)
"Собственный движок как способ экономной и эффективной разработки" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/armonik-hand-madeengine5 Николай Армоник в индустрии с 2000 года.
1 399
13.6
Playtestix: Аналитика: как получить инсайты, не только цифры. (DevGAMM Minsk 2014)
"Аналитика: как получить инсайты, не только цифры.
397
21.7
Ярослав Кравцов: Нарративный дизайн — как подружить геймплей и сюжет (DevGAMM Minsk 2014)
"Нарративный дизайн — как подружить геймплей и сюжет" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-41149514 Ярослав Кравцов работал над проектами Skyforge и Аллоды Онлайн в Mail.ru
3 768
13.5
Dentons: Клонирование игр с юридической точки зрения: общая оценка и практические советы (DevGAMM)
"Клонирование игр с юридической точки зрения: общая оценка и практические советы добросовестным разработчикам" Владислав Архипов – адвокат, советник практики интеллектуальной собственности
1 949
10.7
Круглый стол: Актуальные вопросы игровой индустрии (DevGAMM Minsk 2014)
"Актуальные вопросы игровой индустрии" Эксперты: Петр Харитонов — управляющий партнер Mimimi Games. Роман Поволоцкий - продюсер 2RealLife Сергей Бруй – Co-Founder, COO – Vizor Interactive.
1 691
27.8
Mokus: Неправильное 2D. Психоделические эффекты с помощью шейдеров (DevGAMM Minsk 2014)
"Неправильное 2D. Психоделические эффекты с помощью шейдеров" Максим Грынёв – инди разработчик игр. Программист разных игр на разных языках под разные платформы.
1 578
20.7
Heyworks: Cравнительный анализ решений для клиент-серверного взаимодействия игр на Unity (DevGAMM)
"Cравнительный анализ решений для клиент-серверного взаимодействия игр на Unity" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/heyworks-c-unity Никита Захарченко —
757
27.7
Nival: Как не увлечься погоней за универсализацией компонент (DevGAMM Minsk 2014)
"Как не увлечься погоней за универсализацией компонент" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/universalization-trapdev-gamm-102014 Олег Чумаков — работает программистом в
1 580
19.9
Facebook: Fireside chat: Vizor Interactive и Facebook – история успеха (DevGAMM Minsk 2014)
"Fireside chat: Vizor Interactive и Facebook – история успеха" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/vizor-interactive-facebook-fireside-chat2 Игорь Пащенко занимается
1 356
56
Unity: Unity 5 — о чем мы рассказывали на Unite 14 (DevGAMM Minsk 2014)
"Unity 5 — о чем мы рассказывали на Unite 14" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/unity-5-unite-14 slideshare.net/flashgamm/unity-adseveryplaydevgammrus Олег
1 409
31
Microsoft: Мобильные игры под Windows – интеграция с возможностями системы (DevGAMM Minsk 2014)
"Мобильные игры под Windows – интеграция с возможностями системы" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/microsoft-windows-41144070 Ромуальд Здебский — Руководитель направления
947
104.9
Viaden: Кроссплатформенное казино на Flash+AIR (DevGAMM Minsk 2014)
"Кроссплатформенное казино на Flash+AIR" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-41196289 Валентин Железный дружит с Flash-технологиями 2005 года. С 2009 в gamedev.
498
18.1
Heyworks: Создание игрового окружения (DevGAMM Minsk 2014)
"Создание игрового окружения" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/heyworks Даниил «Censoredi_ID» Копытько, ведущий 3д художник HEYWORKS.
11 089
9